Леваки: «Всё есть классовая борьба»

Mar 29, 2019 16:09





Мы  живем в стране с абсолютно просоветским большинством, что показывает и  реальная жизнь, и социологические опросы. Почему же это просоветское  большинство сегодня настолько слабо? Почему оно не способно не только  восстановить лучший СССР, но хотя бы минимально защитить социальные  завоевания, доставшиеся от советского прошлого: бесплатную и доступную  медицину, лучшее в мире образование и достойное пенсионное обеспечение?  Большой вопрос и большая трагедия.

И  в этой большой трагедии десятки псевдолевых манипуляторов спекулируют  на советском наследстве, кривляются, врут про коммунизм, про Маркса и  Ленина, тем самым усиливая сумбур и хаос в сознании просоветского  большинства. С этим же сумбуром и хаосом это большинство не способно ни  понять процесс, ни тем более изменить его. В этом, видимо, и цель  леваков. Обо всем по порядку.

19 марта С.Е.Кургинян выступал в  телепрограмме «Право знать!», в которой он отрицал тезис, активно  насаждаемый сейчас в левой среде, что «всё есть классовая борьба». В  ответ некий «левый» ресурс «Победитель» разразился следующим твитом: «Полунормальный  Кургинян: «Есть такие полусумасшедшие люди, которые вообще говорят, что  всё есть классовая борьба». «Полусумасшедший Маркс: «История всех до  сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов»».



Сейчас  я вам расскажу, как сооружаются подобные манипуляции. Сначала слова  твоего оппонента нужно обкромсать, обрубить и тем самым исказить смысл  сказанных им слов так, чтобы выставить его идиотом. Затем надо сослаться  на авторитет в своей среде, попутно исказив слова авторитета так, чтобы  доказать идиотичность оппонента.

Сергей Кургинян сказал: «Есть  такие полусумасшедшие люди, которые вообще говорят, что всё есть  классовая борьба. Человечество развивается и это классовая борьба.  Простите, а что оно делало с палеолита? Это же Энгельс сказал, что  «первобытный коммунизм, классов нет, доклассовое общество». Как оно  сумасшедшим образом развивалось в доклассовом обществе, это и есть  родовая сущность Маркса». Все, кто минимально знакомы с  трудами Маркса и Энгельса и с современными антропологическими  исследованиями (о развитии человечества), не смогут спорить с этим  тезисом, который ясен, краток, логичен и точен. Именно так и говорится  правда обществу в ТВ формате, на большие обоснования на ТВ нет времени.

Вопрос  не в том, что псевдолевые «победители» кромсают слова Кургиняна,  разрывая его аргументацию и давая возможность иногда теоретически слабой  своей аудитории глупо смеяться над сооружаемым «чучелом» Кургиняна.  Сергей Кургинян вроде как для них не авторитет. Но эти же «победители» в  своих манипулятивных целях искажают слова Маркса и Энгельса! Они же для  них вроде как авторитеты! Зачем Маркса и Энгельса выставлять идиотами в  21-м веке. Это - уважение?

Как леваки искажают Маркса и Энгельса? В «Манифесте коммунистической партии» 1848 года было написано, что «история всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов».

Манипуляторы «победители» скромно «забыли» упомянуть о примечании Энгельса к вышеприведенному тезису: «То  есть вся история, дошедшая до нас в письменных источниках. В 1847 г.  предистория общества, общественная организация, предшествовавшая всей  писаной истории, почти совсем еще не была известна. За истекшее с тех  пор время Гакстгаузен открыл общинную собственность на землю в России,  Маурер доказал, что она была общественной основой, послужившей исходным  пунктом исторического развития всех германских племен, и постепенно  выяснилось, что сельская община о общим владением землей является или  являлась в прошлом повсюду первобытной формой общества, от Индии до  Ирландии. Внутренняя организация этого первобытного коммунистического  общества, в ее типической форме, была выяснена Морганом, увенчавшим дело  своим открытием истинной сущности рода и его положения в племени. С  разложением этой первобытной общины начинается расслоение общества на  особые и в конце концов антагонистические классы. Я попытался проследить  этот процесс разложения в работе "Der Urspriing der Famille, des  Privateigentums and des Staats", 2. Aufl., Stuttgart, 1886  ["Происхождение семьи, частной собственности и государства", 2-е изд.,  Штутгарт, 1886]. (Примечание Энгельса к английскому изданию1888 г.)».  То,  что было неизвестно в 1847 году, Энгельс дополнил в 1886-м году,  пояснив тезис, и введя первобытный коммунизм и безклассовое общество.

Я  привел высказывание Энгельса полностью в том числе и потому, чтобы  читатель увидел объем тезиса и сам убедился, что С.Кургинян в программе  «Право знать!» сказал ровно то же самое, что Энгельс в 1888 году. Ровно  то же самое! Нужно потратить 5 секунд, чтобы найти этот комментарий  Энгельса, а значит «победители» не могли об этом не знать. И им «не в  облом» оболгать Маркса и Энгельса, лишь бы выставить идиотом «ужасного»  Кургиняна. Такие вот марскисты! Врут, как либералы.

Ленин же говорил: «Массам надо говорить правду!». Сталин в статье «Коротко о партийных разногласиях» приводил слова одного цензора, который говорил: "дайте мне “отче наш” и позвольте мне вырвать оттуда одну фразу - и я докажу вам, что его автора следовало бы повесить”. Но вся эта большевистская история и практика борьбы за массы ничего не значит для «победителей».

Меня  давно гложет вопрос, как можно назваться «Победителем» и исповедовать  советские ценности в буржуазной стране? Не было краха СССР в 1991 году?  Не правит бал реакционная глобалистическая буржуазия худшего типа, а  советское большинство не загнано в гетто? Нет ненависти к современной  России со стороны бывших республик СССР? Где ваша победа, «победители»?  Её нет! Вы - идиоты?

Это пахнет безумием или поганым кросплеем на  советскую тему. СССР катастрофически пал в 1991 году, а «победители»  сегодня топчут наследие Маркса, Ленина, Энгельса и Сталина, побеждая  только совесть, честь, правду и здравый смысл. И внося сумбур в  общественное сознание левой аудитории. Важно сделать акцент на том, что  «победители», сооружая вышеописанные манипуляции, абсолютно  солидаризировались с тезисом о том, что «всё есть классовая борьба». Зачем? Разберемся!

В манипулятивном твите «победителей» есть ссылка на пространную, но такую же лживую статью «Классовая борьба» и «Родовая сущность». По поводу телевыступления С.Е. Кургиняна».  Как мы увидим, что автор этой статьи (к слову, прошу его откликнуться и  назваться) так же, воюя с Кургиняном и его тезисом, взятым у Энгельса,  опять фактически абсолютизирует классовую борьбу.

Одновременно  автор говорит о «неустановленных лицах, для которых «всё есть классовая  борьба». Не держите нас и ваших читателей за дураков! Этих лиц легко  установить, во-первых, это «победители», перевирающие Энгельса и Маркса,  во-вторых, это и вышеупомянутый автор, вставший на борьбу с тезисом  Кургиняна. Кто борется с тезисом, тот его и поддерживает! Поэтому  начинаем рассматривать словесные выкрутасы неустановленного «марксиста».

С  «первых строк своего письма» «марксист» сооружает подмену и заявляет,  что «Кургинян выдвигает представление о родовой сущности, как об  основной движущей силе развития общества». Это не так.

В упомянутой телепередаче Сергей Кургинян сказал следующее: «Вот  это развитие [за рамками классовых обществ - прим. ruskom] и есть  родовая сущность … Классовые отношения могут сдержать родовую сущность, и  тогда возникает революция во имя её освобождения…».

Во-первых,  сказано прямо, что развитие за рамками классовых обществ является  родовой сущностью, и этот тезис никак не противоречит ни Марксу, ни  Энгельсу.
Во-вторых, из слов Кургиняна о классовых отношениях и  возникновении революций следует явный вывод, что классовая борьба есть и  двигает историю вперед в рамках классовых обществ, так как именно  революция есть высшая форма классовой борьбы и взятия власти  прогрессивным классом.
Для чего «марксист» приписывает Кургиняну  тезис о «родовой сущности, как основной силе развития» выводя за скобки  классовую борьбу? Потому, что по-другому нельзя не обвинить Кургиняна в  антимарксизме, ни высмеять его.

«Марскисист» не может отрицать,  что Маркс обсуждал понятие «родовая сущность» в «Экономико-философских  рукописях» 1844-го года, приводит определение и далее обвиняет Кургиняна  в том, что у него, в отличие от Маркса, «эти концепции» (родовая  сущность и классовая борьба) не уживаются.

Очередная подмена  заключается в том, что Кургинян, рассказывая о марксксовой «родовой  сущности», не борется таким образом с «классовой борьбой», как таковой, а  борется с тезисом, что «всё есть классовая борьба». Всё, понимаете? Всё есть классовая борьба!  Мама с папой, рождая вас, осуществляют классовую борьбу, в детском  садике вы ведете классовую борьбу, в акте любви люди совершают классовую  борьбу, художники, писатели и артисты в акте творчества ведут классовую  борьбу… И так далее, безумие этого тезиса можно продолжать бесконечно. И этот безумный тезис так упорно защищают «победители» и «марксист».

Выше  мы уже показали, что эти классовая борьба и родовая сущность одинаково  хорошо уживаются у Кургиняна, и у Марска: классовая борьба двигает  развитие общества в исторические периоды, когда есть классы, а в  бесклассовом обществе, именно по-Марксу, человечество может развиваться  только благодаря родовой сущности. Как взаимодействует родовая сущность и  классовая борьба вместе - вопрос открытый, но невозможно утверждать,  что в классовые периоды вместе с классовой борьбой человечество не  двигается вперед и с помощью родовой сущности.

Маркс по этому поводу говорит: «Поэтому  именно в переработке предметного мира человек впервые действительно  утверждает себя как родовое существо. Это производство есть его  деятельная родовая жизнь. Благодаря этому производству природа  оказывается его произведением и его действительностью. Предмет труда  есть поэтому опредмечивание родовой жизни, человека: человек удваивает  себя уже не только интеллектуально, как это имеет место в сознании, но и  реально, деятельно, и созерцает самого себя в созданном им мире».

Можно  предположить, что если правящий класс историчен, то он не сдерживает  абсолютно родовую сущность, дает её работать в определенной степени, и  она двигает человечество вперед. Если же правящий класс реакционен - то  нужна и вступает в работу классовая борьба, чтобы более прогрессивный  класс уничтожил реакционный. Такое построение мне кажется корректным и  не противоречащим Марксу, так вместе работают классовая борьба и родовая  сущность.

В этом споре мы не только разбираем набросы леваков на  Кургиняна и «Суть Времени» и выносим на обсуждение общества взгляды  Маркса на историческое развитие в классовом и бесклассовом обществе. Мы  попутно выясняем, что леваки, называющие себя «марксистами», якобы  радеющие за чистоту марксизма, сами выставляют Маркса банальным  писателем, говорящим только о «классовой борьбе», взятии под контроль  пролетариата производственного базиса, как деле коммунизма. И о том, что  коммунизм объективно, то есть сам наступит…

Если делать  сверхскучное дело, читать и слушать всех этих Семиных, Юлиных и других  персонажей, "Выход бури в стакане воды", весь этот псевдолевый шлак с  forum.msk.ru, то больше НИЧЕГО у них вы про Маркса и марксизм не  прочитаете. Они с какой-то тупой настойчивостью кастрируют учение Маркса  даже по отношению к тому, что делалось в СССР. Про аутентичного Маркса  же они не хотят знать НИЧЕГО! Ни про отчуждение, ни про превращенные  формы, ни про товарный фетишизм, ни про родовую сущность, ради  соединения человечества с которой в итоге и нужна классовая борьба. Классовая  борьба - не самоцель, а средство! Слышите? Средство преодоления  отсуждения и соединения человечества с родовой сущностью! Ни  про что из этого у леваков вы не найдете. Так кто же настоящий марксист?  Кургинян или псевдлолевые неучи, прикрывающие свой идиотизм Марксом?

Ни у одного «марксиста» вы не найдете упоминания о том, понятие «классовая борьба» выявил не Маркс. Вы не знали? Неужели? Классовую борьбу выявил НЕ МАРКС! Но леваки последнее время, как попугаи, взывают к массам: «Только классовая борьба! Только классовая борьба!».

Для восполнения сего пробела в знаниях масс Сергей Кургинян не один раз (приведу только одну статью «О  коммунизме и марксизме - 92») цитировал письмо Маркса к Вейдемейеру,  где Маркс говорит, что не он открыл «классовую борьбу»: «То,  что я сделал нового, состояло в доказательстве следующего: Что  существование классов связано лишь с определенными историческими фазами  развития производства, Что классовая борьба необходимо ведет к диктатуре  пролетариата, Что эта диктатура сама составляет лишь переход к  уничтожению всяких классов и к обществу без классов».

Маркс  говорил о том, что его вклад в философию в том, что классы связаны лишь  с определенными историческими фазами (выше мы уже говорили о раннем  бесклассовом обществе), и о том, что задача пролетариата уничтожить  классы, создать общество без классов. (и далее, по Марксу, преодолеть  отчуждение, эксплуатацию, специализацию и соединить человечество с  родовой сущностью и всем развиваться в свободном творческом созидании  мира). Сегодня в России никто, кроме Сергея Кургиняна (читайте его цикл  статей «О коммунизме и марксизме»),  настолько внятно, полно и подробно не цитирует, не разбирает Маркса и  не несет его слово в массы. Любой добросовестный исследователь потратил  бы несколько часов, ознакомился хотя бы с несколькими работами  С.Кургиняна о марксизме, и отбросил бы всякие претензии. Или спорил бы  корректно и по существу. Но добросовестных критиков, увы, почти нет…

Но  дело даже не в марксизме. Под маской чистоты марксизма (на которую  левакам плевать, как мы видим), псеводомарксисты ставят одной из главных  задач соорудить информационную атаку на Кургиняна и «Суть Времени». Они  обвиняют его в идеализме, работе на буржуазию, сектантстве и чуть ли не  в поедании маленьких детей. «Марксист», например, в своей статье  обвиняет Кургиняна в страшном грехе отрицания исторического  детерминизма. Сразу оговорю, что я лично  считаю, что Кургинян и «СВ» не пряники, чтобы всем нравиться, и не  обязаны для душевного спокойствия леваков о чего то не отходить, и у  чему-то не подходить. Важны методы борьбы, цели и их польза для  трудового народа.

Что касается исторического  детерминизма (всеобщая взаимосвязь социальных явлений и человек, как  субъект и объект социального действия), якобы отрицаемого Кургиняном, то  «марксист» опять всё напутал в силу своей недобросовестности или «по  заказу».

В классовом обществе историю действительно двигают  классы, и Сергей Кургинян писал об этом не только в десятках работ, но  это написано и в книге «Суть Времени» (глава 11, о классовой природе  буржуазии) и в манифесте движения  «Суть времени», где сказано о привнесении классового сознания в новый  передовой класс - когнитариат (ученые, техники, инженеры, которые  сегодня становится передовым в силу того, что именно они создают сегодня  наибольшую прибавочную стоимость и именно их сегодня наиболее  эксплуатируют), и именно этот класс может победить в классовой борьбе с  буржуазией. Сергей Кургинян пишет и о важности пролетариата, как  эксплуатируемого класса, который должен также бороться с буржуазией.

Ортодоксальный  марксист, кончено, может спорить с приоритетом когнитариата и  отстаивать пролетариат в качестве передового класса, но этот спор -  отдельная тема, классовая борьба передового класса против буржуазии  С.Кургиняном не отрицается, а организуется.

С другой стороны,  Сергей Кургинян во многих своих работах отвергает т.н. «исторический  оптимизм», согласно которому наступление коммунизма неизбежно и наступит  обязательно. И он аргументирует это не только тем ужасом, которым была  Вторая Мировая война с Освенцимом и Бухенвальдом и с той силой зла,  которая была явлена миру. И не только тем, что в нынешней мировой  ситуации человечеству грозит не коммунизм, а атомный огонь. Основной  аргумент С.Кургиняна, как мне кажется, заключается в том, что СССР -  самая передовая страна, в которой декларировалась власть самого  передового класса - пролетариата, в 1991 году позорно пала и сдала все  позиции при поддержке самого этого передового класса, отдавшего власть  реакционной буржуазии.

Маркс, читаемый прямо, не объяснит этот  факт. Факт горький и непреклонный в своем ужасе. В связи с этим  С.Кургинян призывает человека бороться со злом на стороне Истории  (добра, прогресса, гуманизма, Бога - как хотите) и указывает, что именно  борьба человека может определить победу или поражение Истории перед  антиисторическими силами, явленными миру. Кургинян накаляет и усиливает  важность борьбы человека за Историю с антиисторическими силами и  поднимает её над классовым уровнем к уровням в итоге метафизическим,  предельным. Именно этот подъем вас не устраивает, господа «марксисты»? А  почему? Боитесь борьбы? Или победы Истории?

Я считаю, что  реальная политическая борьба организуется Кургиняном по-ленински. Ленин,  ведя реальную политическую борьбу, говорил, что в России пролетариата  нет, но нужно построить партию пролетариата, а партия уже создаст  пролетариат, привнеся в него классовое сознание. Модель Кургиняна по  строительству партии («ордена меченосцев», как говорил Сталин), которая  создаст и привнесет классовое сознание в когнитариат и пролетариат,  разрушенный за почти 30 лет постсоветского безумия - реализация в  современных условиях модели Ленина. Неуважаемые мной леваки, вы же не  будете обвинять Ленина в антимарксизме?!?! Почему же вы нападаете на  Кургиняна? Заказ?

Если не «заказ», то постройте, пожалуйста, свою  партию, организуйте пролетариат, и только тогда вы будете иметь  моральное право обвинять тех, кто это уже делает на основе идей Маркса,  Ленина и современных взглядов на социальное строительство. Покажите свой  результат, а мы вас поддержим, я уверен! Критиковать же с дивана - это  бред и заказ, что вы и делаете.

С дивана «марксисту» удобно говорить о том, что «классы могут - и по своему объективному положению должны… смести старое и создать новое»  (В.И. Ленин). Не уточняя, что есть классы «в себе», и «для себя», что  класс становится исторической силой, если обладает классовым  самосознанием, и что Ленин всю свою жизнь занимался строительством  партии и привнесением классового сознания в пролетариат ИЗВНЕ.

Ленин  и большевики рвали свои сердца и жилы, строя партию, пролетариат и  Советскую Россию. Для современных мерзких псевдомарксистских хипстеров «старое объективно (без усилии и борьбы) будет уничтожено новым»,  поэтому можно просто ждать и получать удовольствие. Ждите, и дождетесь,  когда вас сгонят с дивана американским сапогом или бандеровской  удавкой! Американо-нацистское зло сосредоточено и сильно. А вы сильны?  Слизняки.

Обсуждаемый нами «марксист» со своего дивана сооружает  подмену за подменой, и спрашивает, зачем же Кургинян вспоминает про  палеолит? И говорит, что «ведь и в доклассовые времена развитие  человечества определялось развитием производительных сил - о чём легко  узнать из хрестоматийных марксистских источников»! Шулерский прием  «марксиста» в том, что Кургинян, ссылаясь на Маркса и Энгельса,  доказывает, что классовая борьба - не всё (что её в доклассовых  обществах не было, а общества развивались без классовой борьбы), а  «марксист», словно забыв об этом, болтает о развитии производительных  сил. Шулер! Надоело!

Кургинян  не спорит с тем, что развитие производительных сил тоже развивает  общество! Кроме «хрестоматий» есть еще сто лет антропологических  исследований, которые «марксист» нам предлагает просто отбросить!?!? И  стать таким же дремучим, как он?

И главное, есть советский опыт и  советские исследования на этот счет! Например, С.Кургинян приводит эти  исследования в статьях «О коммунизме и марксизме - 132» (133),  где опирается на авторитет крупного советского этнолога, историка  первобытного общества профессора Юрия Ивановича Семенова. Приведу  краткую цитату из книги Ю.И.Семенова «Как  возникло человечество»: «Возникновением первобытной коммуны завершился  занявший весь период существования первобытного стада процесс обуздания  зоологического индивидуализма, процесс борьбы социального и  биологического. Первобытная коммуна является, таким образом, первой  формой объединения людей, в которой был полностью обуздан зоологический  индивидуализм, в которой безраздельно господствовало социальное, -  первой формой чисто социального объединения, короче говоря, первой  формой существования подлинно человеческого общества».

В  приведенной цитате Семенов говорит об огромных революционных именно  социальных преобразованиях эпохи палеолита (напомню, осуществленных без  классовой борьбы), о переходе первобытного человека от природного стада к  первобытной коммуне, через обуздание зоологического индивидуализма и  победу социального над биологическим. В своей работе Семенов упоминает  Ленина, который понимал эту важность перехода и разницу между «стадом» и  «первобытной коммуной», а С.Кургинян прямо говорит, что для Ленина  «новая мотыга» определила новое общество, а для большевика Богданова  новая организованность (социальность) создала то общество, которое  смогло использовать условную «новую мотыгу» (или что-то более сложное,  например системы ирригации). Для Кургиняна когда-то прав Ленин, а  когда-то Богданов, но главное - стремительное развитие человечества в  доклассовый период без классовой борьбы.

Ранее, в книге «Суть  Времени» С.Кургинян уже говорил, что история человечества - это развитие  производственного базиса, общества и самого человека. Маркс говорил о  примате первого в развитии, но никогда не отрицал важности второго и  третьего, и никто сегодня точно не может ответить на вопрос о вкладе  каждого этих элементов в развитие, но этот вклад есть. Наука ищет ответ  на этот вопрос, каков баланс влияния этих сил (производственный базис,  общество и культура) на развитие, И только вульгарные псевдомарксисты  могут клеймить людей по этому поводу, болтая об абсолютной важности  собственности на средства производства, классовой борьбы и отметая на  свалку всё остальное. На то они и вульгарные, чтобы отбрасывать всю  сложность Маркса, Ленина, современной науки и современного общества.

Выдохшись,  «марксист» позволяет себе совсем уже нечто неопрятное. Он смешивает в  кучу метафизику Кургиняна, родовую сущность, и приписывает Кургияну  слова о том, что «если «родовая сущность»  характеризует природу человека, значит она имманентна каждому  конкретному человеку в каждый конкретный момент. Нужно только позвать, и  она откликнется. .... Ты можешь «преодолеть социальную обусловленность»  и обратиться к свободной творческой деятельности».

Я  внимательно стараюсь читать все тексты С.Кургиняна с 2011 года. Нигде и  никогда он не утверждал подобную ахинею. А ахинея это потому, что если  бы это было так, то никакой классовой борьбы не нужно, и классов не  нужно, и история не нужна, и коммунизма нет, и не будет, ведь каждый  человек может «позвать», преодолеть социальное, соединиться с родовой  сущностью в акте свободного творчества. Почему же это до сих пор не так?  Почему же С.Кургиняну этот вопрос не задали, если он такое утверждал? И  зачем вообще человечеству корячиться, бороться, людям миллионы лет  умирать в муках или жить в социальном аду, если всё так просто? Зачем  Кургиняну десятилетиями бороться, строя коммуны и социальные движения в  нынешнем глубоко регрессивном обществе? Что за идиотизм, «марксист»?

Рационального  из «марксистского» бреда можно выявить только то, что он вообще не  верит в «преодоление социальной обусловленности». Вообще не верит,  совсем! И в этом он не прав. Почему? Потому, что история доказывает, что  кто-то может преодолеть социальную (читай - классовую) обусловленность,  а кто-то нет. Кто смог? Смог Карл Маркс, который не был пролетарием, но  который стал «выродком» для своего еврейского рода и врагом для своего  буржуазного класса и положил свою жизнь на оформление коммунизма и  борьбу за классовое сознание пролетариата. Буржуа Маркс преодолел свою  буржуазность и вложил в руки обездоленных оружие против буржуазию То же  самое сделал буржуа Энгельс, дворянин Ленин и сотни и тысячи дворян и  буржуа, преодолевших свою социальную обусловленность и ставших  большевиками, братьями и наставниками для пролетариата.

Об этом  говорит, и ровно это делает Кургинян, следуя опыту и заветам Маркса,  Ленина, Богданова и Луначарского. Не это ли беспокоит леваков и их  хозяев? А вдруг у Кургиняна получится? С ним пора кончать!

Далее у  «марксиста», высасывающего объем статьи из пальца, идет совсем  недоброкачественны бред про классовый интерес (зачем он здесь?) и  огромная бессмысленная в контексте слов Кургиняна цитата двусмысленного  марксиста М.Лифшица. Именно благодаря таким начетчикам СССР и рухнул, не  помог и «классовый интерес» сильного советского пролетариата. Почему  он не помог, а, господа «марксисты»? Почему прогрессивный класс в СССР  сдал свое государство буржуазии? Дайте объяснение! А пока не можете дать  - соберите мозги в кучу и думайте.

Почему же  завывания леваков о том, что все есть классовая борьба, важны и вызывают  подобные споры. В чем политическая актуальность вопроса?

Да  потому, что абсолютизируя классовую борьбу, леваки выводят за скобки и  символически уничтожают такие категории, как народ, Родина, Отечество,  национально - освободительная борьба и необходимость защищать Россию от  внешнего врага, который реально готов вбомбить русских в палеолит.

Левак  Рудой с «Вестника Бури» желает поражения России в борьбе с Украиной и  выступает за потерю Крыма. Левак Семин отрицает борьбу на Донбассе и  базарит про «Два Отечества», которые не надо защищать от внешнего врага  до победы в «классовой борьбе». Эти леваки фактически работают на  глобальный буржуазный класс, готовый растерзать Россию с помощью НАТО и  украинских фашистов. Эти нацистские подстилки, враги и народа, и  коммунизма, готовят майдан в России. Это надо понимать и с этим надо  бороться.

В этом политическая актуальность вопроса, именно  поэтому мы боремся с леваками и их абсолютизацией классовой борьбы. Для  нас Россия выше идеологии, как она была выше для Ленина и Сталина, не  бросивших Россию в костер мировой революции и построивших СССР. И только  на реальном советском опыте мы можем построить новый Советский Союз,  выявив ошибки, исправив их, внеся новое и важное! И можем сдвинуть  человечество к коммунизму!
https://ruskom.livejournal.com/933299.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

леваки, Россия, патриотизм, марксизм

Previous post Next post
Up