Click to view
https://youtu.be/ACbPKgPQu48«КАК ДЕНЬГИ ВЫВОЗЯТ - ВАГОНАМИ...» Опубликовано: 5 июн. 2019 г.
1 - 2 миллиарда долларов в день! ВЫВОЗ ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ. Факты. Доказательства.
Для полного понимания картины происходящего, просьба досмотреть до конца!
Информационная база НОД:
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/inf...
Подписывайтесь на канал что бы быть в курсе:
https://www.youtube.com/channel/UCNFU...
Смотрите так же:
ТАЙГА. Или то, что от нее осталось!
https://www.youtube.com/watch?v=D8xgE...
5G - НАЧАЛОСЬ. Будьте ОСТОРОЖНЫ.
https://www.youtube.com/watch?v=XDY-1...
5G - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНА??В России этого не скажут! Конгресс США против сети 5G
https://www.youtube.com/watch?v=18Nzg...
Первый визит Рокфеллера в Москву. Переговоры с Советским правительством.
https://www.youtube.com/watch?v=gQo0h...
Нас к чему то ГОТОВЯТ...
https://www.youtube.com/watch?v=j--WJ...
Что ждет человечества в 2020 году?! Шокирующий план МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
https://www.youtube.com/watch?v=KfupX...
Из комментариев: «...Итак, чтобы людьми было легче управлять, их нужно отучить много думать. Мышление среднестатистического гражданина должно оставаться на уровне мышления подростка. Как это осуществляется на деле? 1) Шаблоны и стереотипы значительно облегчают мышление. Чем больше в голове трафаретов и общепризнанных точек зрений, тем меньше простора для собственной мысли. Особое значение занимает мнение «авторитетов», выступающих в СМИ - артистов, спортсменов, политиков, телеведущих: если все время слушать их, то не придется трудиться над составлением собственного мнения. 2) Обыватель должен мыслить строго оценочно. Оценки должны носить категоричный, однозначный характер: вот это добро, а вот это зло; это хорошо, а это плохо; это белое, а это черное - третьего не дано, никаких серых оттенков и полутонов. 3) Чем по сути занимается гражданин, расслабляясь после работы перед телевизором? Получает эмоции и ржет. Юмористические передачи (а равно как и смешные картинки и видео, и «высказывания» в Интернете) занимают львиную долю досуга обывателей. Однако этот юмор не требует умственных усилий, в основном он плоский (как для детей), или пошло-туалетно-матерный (как вариант - «циничный», но тоже тупой). Лучший юмор для граждан, это так называемая «ржака» - когда какое-то неадекватное действие, не требующее раздумий, вызывает реакцию смеха. 4) На минимизацию привычки мыслить направлена вся многообразная индустрия развлечений - по 50 каналов телевидения в каждом доме, всевозможные шоу, торгово-развлекательные комплексы, бары, клубы и кафе, алкоголь. Чем бы народ не был занят - главное, чтобы не мешал. Надеюсь, никто не будет спорить, что «Дом-2», передачи по ТНТ, сериалы и музыкальные клипы, а равно как и кликанье мышью в поисках ржаки или половой разрядки на просторах Интернета ну никак не развивают интеллект, а наоборот - подавляют желание шевелить мозгами. Тупость, сексуальное поведение, агрессия и эпатаж прославляется в телешоу и комедиях. Там наглядно демонстрируется, как это весело и прикольно - быть тупым и неадекватным. Фрикам достается все внимание. Самый часто встречающийся образ в телешоу - это истеричный, капризный, гребанутый на всю голову человек, что ведет себя нарочито эпатажно и требует внимания к себе. Таким фрикам чаще всего хочет подражать молодежь - дабы тоже быть «не таким(-ой) как все», особенным, популярным. Но это «выделение из серой массы» чаще всего заключается в неадекватном поведении, причудливой внешности и странных манерах, но отнюдь не в умственных способностях. И, конечно же, для того, чтобы «не быть как все», обывателями тратится много денег на покупку «эксклюзивной» одежды, аксессуаров, гаджетов и прочего барахла (на что, собственно, индустрия и направлена). 5) Другой насаждаемый «тренд» - ненависть и презрение к окружающим (в том числе, кстати, за их «тупость»). Это подстегивает желание выделяться, приобретая больше статусных вещей. Чем больше индивиды презирают и стремятся унизить друг друга, тем больше они покупают, дабы самоутвердиться. Окружающие должны видеться как источник личного самоудовлетворения (во всех смыслах слова). 6) Гражданину неявно внушается, что смысл его жизнедеятельности - в демонстрации собственной значимости и постоянном получении допинга удовольствия (через потребление, просмотр различных шоу и покупки). Будь крутым и больше покупай. Превозносись и получай больше кайфа. Телки, бухло, тачки, клубы, бери от жизни все - вот ваш девиз. Триумф ЧСВ и неиссякаемого потока эндорфинов. 7) Массмедиа должны поощрять и развивать в потребителях те эмоции и качества, которые помогут производителям различных товаров и услуг хорошо навариться. Например: - Алчность, жадность, стремление к халяве; - Чувство превосходства, эгоцентризм, нарциссизм, чванство. - Агрессия, стремление доминировать; - Сексуальный инстинкт, желание выглядеть привлекательно; - Желание выделяться, быть особенным, не таким, как все; - Стремление быть модным, быть «в тренде», не отставать от жизни, чаще менять гардероб и обновлять вещи. Такие эмоции и стремления в древних культурах принято считать низменными. Люди, головы которых забиты подобным, все чаще напоминают стаи грызущихся животных, чем цивилизованное общество. Отсюда мы получаем разобщенных, равнодушных, жестоких друг к другу сограждан. 8) Конечная цель массмедиа - даже не столь отупление через развлечения, сколько формирование потребителя. Идеальный потребитель должен быть уверен в своей исключительности, быть эгоистичным и самовлюбленным. Его «Я» и его хотелки должны быть в центре его вселенной. Поощряется не логическое, а эмоциональное отношение к происходящему. Желания человека должны затмевать его реальные потребности. Людей стремятся научить сильно хотеть новые вещи, даже когда в них нет практической нужды. Идеальная масса - та, которая не станет обдумывать призыв, а сразу пойдет покупать, повинуясь своим желаниям." (c) Социальное программирование - не будь управляем!, Кобо Абэ»
Вы - рабы, страна - концлагерь!
А «элита» - пастухи?
Гаулейтеров: здесь, что ли?
Наподобие - они?
РПЦ попы: «от Бога»?
Иль они - от сатаны?
Говорят, что вы - велики?
Что могучи, и - святы?
Депутат - марионетка?
А Госдума - театр: Большой?
Все правители - артисты?
И играют: свою - роль?
А народ - всего лишь зритель?
Одобряет - это: всё?
Тем, всегда что - голо сует?
То есть, любит - он: сиё?
Вас китайцам уж - продали?
Я об этом - вам: пейсал!
Но народ ваш - победитель?
Как святая мощь - молчал!
Вами правят - бесы: ада?
А «элита» - их: рабы?
Канцлер - акт: все подписали?
Человечество - сдали?
Грабят вас, уничтожают?
А вы - делаете: вид?
Что скубент здесь - виноватый?
Но, скорей всего - что «жид»?
Православные все - люди?
Со святых - что можно взять?
Безнадёжны - бес полезны?
Депортировать всех - в ад!
Вопрос: взаправду с сатаной из НЛО заключили тайный договор власти всея Земли и теперь в рабстве вы?
https://pravdoiskanie.livejournal.com/4353793.html Сказание смелой чиновницы о масштабах разграбления страны: иные планетарные существа, это снова вы?
https://pravdoiskanie.livejournal.com/4354509.html Сказание сайта 3го Рима о том, как лидер нации святой сдал в аренду на 70 лет страну вместе с тобой?
https://pravdoiskanie.livejournal.com/4354915.html Сказание об утилизации особо опасных отходов в недрах святой страны, и вопрос: счастливы ли вы?
https://pravdoiskanie.livejournal.com/4354055.html Сказание о лозунге предателей: «каждый сам за себя» и вопрос: потому ли погибают ваш народ и страна?
https://pravdoiskanie.livejournal.com/4353701.html =================================================================
Это я вам написал вчера: только за один день! Всё, о чём говорится в этом видеоролике, я писал вам многие годы в ЖЖ. Эти темы недостойны вашего внимания и вашего обсуждения? Вы все предатели? Так будьте вы прокляты! А пишу в Живой Журнал я уже более 10 лет. И делаю это только ради Бога, во имя Иисуса Христа.
Недостойно - обсужденья!
Кто он есть вообще - такой?
Русский - значит: православный!
Русский - стало быть: святой?