«Женщина года» рвёт и мечет по вопросам абортов
Андрей Сошенко Как
отмечает Агентство «Завтра» (Алексей Иванов), Оксана Пушкина (соразработчик одиознейшего законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия») рвёт и мечет. Депутат от партии «Единая Россия», зампред Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей, официальный представитель Госдумы РФ по женскому предпринимательству во Всемирном банке, вошедшая в рейтинг «100 самых вдохновляющих и влиятельных женщин мира» по версии Би-би-си и «Женщина года» по версии журнала Glamour до такой степени возмущена проектом приказа Минздрава России «Об утверждении перечня медицинских показаний для искусственного прерывания беременности». И это при том, что принципиально проект документа меняет немногое, уточняет и несколько сокращает сам перечень медицинских показаний для искусственного прерывания беременности. И Оксана прекрасно это знает, но показным образом и в этой ситуации «рвёт и мечет», отрабатывая свои прежние награды «цивилизованного гламурного Запада» и зарабатывая новые, ибо как в прежний раз
писал, её «деятельность» по отстаиванию абортов, что прямым образом бьет по моральным культурным скрепам и демографии России, думается, заслуживает отдельной награды «прогрессивного сообщества». Ещё одну звезду, за нерожденных, Оксане Пушкиной! Ну, или - «бочку варенья и корзину печенья». Это уж как решат на Западе.
Переворачивая всё с ног на голову, Оксана манерно и патетически кричит: «Ограничение прав женщин на прерывание беременности способно привести к катастрофе». А не наоборот ли? Не ваша ли деятельность гламурных феминисток и ювенальщиков на глазах приводит к попранию моральных норм в российском обществе и катастрофическому положению с рождаемостью в стране?
И тут же добавляет: «Мне пришла масса обращений от женских организаций и сообществ, личных писем от россиянок, которые просят не допустить ограничения их прав на прерывание беременности. Нет сомнений в том, что новый приказ Минздрава выходит за рамки сугубо медицинских вопросов. Это биополитика. Таким термином в конце 70-х годов Мишель Фуко назвал вмешательство государства в биологическую жизнь граждан. В документе прописано не просто сокращение списка медицинских показаний для проведения аборта, в нём речь идёт об ограничении прав женщин на прерывание беременности перечнем патологий и болезней. Это польский путь, и мы знаем, куда он может завести... Поговорите с бабушками и прабабушками, которые помнят послевоенные годы, когда аборты в СССР были запрещены! Тогда это привело к чудовищному росту числа кустарных абортов, которые делали деревенские повитухи».
По-моему, в отсутствии аргументов и при неуёмном желании нравиться «цивилизованному сообществу», награждающему её вареньем с печеньками, Пушкину зацикливает уже до неприличия. Впрочем, как и её коллег «по цеху».
Нормальные «россиянки», да и нормальные женщины вообще, не озабочены проблемой «искусственного прерывания беременности», да до такой степени, чтобы ещё и писать ей письма. Так, кто тогда ей «пишет письма»?.. Её подружка Ирина Роднина? Адепты ЛГБТ?
И от каких «женских организаций» приходят ей заявления? «Огласите весь список, пожалуйста». Как пить дать, это окажутся феминистские, правозащитные, возможно околомедицинские организации типажа «планирования семьи». От того, что они назвались «женскими», слаще не становится, только горче, потому как многие из них по сути - «антиженские».
Повторюсь, но вновь спрошу: а как же «свобода выбора на жизнь» убиваемых жизней детей?! Жизнь - это первейшая ценность. Свою жизнь, вероятно, Оксана ценит. Что было бы, если за нее до её рождения решали - рожать её или нет? И что случилось в Польше после принятия этим государством ужесточения антиабортивного законодательства? Какие-то митинги, протесты, организованные во многом, кстати, Фондом Сороса? Протесты кого? Феминисток, «трансгуманистов» и защитников всех иных либеральных «ценностей»? Так пусть сравнит их число с количеством одобряющих в той же Польше запрет детоубийства.
Вспомнить послевоенный период призывает Оксана, имея в виду, что тогда увеличились «кустарные аборты»? Как
отмечал, сразу после введения запретов на аборты, с 1936 года, число абортов резко сократилось, а число рождений - резко возросло. Это - факт. Всё остальное перед этим меркнет. Запрет действовал до 1955 года. На фоне огромных жертв в Гражданскую войну и колоссальных потерь в Великую Отечественную войну трудно себе представить, что было бы с населением России (СССР - в более широком смысле), если бы в Советском Союзе на то время были разрешены аборты. Мне, например, именно на это обращала внимание моя бабушка. А с какими «бабушками и прабабушками» разговаривает Оксана? Где она их нашла?
«Биополитика»?! Решила блеснуть услышанным термином Оксана. Да! Но ей («биополитикой») занимаются «трансгуманисты», к коим столь инициативно и активно причисляет себя Пушкина, разрушающие основы здравого смысла и остатков традиционного, собственно - человеческого, общества. Это вы, трансгумангисты, ювенальщики, феминистски и адепты всевозможных ЛГБТ, из людей делаете «биологические субъекты» для экспериментов. Так что, «лучшей женщине» по версии «антиженщин» нужно думать, что заявлять, а то всё время сказанное бьет ей в лоб или по затылку.
Оксана Пушкина бездарно и топорно, но пудрит мозги на дальних подступах. Потому как указанный проект приказа Минздрава в правильном направлении, но меняет совсем немногое. А главное -
статья 56 ФЗ «Об основах охраны здоровья в РФ» (п.п. 1 - 3). А именно: бесплатное и практически беспрепятственное (а на практике - часто поощряемое всякими структурками «планирования семьи» и многими иными бдительными и «заботливыми» медицинскими и околомедицинскими службами) прерывание беременности до 12 недель. Вот что нужно отменять! Для начала - хотя бы бесплатность абортов отменить, вывести из ОМС. А ведь тот же Минздрав
не поддерживает предложения вывести аборты из системы ОМС. Вот так у нас профильное и профессиональное ведомство заботится о здоровье и благополучии всей нации. «Биополитика», одним словом.
https://zavtra.ru/blogs/biopolitika_oksani_pushkinoj