Башкирия против Башкирской Содовой Кампании - отходы производства соды не для борьбы со льдом!

Feb 24, 2021 10:06

Внимание СМИ и заинтересованной общественности!
21-22 февраля 2021 г. в городах Башкирии, несмотря на мороз в 27 градусов, прошли серии одиночных пикетирований, на которых жители городов Октябрьский, Туймазы, Уфа выразили решительный протест против очередной антисоциальной коммерческой инициативы Башкирской Содовой Кампании - Против заявленного применения отходов производства соды в качестве реагентов для борьбы с обледенением дорого, которая приведет по мнению жителей к экологической и транспортной катастрофам в городах Башкирии и будет в случае ее реализации угрожать жизни большого количества людей.
В Башкирии разгорается очередной конфликт! Не успели остыть еще страсти по попыткам варварской разработки и уничтожения памятников природы Башкирии - Шиханов, как Башкирская Содовая Кампания повела очередное наступление на права на безопасную среду обитания жителей и безопасность их нахождения на дорогах! Варварская инициатива, которая выдается руководством БСК и руководством Республики Башкортостан, как великое технологическое НОУ-ХАУ, лить отходы производства соды или как их еще называют отстойники с ними - Белые Моря, на улицы густонаселенных городов Башкирии и в перспективе остальной России, называя это борьбой со льдом!
Недавно, в 2020 г, пермские Березники потряс скандал с утечкой отстойников (Белого Моря) березниковского Сода-Хлорат, который вызвал экологическую катастрофу и временную остановку части предприятий Березников. Роман Пукалов - директор природоохранных программ Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль», рассказал о результатах забора проб, негативных экологических последствиях выброса загрязняющих веществ:
- Хлорид кальция - белый порошок в этом шламонакопителе, абсолютно чуждое для природы вещество, образующееся, как побочный продукт, при производстве пищевой соды. Он легко растворяется в воде, особенно при повышении температуры. Мы увидели огромное море хлорида кальция, ручьи белесой воды, стекающие в реку Толыч (левый приток Камы).
- Судить о том, насколько опасен для природы раствор хлорида кальция в таких высоких концентрациях, можно по абсолютно безжизненной окружающей среде вокруг этих ручьев и озер.
- Значит вполне уместно будет сравнить ЧП в Березниках с экологической катастрофой, произошедшей в Норильске в конце мая 2019 года
(https://news.rambler.ru/other/44855492/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink)
Теперь руководство Башкирской Содовой Кампании собирается устроить эту катастрофу прямо в городах Республики Башкортостан.
Кроме того, в Московском Автодорожном Институте в 2006 г. после массовых аварий на дорогах Москвы и других городов, под руководством профессора Кузнецова Ю.В. проводились исследования влияния различных реагентов на состояние дорожного полотна в холодный период года и было выявлено, что хлористый кальций непригоден для борьбы с обледенением дорог, так как в момент его применения на поверхности дороги возникает маслянистая пленка, которая резко уменьшает коэффициент сцепления с дорогой, что и приводило к массовым авариям на дорогах. Именно после этого в технологиях зимней уборки дорог в многих городах России появился прямой запрет на применение хлористого кальция в качестве средства для борьбы с обледенением дорог.
То есть помимо угрозы среде обитания городов инициатива Башкирской Содовой Кампании применять в качестве реагентов отходы производства соды, возникает значительная угроза безопасности движения, угроза жизни автомобилистов и пешеходов, угроза собственности собственников автотранспортных средств.

Материалы СМИ:
Башкирская содовая компания пустит отходы своего производства на реагенты для российских дорог
Источник: https://versia.ru/bashkirskaya-sodovaya-kompaniya-pustit-otxody-svoego-proizvodstva-na-reagenty-dlya-rossijskix-dorog

Влияние антигололедных реагентов на дорожные условия и безопасность дви-
жения на автомагистралях   (Вот большой труд 2006 года профессора Кузнецова - МАДИ, который изучал влияние реагентов на безопасность дорожного движения. В Москве в 2001-2002 году использовали хлористый кальций (ХКМ) - в результате аварийность выросла на 64% - см страницу 119. Это объясняется "маслянистостью" хлористого кальция - см стр 82. Он на поверхности создает масляную пленку и машина скользит по ней, как по маслу. После этого эксперимента, Москва отказалась от ХКМ и стала применять другой реагент. А в правилах городов стали появляться запреты на применение чистого хлористого кальция.)




















Контакт для связи: 89154727112 Сергей

БСК, отходы производства соды, экологическая катастрофа, хлористый кальций, экологический протест, экологические преступления, противогололедные реагенты, Шиханы, Башкирская Содовая Кампания, Белые моря

Previous post Next post
Up