Click to view
Частичная расшифровка.
0:30.
Дмитрий Медведев решил оказать Западу куда более ценную услугу. И произошло предательство.
24 февраля 2011 года в порт Триполи зашло российское судно CIMBRIC. На его борту находились зипы, - запасные части, инструменты и принадлежности для ливийских судов береговой охраны и корабельной ПВО. То, что было жизненно необходимо для воздушной обороны Ливии. Всего несколько сбитых натовских самолетов могли отрезвить агрессора. Всем известно, как чувствительно относятся на Западе к собственным боевым потерям. Корабль с бесценным товаром можно было легко разгрузить. Ливийская сторона была готова немедленно принять и оплатить груз. Однако Дмитрий Медведев запретил разгружать российское судно. В телеграмме команде корабля был отдан приказ: «Поднять якорь и уйти из ливийского порта». Лишь через два дня, 26 февраля 2011 года, согласно ооновской Резолюции 1970, которую продавил Вашингтон, были запрещены поставки в Ливию оружия и материалов военного назначения.
0:35
КБ «Машиностроение» не досчиталось десятков миллионов Евро за уже поставленный в Ливию товар.
Расходы на хранение честно изготовленного и непроданного товара + обслуживание кредита. Убытки почти 3,9 миллиона Евро. Преуспевающее КБ из-за Медведева было поставлено на грань выживания.
Общая сумма потерь наших оборонщиков только по трём неоплаченным грузам достигает трети МИЛЛИАРДА Евро.
Между Россией и Ливией была согласована поставка КА-52 на 1 миллиард долларов и партии истребителей СУ-35 на сумму 800 миллионов долларов. Ливия собиралась закупить у России зенитные ракетные системы С-300 и С-400, комплексы «Фаворит» и «Панцирь», подводные лодки, катера… Но Медведев не дрогнувшей рукой обрубил военные контракты российских компаний на 5,5 миллиардов Евро.
Знаменитая сделка на поставку комплексов С-300 в Иран. Этот контракт не подпадал ни под какие ооновские санкции. Однако, пойдя на поводу у Запада, Медведев сорвал эту выгоднейшую сделку.
В итоге Иран вчинил нам иск аж на 4 миллиарда доллара. Это был грандиозный провал медведевской внешней политики. Таким образом, только в Иране и Ливии потери России из-за сорванных Медведевым оружейных контрактов составляют порядка 10 миллиарда долларов, не считая упущенной выгоды из-за нереализованных гражданских проектов.
Общая сумма наших потерь может достигать более 20 000 000 000 (20 миллиардов) долларов, более 600 000 000 000 (600 миллиардов) рублей.
0:50
В марте 2011 года Министерство Иностранных Дел твердило Кремлю, что нужно непременно остановить НАТО и ветировать Резолюцию 1973. Но Медведев так сильно стремился угодить Западу, что пошёл на беспрецедентный шаг. За несколько часов до решающего голосования по этой резолюции бывший Президент лично, в обход МИДа, уволил посла России в Ливии Владимира Чамова. В решающие часы и дни наше посольство в этой стране оказалось обезглавленным.
Посол РФ в Ливии Чамов выступал против соглашательства Кремля. Он до последнего надеялся, что Россия защитит Джамахирию. Вместо этого Медведев не только выгнал российского посла с должности, но даже не прислал взамен него временного поверенного! Медведев пошел против всех МИДовских канонов, которые разрабатывались в России 300 лет, начиная со времен Петра 1. Есть дипломатический кодекс, есть незыблемое правило внешней политики, они гласят: «Нельзя оставлять иностранную державу без нашего посла. Особенно в момент кризиса. При обострении внутренней ситуации в этой стране. При угрозе внешней агрессии против нее». Убирать посла из Ливии накануне решающей резолюции - это был нонсенс, абсурд, но именно это и случилось 17 марта 2011 года.
1:01:47.
Запрет на импорт российского оружия в Ливию Медведев отменил лишь 6 мая 2012 года. В свой последний день президентства. Через восемь месяцев после того, как аналогичный запрет сняла ООН! Вот так дембельский аккорд. Неплохую фору дал Медведев западным оружейникам.
1:04
У России, как и у Ливии, огромные запасы углеводородов. Те самые запасы нефти и газа, нехватка которых всё острее ощущается на Западе. Знал ли об этом Медведев? Разумеется. Принципиальная разница между нашими странами является лишь то, что Ливию уже разбомбили, а до России пока не добрались. Запад, расправившись с Каддафи, всё чаще обращает внимание на другие источники углеводородов. Случайно ли, что недавно Россия дважды была названа врагом № 1. Сначала это сделал кандидат в Президенты США Митт Ромни, а затем авторитетный суннитский богослов и духовный лидер Братьев-мусульман Юсуф Аль-кардави.
Позволив натовцам вбомбить Ливию в каменный век, Дмитрий Медведев приблизил НАТО еще на один шаг к войне против России. В буфере сырьевых государств-изгоев, отделяющих нас от угрозы западного вторжения, стало еще на одну страну меньше. Кто там остался? Иран? Венесуэла? Вот, пожалуй, и всё.
На примере Второй Мировой войны мы помним, потворство агрессору лишь распаляет его аппетиты. Всё это означает, что Медведев поставил на кон в ливийской игре не только наши экономические или военно-политические интересы, но и национальную безопасность России.
Всё зависит от человека, который принимает решения. Самый свежий тому пример - Сирия. Развитие ситуации здесь похоже на начало ливийских событий до полной идентичности. Вдруг выясняется, что Президент Асад - преступник. Страны НАТО заносят в Совбез ООН предложение ввести против Сирии санкции. Откуда-то появляется оппозиция, вооружённая новейшим оружием и оплаченная американскими долларами. Её мнение тут же объявляется западными СМИ гласом народным. И вот тут-то вся задумка разбивается об одну фамилию.
Ивашов: «С Президентом Башаром Асадом беседовал обстоятельно в прошлом году почти три часа. Он задfвал главный вопрос: «А не поступит ли Россия с Сирией как с Ливией?» Я сказал: «Нет. Потому что за Ливию отвечал Медведев, а за Сирию отвечает Путин».
Примаков: «Мы выправили свою позицию, когда задали совершенно твёрдую линию в отношении Сирии. Мы научились на своей ошибке в Ливии, и здесь позиции была и остаётся совершенно другой - это внутреннее дело сирийского народа. Здесь мы не допускаем принятия никакой резолюции, которую можно потом игнорировать и использовать как это было сделано в Ливии, против режима. Мы это не допускаем»,
И что характерно, к наложенному Путиным вето на Резолюцию против Сирии тут же присоединяются Китая и Индия. А как поступили бы эти страны в ситуации с голосованием против Ливии, если бы тогдашний Президент России Медведев занял более жёсткую позицию? Очевидно, что если бы в марте 2011 года, на заседании Совбеза ООН Медведев встал на защиту Ливии, Китай поддержал бы его однозначно.
А там и Индия подтянулась бы.
Ивашов: «…если бы Россия ветировала (резолюцию по Ливии), не было бы бомбардировок. Вряд ли бы рискнули».
Но вместо этого, Медведев по сути поддержал сепаратистов в Бенгази и головорезов из Аль-Каиды. Преступная близорукость. Ведь наша страна и сама испытывает давление со стороны преступного терроризма
1:14
Что же потеряла Россия в этой войне? После расправы Запада с очередной сырьевой державой, наша страна подставлена под удар следующих крестовых походов. Утрачены военно-стратегические позиции в ключевом регионе мира. В жертву политической конъюнктуры принесены российские экономические интересы. В результате срыва контрактов нанесен значительный ущерб оборонно-промышленному комплексу страны. Из-за соглашательской позиции в Совбезе ООН подорван престиж России как миролюбиво государства. Снижен до недопустимого уровня авторитет нашей страны в мусульманском мире. Резко осложнена ситуация с исламским терроризмом на Северном Кавказе и Поволжье. Неужели всё это было сделано осознанно