Вопрос: пьют евреи христианскую кровь, а христиане еврейскую кровь Иисуса Христа как кровные братья?

Dec 30, 2022 01:47



Когда совершается бракосочетание у евреев, будущие супруги подготовляются строгим 24-часовым постом; они воздерживаются до захода солнца даже от утоления жажды. Затем приходит раввин, берет яйцо, сваренное вкрутую, очищает его от скорлупы и делит на две части; засим, он приправляет его, но не солью, а известного рода пеплом, о котором мы будем говорить ниже; из приправленного таким образом яйца он дает каждому из вступающих в брак по одной половине.

altВ то время, как они едят яйцо, раввин произносит молитву следующего содержания: "Да обретут оба эти новобрачные силу убивать христиан или, по крайней мере, пусть будут иметь возможность всегда их обманывать и завладевать их имуществом, добытым в поте лица". Что касается пепла, о котором мы только что говорили, то всякий удивится, что его употребляют вместо соли. Но тайна раскроется и удивление пропадет. Этот пепел заменяет не соль, а свежую христианскую кровь.

Впрочем, в действительности к нему и примешана христианская кровь. И вот каким образом. Кровь в праздник опресноков добывается из жил замучиваемых христиан при самых страшных мучениях, ее собирают, пропитывая ею ткани, заготовляя ее в достаточном количестве. Затем это сушат и сжигают; пепел от этого сохраняется в хорошо запечатанных бутылках и отдается на хранение казначею синагоги.

Последний раздает этот пепел раввинам, которым он нужен либо для обрядов, либо для пересылки в страны, где невозможно добыть крови, - или потому, что там нет христиан, или потому, что надзор полиции препятствует добыванию этой крови, или же потому, что сами христиане, будучи настороже, не допускают, как прежде, нападения на себя. Наконец, следует отметить, что свежая кровь необходима только в праздник опресноков.

Кроме того, в крайнем случае достаточно пепла, о котором мы говорим; но свежая кровь предпочитается. Когда евреи обрезают своих младенцев на восьмой день рождения, раввин приходит и берет чашку с лучшим вином, вливает в нее каплю крови, добытой от христианина во время мучений, или же немного пепла, о котором мы упоминали. Он капает туда же каплю крови от обрезанного младенца.

Когда все это хорошо перемешается с вином, какам погружает палец младенца в чашку, потом вводит его ему в рот и говорит: "Тебе говорю, о дитя, твоя жизнь в твоей крови", и он делает это дважды, потому что пророк Иезекииль сказал два раза11: "в кровях твоих живи". Стало быть, полагает раввин: или пророк говорит о крови Иисуса Христа, который освободил души Святых Отцов, сошедших в преддверие рая и не получивших крещения водою.

В первом случае души евреев будут одинаково спасены через кровь христианина, крещенного водою, хотя евреи не получили этого крещения. Вот почему кровь должна быть собрана от христианина, подвергнутого самым ужасным мучениям: он, таким образом, изображает страдания Иисуса Христа. Или пророк Иезекииль хочет говорить о крови обрезанных; в этом другом смысле еврейский младенец будет спасен в силу этой собственной капли крови, смешанной раввином в вине с христианскою кровью.

Евреи употребляют еще этот пепел 9-го июля. В этот день они ходят босые и оплакивают разрушение Иерусалима Веспасианом Титом. Они двояким способом употребляют этот пепел. Сперва они натирают себе им виски; было бы невозможно пользоваться для этого свежею кровью, к тому же это было бы нечистоплотно. Затем они приправляют им яйца, как в день совершения брака. В этот день все без исключения евреи должны съесть по одному яйцу вкрутую, приправленному этим пеплом.

Они называют это блюдо: Scido amafreikis. Когда еврей умирает, приходит какам, берет белок яйца, смешивает его с небольшим количеством христианской крови или означенного пепла, кладет все это на грудь умершего и произносит следующие слова Иезекииля: "Я окроплю вас чистою кровью - и вы очиститесь от всех скверн ваших". Взгляните, - и тут ложь! Иезекииль не говорит "чистою кровью", но "чистою водою" 12. Евреи убеждены, что в силу этих слов и этой смеси умерший будет, конечно, принят в рай.

ОБЫЧАЙ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЕВРЕЯМИ ХРИСТИАНСКОЙ КРОВИЬВ ПРАЗДНИК ПУРИМ И В ПРАЗДНИК ПАСХИ

Мы знакомы с обычаем евреев употреблять христианскую кровь в их варварских суевериях; нам остается еще сказать о двух других обычаях, которые употребляются у них. Мы увидим, до какой степени дикости они доходят. Евреи празднуют два праздника, оба кровавые. Один празднуется 14-го февраля и называется Пурим13, другой праздник опресноков, то есть праздник Пасхи; во время этого праздника каждый еврей должен отведать опресноков.

Среди этих опресноков находятся известные маленькие14 хлебцы, приготовленные какамами и содержащие в себе христианскую кровь; и все от мала до велика, от юнца до старика, даже не имеющего зубов, должны есть этот хлеб величиною немного больше оливкового плода. Они называют этот обряд ауфишуоймен. Праздник, называемый Пурим, установлен в намять освобождения евреев от тирании Амана Есфирью и Мардохеем, как написано в Книге Есфири.

Этот праздник, как всем известно, празднуется 14-го февраля старого стиля. Евреи принимаются в этот день бить всех христиан, которых могут встретить, особенно мальчиков. В эту ночь, однако, они убивают только одного, в память казни Амана. И в то время, как тело убитого христианина повешено, они все кружатся кругом него с издевательствами, как бы они делали это вокруг тела Амана15. Раввин собирает его кровь и делает маленькие хлебцы, смесив их с медом, и придает им трехугольную форму. Эти хлебцы предназначены не для евреев, но последние их дарят своим друзьям-христианам.

Этот обряд должен совершаться в синагоге всеми присутствующими, но необязательно, чтобы он совершался с причинением мучений несчастной жертве ранее смерти. Потому что кровь, собранная при таких обстоятельствах, не идет в дело для других обрядов, а только для приготовления пресного хлеба. Этот хлеб распределяется между главнейшими еврейскими семьями, которые дают его христианам в подарок, по их мнению, весьма ценный.

Этот обычай называется обрядом хлеба Пурим. Кровь, проливаемая в этот день евреями, оправдывает, очевидно, слова пророка Иеремии16 на их счет: "И в руках твоих обретеся кровь душ (убогих) неповинных" и не менее ясные слова Иезекииля: "Понеже с кровью ясте... и кровь проливаете"17. Равным образом, в ночь праздника Пурим нельзя встретить еврея, который не был бы пьян18 и даже до исступления.

Таким образом, оправдывается на них проклятие пророка в главе XXVII, 28 Второзакония. В таком неистовом исступлении евреи бьют в этот день христианских мальчиков, которых им удается поймать; они их прячут в подземелья до дня Пасхи, близкого от дня Пурима. В день Пасхи они их всех убивают самым варварским и жестоким способом; они собирают затем всю их кровь для опресноков или сберегают ее для других надобностей в течение года.

Они пропитывают ею, как я уже говорил, вату и ткани, которые затем сжигают. Пепел от этого они сохраняют в хорошо закупоренных бутылках, сдаваемых на хранение казначею синагоги, либо для того, чтобы пересылать его своим единоверцам в другие страны, либо для того, чтобы давать его по требованию раввинам. Все-таки в этот праздник Пурим христианская кровь необходима только для приготовления пресного хлеба.

Вот почему, как сказано выше, достаточно только убить христианина в память Амана и нет надобности, чтобы жертва, из которой добывается кровь, подвергалась еще и жестоким мучениям. Но не то для приготовления опресноков. Для последних необходимо, чтобы кровь была добыта при жестоких мучениях, как их праотцы поступили с Иисусом Христом во время Его страданий. Вот почему они убивают детей в праздник опресноков. Но прежде чем покончить с этим праздником Пурим, я вам объясню, почему евреи придают пресному хлебу трехугольную форму.

Как бы ни тяжело мне было разоблачать все беззакония моего племени, я все-таки хочу последовать совету мудрого: "Не скрывайте тайн". Итак, я говорю, что они делают это, чтобы насмеяться над тайной Святой Троицы, принятой и почитаемой христианами. Равным образом, когда они дают этот хлеб христианам, они изрекают ужасную хулу на эту тайну и молят Бога, чтобы Он посрамил христиан за их веру в Святую Троицу.

Этим нечестием евреев доказывается исполнение следующего пророчества Исайи на их счет19: "Пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете; и очам и смотреть будете - и не увидите: ибо огрубело сердце народа "его". Я должен обратить внимание на предпочтение евреев убивать детей вследствие того, что будучи невинны и целомудренны, они являются наиболее совершенными образцами Иисуса Христа; впрочем, евреи менее подвергаются опасности, убивая детей, чем взрослых.

Затем они совершают эти убийства на Пасхе, чтобы более точно изобразить страдания Иисуса Христа, беспорочного и невинного, умерщвленного в праздник Пасхи. Вот почему у пророка Иеремии20 справедливо сказано: "Между народом Моим находятся нечестивые: сторожат, как птицеловы, припадают к земле, ставят ловушки и уловляют людей".

Это проливание христианской крови побудило изгнать евреев из многих стран, как, например, Испания и другие страны, согласно пророчеству Иезекииля21: "Кровью, которую ты пролил, ты сделал себя виновным... за это отдам тебя на осмеяние народам, на поругание всем землям".

КАКИМ ОБРАЗОМ ЕВРЕИ СОХРАНЯЮТ ТАЙНЫ

Помощью Господа нашего Иисуса Христа я только что разоблачил варварский обычай крови, сохраняемый и употребляемый у евреев. Эта тайна не описана ни в одной книге. Здесь еще видно, что лицемерие - причина их несчастия, согласно угрозам Моисея в XXVIII главе Второзакония. Эти проклятия служат именно доказательством их сатанинской ненависти к христианам. Она доводит их до убийства этих последних и употребления в пищу их крови. Это не все.

Я хочу еще раскрыть об еврейском племени нечто другое, еще не описанное ни в одной книге, по крайней мере в ясном и понятном смысле. Одни только какамы, раввины и отцы семейств знают ее и передают ее словесно своим сыновьям, предварительно запугивая их ужасными проклятиями, если они когда-либо раскроют тайну. Они открывают своим сыновьям эту тайну крови, внушая им свято хранить ее, повелевая всегда таить ее в сердце и никогда не открывать ее никому, разве только тому из сыновей, которого они признают способным хранить тайну, под условием полнейшего молчания.

Они запрещают им сообщать ее кому-либо из христиан, даже если бы им пришлось испытывать самые жестокие страдания, предпочитая пожертвовать жизнью и пролить за это кровь, чем раскрыть тайну. Что касается меня, то я прежде всего верю в Бога и не боюсь проклятий, ни даже отцовского, ни раввинов, ни какамов, ни всего еврейского племени; я все разглашу во славу Господа Бога Иисуса Христа и Святой Церкви.

А вот каким образом эта тайна крови мне открылась. Когда я достиг тринадцатилетнего возраста, при достижении какового евреи имеют обыкновение возлагать на голову своих сыновей венец возмужалости (трифилон), мой отец отвел меня в сторону и остался со мною наедине; он снова начал меня наставлять и советовал мне как можно больше ненавидеть христиан, так как это повелено Богом, до того, чтобы их убивать, и собирать кровь их для обычаев, о которых я говорил.

И он мне сказал: - Мой сын, - (в это время он меня поцеловал). - Мой сын, теперь я тебя делаю самым доверенным моим наперсником и другим самим собою. Он возложил на мою голову венец и объяснил мне тайну крови, говоря, что это наисвященнейшее откровение и заповедь Божия евреям. Он прибавил при этом, что я, таким образом, посвящен в самую сокровенную тайну евреев.

Затем он преподал мне следующие советы: - Мой дорогой сын, заклинаю тебя небом и землею всегда хранить эту тайну в сердце и никогда ее не сообщать ни твоим братьям, ни твоей матери, ни сестрам, ни даже твоей жене, никому на свете, и, в особенности, никакой женщине. - Если бы даже ты имел одиннадцать сыновей, ты не должен открывать им всем этой тайны, а только одному, то есть тому, которого ты признаешь самым мудрым из всех и самым верным хранителем тайны, подобно тому, как я поступаю теперь с тобою. И еще ты, как следует, следи за тем, чтобы этот сын был верным и усердным ревнителем нашей веры.

- Я тебе снова повторяю, остерегайся открывать эту тайну какой бы то ни было женщине, даже твоим дочерям, жене, ни даже твоей матери, а только тому из сыновей, которого ты признаешь достойным сего. В заключение он мне сказал: - Мой дорогой сын, пусть земля откажется от погребения твоего тела и от принятия в свои недра останков твоих после смерти, если когда-либо, при каких бы то ни было обстоятельствах тебе пришлось бы открыть эту тайну кому-нибудь другому, а не тому, кому я тебе указал, даже если бы ты из-за личного интереса или по какой другой причине сделался христианином.

Берегись предать твоего отца, разоблачив эту божественную тайну, которую я тебе сегодня открываю. Мое проклятие поразит тебя тотчас же; оно будет следовать за тобою при жизни, при смерти и вечно. Но я нашел другого Отца, который есть Господь Бог наш Иисус Христос, и другую мать, которая есть Церковь христианская; я хочу проповедывать истину и, как говорит мудрый Сирах, я буду бороться до самой смерти за правду.

Я уже находился и нахожусь в настоящее время поистине в большой опасности жизни за это оглашение. Но я верю в слова апостола Павла22: "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или нагота, или опасность, или меч? - Я уверен, что ни жизнь, и ни смерть...". Вот почему мое упование - Предвечный Отец, мое убежище - Его Единый Сын и моя сила - Святой Дух. Слава Святой Троице.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО, ЧТО ЕВРЕИ ПОДРАЖАЮТ ТАИНСТВАМ ХРИСТИАН.



Я говорил до сих пор, что евреи убивают христиан по трем причинам. Первая из них - смертельная ненависть к Иисусу Христу. Вторая - следствие их магических, суеверных и каббалистических действий, так как они знают, что дьяволу угодна человеческая кровь, особенно христианская. Третья - следствие религиозных побуждений.

Евреи, в самом деле, рассеянные по всему миру, не имеют священников из рода Аарона, который был родоначальником священнослужителей; ни один не может назваться священником, угодным Богу, по крайней мере, ни один не смеет присвоить себе этот титул. Тем более, что евреи не имеют храма, где они могли бы совершать службы, угодные Богу; ибо закон запрещает им совершать богослужения вне храма Соломона, в настоящее время разрушенного; если бы кто-нибудь из них выдал себя за потомка из рода Аарона, он все же не мог бы совершать богослужения.

Вследствие сего евреи варварски заключают, что они должны убивать христиан. Они думают, в самом деле, что Иисус из Назарета мог быть в действительности ожидаемым ими Мессией; следовательно, говорят они, употребление христианской крови, то есть крови Христа, спасет их.

Вот почему они ею пользуются: в обрезании, равнозначащем для них крещению; в браке - символе христианского брака; в опресноках - заменяющих евхаристию; при смерти - вместо соборования; и даже в их скорби о разрушенном Иерусалиме - взамен таинства покаяния. Вот объяснения этой тайны, как я ее знал, соблюдал и хранил с большим рвением и неукоснительно все время, пока я был иудеем.

ЧТО ТАЛМУД ПОВЕЛЕВАЕТ ЕВРЕЯМ ОТНОСИТЕЛЬНО ХРИСТИАН

Теперь в заключение и. подтверждение всего мною сказанного я хочу сказать слово о том, что изложено в Талмуде. Так как всякий может убедиться в правдивости моих заявлений, достаточно знать, что по Талмуду Бог безусловно повелевает каждому еврею проклинать христиан трижды в день и молить Бога их рассеять. Это повелевается особенно какамам или раввинам.

Бог повелевает также еврейскому народу присваивать себе христианские имущества, безразлично каким способом, будь то хитростью, воровством или ростовщичеством. Евреи должны смотреть на христиан, как на зверей и диких животных, и обращаться с ними сообразно с этим. Язычники, идолопоклонники, магометане и другие не причиняют ни добра, ни зла; но христиане - существа, причиняющие всевозможное зло.

Когда христианин находится на краю пропасти, еврей, если он может это сделать, не подвергая себя опасности, должен столкнуть его туда и даже убить его. Церкви христиан - места, посвященные идолопоклонству; посему евреи должны их разрушать. Евангелие - нечестивая книга, полная лжи, богохульства и соблазна; вот почему евреи должны ее сжечь, хотя бы там было написано святое имя Бога. Не оскорбляйтесь, дорогие читатели, всем тем, что я рассказал. Я знаю и предвижу, что вы скажете: "Возможно ли, что евреи погрязли в таком разврате?"

Но вы должны знать и знаете, что евреи оставили путь спасения; они даже перешли границы законов божеских, человеческих и естественных. Это им наказание за их жестокосердие. Кроме искажения веры в Бога, в Талмуде встречаются богохульства, которые приводят в ужас. Достаточно сказать, что на свете нет веры более нечестивой, чем у евреев, или, по крайней мере, вообще людей, которые могли бы сравниться с евреями в нечестии или лицемерии.

Горе миру, если они когда-нибудь захватят власть. Увы! Будем постоянно и с усердием молить Бога, чтобы Он снизошел и размягчил сердца этого заблудшего народа, раскрыл завесу, которая закрывает ему глаза, и рассеял бы мрак, в котором он по своей вине живет, ибо евреи противоречат истине, которая им известна, и противятся Святому Духу.

Ах! Если бы они могли раскаяться, уверовать в Иисуса Христа, поцеловать святое Евангелие, проповеданное двенадцатью апостолами, несчастные, униженные и преследуемые до самой смерти. Если бы они могли уверовать в это Евангелие, подкрепленное свидетельствами стольких мучеников всякого пола и возраста, начиная от ребенка до старика; в это святое Евангелие, истолкованное столькими отцами, - латинскими, греческими, африканскими, столькими знаменитыми докторами и учеными богословами; в это Евангелие, которое в продолжение девятнадцати веков сохраняет свою святость в лоне Православной Церкви. Слава Иисусу Христу и Святой Деве Марии. Да будет так!

Примечания
1) Предисловие переводчика.
2) Мудрецы, ученые, среди евреев суть раввины, какамы или хакамы или еще кхакамы, леви (сокращенное от Левита), витале (анаграмма от Левита), когены, арбибы (анаграмма от рабби) и т.д. - все учители израильские.
3) От Иоанна, гл. XVI, 2.
4) Гл. XIV, 78.
5) Соломон своим толкованием низверг евреев в самую преисподнюю ада.
6) Гл. XXII, 31.
7) Гл XXVIII, 25,35.
8) Матф. XXVII, 25.
9) Иерем. IX. 1.
10) II, 12, 13. - Раввины хорошо знают также пророчество Исаии: "Они Меня оставили, Меня, источник живой воды". Они говорят, что Каиафа признал Иисуса истинным Мессиею, но из зависти приказал распять Его.
11) Гл. XVI, 6. Многие ученые написали массу книг, имевших целью доказать нашим праотцам на основании Священного Писания пришествие Мессии: этот Мессия и есть Господь Бог наш Иисус Христос, зачатый Св. Девою Мариею.
12) Гл. XXXVI, 25.
13) Пурим или Пюрим происходит от еврейского слова Фюрим, что значит жребий, потому что по книге Есфири (гл. П1, 7) в феврале месяце Аман приказал бросить в урну, называемую фюрим, жребий относительно дня и месяца, в который должно было произойти избиение евреев.
14) Этот маленький пресный хлебец, смешанный с христианскою кровью, который все должны сеть в праздник Пасхи, называется эфикоймон.
15) Евреи, вследствие осторожности, на Западе воздерживаются от этого возмутительного распутства, но на Востоке этот гнусный обычай еще практикуется.
16) II, 34. В русском тексте Библии это место читается так: "На полах одежды твоей находится кровь бедных, невинных".
17) ХХХIII, 25.
18) Вот что мы читаем у Павла Медичи, раввина, обратившегося в христианство в XVIII столетии. В главе XXVI его книги "Обряды и обычаи евреев" он пишет "Раввины приказывают евреям напиваться вечером в праздник Пурим до потери сознания, так как в Талмуде сказано: "Человек обязан напиться в праздник Пурим до того, чтобы не различать между проклятым Аманом и благословенным Мардохеем. Раввины не говорят, что это желательно, но что это должно делать.

Талмуд засим приводит следующий факт: "Два раввина, по имени Рабба и Рабби-зира, до того точно соблюдали это предписание, что один из них, Рабба, напившись до невменяемости, убил другого, тоже пьяного. Но на другой день Рабба сказал Рабби: "Пойдем, отпразднуем Пурим и напьемся".
Рабби ему ответил: "О, не всегда же совершается чудо!" Эта басня, прибавляет Павел Медичи, нам объясняет, что учение евреев, а не что другое, обязывает их напиваться в праздник Пурим. Слова "а не что другое" указывают на то, что, по Павлу Медичи, существует другая причина, которая заставляет евреев напиваться; он, очевидно, намекает на необходимость убить в праздник Пурим христианина в память Амана.
19) VI, 9, 10.
20) Гл. V, 26.
21) Гл. ХХII,4.
22) Посл. к Римл. VIII, 35, 38. * Текст приводится по: Книга монаха Неофита. Христианская кровь в обрядах современной синагоги / Перевод с греч. Македонца (псевдоним). СПб., 1914, 51 с.» https://3rm.info/main/21257-monax-neofit-xristianskaya-krov-v-obryadax.html
=================================================================================

Ненавидите: друг друга?
Убивая - кровь пия?
Будто бы, вы - бесы ада?
А отец ваш - сатана?

В сатане вы, что ль все братья?
Потому - мир: ад земной?
Оба брата утверждают.
Что они - народ святой!
=====================================================================================
Людоеды, кровопийцы, убийцы, грабители, лжецы? А говорят, что они - дети Бога, или Иисуса Христа ученики?

Правда это, или нет?
Хрюкни - гавкни: дав ответ?
В рай стремитесь будто вы?
Хоть исчадья - сатаны?
==============================================================
Всё тайное становится явным. Бог вам не указ? Совершаете тхеназ?



Вопрос: раз Всевышний Бог не указ раввинам талмудистам и попам РПЦ, они ведут паству в ад, к сатане? https://pravdoiskanie.livejournal.com/6291371.html



Вопрос к Пасхе: должны ли попы и монахи РПЦ снять рясы и кресты, раз Иисусу Христу антиподы они? https://pravdoiskanie.livejournal.com/5346219.html
Вопрос: неужто эту женщину журналистку подвергают пси-пыткам масоны из РПЦ, или клевета сие? https://pravdoiskanie.livejournal.com/5359749.html
Вопрос: сокрушил я фирме РПЦ зубья, сорвав хвост, копыта и рога во славу Бога, во имя Иисуса Христа? https://pravdoiskanie.livejournal.com/5375149.html









нет прощения - проклятие, РПЦ - губитель, бесы во плоти, ад, евреи, антихристы, Вавилонская блудница, людоеды

Previous post Next post
Up