28 сентября 2010 года: Потерпевший представитель и его оригинал

Sep 29, 2010 18:19


Опубликовано на Правда МБХ. Комментируйте здесь или на оригинале.

Фрадкин | © Павел Шевелев
Всем привет.

Средневековые схоластики изящно доказывали друг другу, что коровы умеют летать, а пчелы - нет. Сегодня в Хамсуде появился представитель этого словесного искусства демагогии.

Лахтиным он был представлен как «представитель потерпевшего». Сам потерпевший, со всей очевидностью, был занят более важными делами, чем поиск своих пропавших 350.000.000 тонн нефти.

Себя Константин Фрадкин представил как заместителя начальника правового управления «Росимущества». Сначала он - надо признаться, в доходчивой форме - коротко изложил выводы заказанных Лахтиным экспертиз. Вспомним, как в 2007 году заказные эксперты посчитали, что акции ВНК в 1997 году были недооцены.

Когда Платон Лебедев задал по этим утверждениям свои вопросы, Фрадкин попросил выдать ему калькулятор, чтобы самому убедиться в том, правду ли он озвучивает или прокурорскую подсказку.

Лахтин, как обычно, вскакивал при каждой возможности. Эту странную интерпретацию сделки с акциями ВНК он защищает настолько интенсивно, будто в ней он и видит похищение всей нефти ЮКОСа.

После обеда вопросы задавал Михаил Ходорковский. И тут Фрадкин представил забавный план, как бы он провел сделку с акциями ВНК. Суть его задумки проста: представителя ЮКОСа на заседаниях акционеров можно было «уговорить», чтобы тот голосовал против воли руководства, против совета директоров и против собственных интересов. Вот такая летающая корова!

Казалось, юрист должен понимать, что такое действие четко описано в УПК. И последствия названы. Или Фрадкин рассчитывает на снисхождение прокуроров?

После «представителя потерпевшего» в зале № 7 появился сам потерпевший. На этот раз его звали Вадим Белокрылов. Он почувствовал себя обманутым, потому что не получил достаточно дивидендов и мало заработал на обмене акций.

О том, что он потерпел, он узнал, когда читал о господине Рыбине. Потом он заглянул на сайт ПрессЦентра, перепутал Косцюшко-Моризе с Дартом или Миллером, и окончательно убедился: его кинули. По его словам, его обхитрил ЮКОС в сговоре с государством.

Зачем его привели, не знает никто, кроме Лахтина. У него завтра будет шанс нам это объяснить. Потом он хочет допросить Ходорковского. Надеемся, это последний раз в зале № 7.

Дело ЮКОСа, потерпевшие, свидетель

Previous post Next post
Up