Транзит власти, страдающие чиновники и Корпорация Россия

Dec 26, 2018 15:31


Россия стремительно меняется, но это незаметные глазу изменения



Интересную версию происходящих в России процессов перемен предлагает ТГ-канал "Кримсон Дайджест":

Главным итогом года можно считать довольно забавный феномен: мало кто  понимает и почти никто не говорит о том, что так называемый "транзит  власти", который так волнует российские элиты, это не столько процесс  смены каких-то имен и персоналий, сколько процесс смены самой структуры  власти в России. Россия превращается в государство-корпорацию (о чем Ваш  покорный слуга пишет уже полтора года).

На самом наглядном уровне это видно в контексте многочисленных  скандалов с региональными чиновниками. Версии о том, что за счет этих  скандалов какая-то кремлевская башня "отвлекает внимание народа" или  "сдает своих, чтобы спасти рейтинг Путина" - смешные, хотя и популярные.  А на самом деле прямо перед нашим взором разворачивается процесс  переформатирования российской управленческой элиты, причем не на  личностном, а на так сказать "природном уровне".



Региональные чиновники и управленцы привыкли себя считать эдакими  "боярами", которые хорошо устроились в российской квазифеодальной  системе управления, а им сейчас доступно и грубо объясняют, что они  никакие не "бояре", а всего лишь "сотрудники региональных отделов по  работе с клиентами Корпорации Россия", и вести они должны себя  соответствующим образом. Им это не нравится, они будут бунтовать за  право хамить населению и унижать его, и обязательно попробуют "порвать  пасть технократам" ибо сословные привилегии (в том смысле, в котором они  их понимают) сдавать нельзя.

Чем сильнее будут шуметь, тем активнее их будут ломать через колено.  Понятно, что самые лучшие специалисты по работе с клиентами и их  жалобами будут получать бонусы и продвижения, но в Корпорации отдел  Customer Support никогда не будет главным.

Второй момент: все, кто скучает по "государственной идеологии" -  получат ее сполна, только не в виде именно "идеологии", а в виде  "корпоративного брендинга" и слоганов Корпорации Россия. Слоганы,  логотипы, брендирование и таргетирование различных целевых аудиторий  целевыми месседжами будет громким и ярким, как любая маркетинговая  кампания.

На реальный курс корпорации это не будет влиять никак, но жаждущие  "государственной идеологии" будут довольны и заняты постоянным участием в  конкурсе "придумай лучший слоган и получи приз" - в любом случае этим  гражданам "шашечки" всегда важнее, чем ехать, так что все будут  счастливы.

В управленческой системе Корпорации Россия, как и в любой успешной  корпорации, будет особый класс - тех, кто ответственны за работу не с  клиентами, а с инвесторами. А "инвесторы" - это те у кого скиллы, у кого  технологии, у кого капитал, у кого потенциал выхода на экспортные  рынки. С ними будут работать люди из Investor Relations и это совсем  другая система, в которой собственно и будут сосредоточенны главные  ништяки и возможности для роста.

В новой схеме перестраиваться и переучиваться придется всем, разве  что "силовой сегмент" не особо пострадает и даже выиграет в финансовом  плане - Корпорации Россия нужна мощная служба безопасности, мощный  промышленный шпионаж и мощнейшие ЧВК чтобы конкурирующие геополитические  организации не давили корпоративные "центры прибыли", ну или "трубы  прибыли".

Отдел R&D тоже вроде должен получить финансовую накачку, но  "умники" так заняты внутривидовой конкуренцией, что пока не могут  нормально встроить себя в новую систему. А жаль. Время терять нельзя.

С новым корпоративным 2019 годом, вас, коллеги-россияне. А  Председатель Совета Директоров вас традиционно поздравит в новогоднюю  ночь.

http://www.iarex.ru/articles/62985.html?utm_source=smm-tw&utm_medium=social&utm_term=main

власть, конспирология, управление

Previous post Next post
Up