Александр Роджерс: «Революция мажоров» - Егор Жуков и его удивительный папа

Sep 05, 2020 19:36


Александр Роджерс

Никогда такого не  было, и вот опять. Вот кого не копни из «оппозиции», там простых нет,  одни мажоры. Чьи-то козырные дети дети. Дочка Собчака, дочка Гайдара,  сын Сёмина (правой руки Эдуарда Росселя), внук Удальцова, сын Пономарёва  и так далее. Я вообще ни разу не удивлюсь, если окажется, что Навальный  действительно внебрачный сын Ельцина, как Ющенко - это бастард банкира  Вадима Гетьмана.



Вы правда думаете, что простой рабочий паренёк может попасть в  оппозиционную тусовку с улицы и практическим мгновенно, например, стать  ведущим на «Эхо Москвы»?

Нет, для этого нужно иметь большую волосатую лапу.

У молодого и перспективного (непонятно, правда, в чём) оппозиционного активиста Егора Жукова такая волосатая лапа есть.

Знакомьтесь, папа Егорки -  Сергей Александрович Жуков, российский политический и общественный  деятель, космонавт-испытатель, предприниматель, президент Московского  космического клуба (общественной организации), лидер (соруководитель)  рабочей группы «Аэронет» Национальной технологической инициативы, член  Союза писателей России.

Интересная деталь. В 1997  году основал и возглавил ЗАО «Центр передачи технологий». Передачи  КОМУ? Вопрос, как говорится, риторический.

Но самое интересное, конечно, это «Аэронет».

Это контора, которая  получает от государства заказы на разработку различных устройств в  авиации и космосе, а потом перераспределяет их дальше различным КБ.



Честно говорю, что у меня  есть консультанты из данной сферы, которым не всё равно, что происходит  в космонавтике и авиации (но фамилии я вам не назову).

Давайте рассмотрим несколько разных проектов, за которые отвечает «Аэронет».

1. «Универсальная  беспилотная платформа высокой грузоподъёмности для логистики в  труднодоступные регионы и обработки с/х угодий без использования  специальных средств взлета-посадки БВС».

Данный проект был отдан в разработку обществу с ограниченной ответственностью ОКБ «АВИАРЕШЕНИЯ».

Данные из реестра говорят  нам, что основателем данной фирмы является некто Александр Тимофеев из  Риги (Латвия). Это его первый проект в области авиации, никогда ранее он  ничем подобным не занимался.

Почему подобной  непонятной конторе выдали почти миллиард государственных рублей на  разработку грузового беспилотника - непонятно.

Работы ведутся с 2015 года, результата нет.

Объявления на сайтах  занятости показывают, что прямо сейчас эта фирма ищет специалистов по  созданию автопилота. По имеющейся у меня информации, скоро по плану  сертификация готового изделия, а у разработчиков (если их можно так  назвать) нет программистов для написания автопилота. Здорово, правда?

Говорят, что сам Тимофеев  из проекта уже вышел. Кто там сейчас занимается осваиванием остатков  денег - непонятно. Всё это сильно похоже на банальный распил бюджета.  Бюджет освоен, БПЛА нет.

2. «БВС тяжёлого класса  большой продолжительности и дальности полета для комплексного  мониторинга на мировом уровне, с использованием прорывных технологий  сквозного цифрового проектирования и производства».

Ответственные за разработку «АО НПО Опытно-конструкторское бюро имени М.П. Симонова».

Эти умудрились получить  деньги не только от «Аэронета», но и от Министерства обороны. Общий  бюджет - свыше двух миллиардов рублей.

Сроки разработки сорваны. Разработку авиадизельного двигателя заказали в Германии. Электронной документации нет.

Директор ОКБ «Симонова» Гомзин второй год сидит в СИЗО. Ему инкриминируют  хищение 494,31 миллиона рублей из бюджета Министерства обороны, хищение  ещё 907,5 миллионов рублей по другому военному контракту и  злоупотребление полномочиями.

3. Грузовой конвертоплан ЭРА.

Выдержка из ТЗ: В  результате выполнения проекта будет представлен грузовой  дрон-конвертоплан, способный перевозить до 80 кг полезной нагрузки (70  кг почтовый контейнер + 10 кг запас) на расстояния до 300 км со  скоростью до 180 км/ч. В качестве схемы электропитания предполагается  гибрид ДВС и генератора. Вертикальный взлёт и посадка, а также  устойчивость данной схемы к ветру (подтверждено испытаниями) позволит  использовать БАС для доставки грузов в сложных условиях (необходимо для  нефтегазового сектора и логистики).

Разработчик: КБ ООО «Aeroxo».

Сооснователи данной конторы:

- Разроев Элдар Али Оглы, бывший компаньон Чичваркина в «Евросети».

- Алексей Голубович, заместитель по экономике Ходорковского в «ЮКОС».

Работы ведутся примерно с  2008 года. Результата нет. Внешние эксперты говорят, что конструкция  конвертоплана изначально предельно неудачная.

Там ещё несколько проектов, и везде миллиардные хищения и никаких вменяемых результатов.

И при всём при этом  господин Сергей Жуков, свадебный генерал от космонавтики, который  активной болтологией прикрывает мутную активность «Аэронета».

Вот только в последнее  время компетентные органы начали проверку деятельности данной конторы.  Начались проверки - и сын Егор резко стал оппозиционером. Совпадение? Не  думаю.

А у них всегда так. Семейный подряд.

Папа-Сёмин ставит  памятники белочехам и пытается основать Уральскую Республику, а  сын-Сёмин корчит из себя пламенного красного большевика.

Папа-Жуков забалтывает  разбазаривание государственных средств, а сын-Жуков изображает из себя  «борцуна с коррупцией» на «Эхе Москвы».

Прямо типовая схема вырисовывается - папа осваивает бюджеты, сына «качает рижым».

И чуть что начинается  расследование их преступлений (как в случае с тем же Фургалом),  начинаются вопли «Это политические преследования!».

Скучно, девочки.

P.S.  Если Егор Жуков считает, что я не прав, и он реально борец с  коррупцией, то пусть начнёт бороться с ней внутри своей семьи. Конкретно  с папы.

Пусть выдаст товарищам из  органов всю информацию по коррупционной деятельности окружения своего  драгоценного папочки и вышеназванных контор. Сколько, когда, кому и при  каких обстоятельствах…

Александр Роджерс

https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-revolyucziya-mazhorov-egor-zhukov-i-ego-udivitelnyj-papa/

коррупция, жульё, Жуков, оппозиция

Previous post Next post
Up