Оригинал взят у
kolosok_1 в
О любви молодежи к Навальному Оказывается, любовь молодежи, и даже - школьников, то есть - детей, к Навальному и его мутной движухе, набирает совсем недетские обороты.
В чем причина успеха нового игруна на волшебной дудочке, за которой идут все дети города? И что за волшебная дудочка?
хотя так сразу и не скажешь. Протестные настроения копятся, что вполне понятно. И дети, как известные максималисты, готовы к восприятию любой движухи на устранение всяческих несправедливостей.
Но, как известно, у любой сложной проблемы есть одно, очень простое решение - жаль только, что оно, как правило, неверное. И вполне губительное, как сказали бы жертвы гамельнского крысолова, только они не могут этого сделать - сгинули без следа.
Дудочка как раз и поет о том, как просто и сладко можно достичь желаемого. Но мало ли о чем воет та или иная дудка - вовсе необязательно ей быть волшебной, то есть эффективной. В сказках волшебную снасть, что вручается герою, обычно куют некие сторонние, но весьма могущественную силы.
Вот и здесь все точно так же: нашу дудочку, то есть метод манипуляции массовым сознанием, соорудили совсем неглупые люди, причем не в одиночестве, а вооружась самыми современными научными данными и методиками, навалясь на проблему целыми коллективами весьма квалифицированных мозговедов-психологов.
Им предстояло нащупать болевые точки молодежи, предложить простой и ясный выход, не чуждый романтики борьбы, предощущения кайфа от предстоящих крутых перемен, творения Истории руками "продвинутых" в навальнизме, но не особо успешных в обычной жизни подростков. Манипуляция заключается в том, что людей, под прикрытием благих пожеланий, поддзуживают на действия, которые идут им во вред.
Против хорошо подготовленных манипуляций выстоять крайне сложно. Один человек, с его реальным кругозором и ограниченным жизненным опытом, противостоит огромной команде профессионалов, заранее "просчитавшими" все реакции целевой аудитории.
Для успешной борьбы с мороком необходимо иметь:
- достаточно мощный культурный запас, причем желательно - гуманитарный (ох, ну и откуда же он у школьников, списывающих сочинения из интернета и презирающих учебу вообще, а уж историю - и подавно, как предмет никчемный);
- какие-никакие фундаментальные убеждения, о которые легко ломаются самые хитроумные построения политтехнологов (убеждение в собственной исключительности и в том, что данный индивид достоин самой лучшей жизни к фундаментальным не относятся, это как раз верный путь в нехитрую ловушку для лохов-халявщиков);
- некую жизненную силу, характер, позволяющий не опускаться в болото американской масскультуры - хотя бы из соображений собственного достоинства (а что у молодежи есть, кроме Голливуда?).
Игра на "понижение" культуры, что так эффективна для массы гадких дел, в том числе - майданных, очень эффективна и дешева. Противостоять ей может только работа на "повышение", что адски трудно, тем более в условиях российского, скроенного по низкопробным западным лекалам капитализма.
Кто-то работает в этом направлении - создает патриотические клубы, ведет уроки мужества, распространяет стенгазеты "Шаги истории"
http://shagiistorii.ru/Этого мало, очень мало. А ведь враг всерьез вкладывается в молодежь - в наше с вами будущее.
В их формирующиеся умы, поврежденные всей системой образования и жизни, вкладываются идеи самого разрушительного свойства. Если мы сегодня упустим образование - завтра майдан в России победит, что означает исчезновение страны с политических карт. Об этом шла речь на недавнем съезде РВС
https://eot.su/node/22425 Сегодня еще достаточно много людей, обладающих высококачественной культурой и образованием, полученным в СССР. Но их все меньше: время идет. Завтра на сцену выйдут новые люди, в лучшем случае, обученные людьми с хорошим образованием. А послезатра преподавать придут нынешние школьники - "жертвы ЕГЭ".
Пока еще есть время - но его очень мало.