Статья чушь и вранье. Долго все рассказывать. Проект Ан-148 продвигает российско-украинская банда воров и коррупционеров. Мало того, этот самолет трижды дотируется из бюджета. ВАСО его делает с убытком для себя в 10 млн.$ на каждый самолет. Кроме того, дотируется ИФК - заказчик, и АК ГТК "Россия" - эксплуатант, для которого эксплуатация Ан-148 приносит убытки. ... Можно целую книгу написать, просто лень. И о том как лихо Ан-148 сертифицировался, и о том как хохлы врут про его ЛТХ и прочие характеристики, и о том какие происшествия на нем случались, включая пикирование с пассажирами...
Голову включайте. Вам же потом летать на этом стремном самолете. Кстати, российского в нем самый минимум. Реально почти все либо западное, либо украинское. Разговоры о "российскости" данного самолета нужны лишь для того, чтобы припасть к российскому бюджету.
Рod100L упал и отжался! Батенька, так это Вы чушь несёте, а ложь из вашего поста аки пена из бочки с брагой прёт! Украинский самолет из российского бюджета не финансировался, а г-н Рубцов, что занимается лизингом данного самолета на территории РФ, ведёт частный бизнес. А вот финансирование проекта ЫЫО, как помнится, начиналось с заявлений, что из бюджета Родины не будет взято ни копейки - всё в дом! Оказалось - в карман и из нашего с Вами бюджета, и трижды, а теперь, снова желание хапнуть, за счет МС-21, и снова из российского бюджета! Хотя, полагаю, что Вы один из уголков того кармана и потому утверждаете, что белое - это черное или наоборот - не суть, важно, главное, громче кричать, а далее - по народным приметам
( ... )
Не знаю, как тут давать ссылки. Долбанное ЖЖ. Для того чтобы без ссылок хрень нести - удобно. А предметно разговаривать тут невозможно. Но попробую
( ... )
Comments 9
Статья чушь и вранье.
Долго все рассказывать. Проект Ан-148 продвигает российско-украинская банда воров и коррупционеров. Мало того, этот самолет трижды дотируется из бюджета. ВАСО его делает с убытком для себя в 10 млн.$ на каждый самолет. Кроме того, дотируется ИФК - заказчик, и АК ГТК "Россия" - эксплуатант, для которого эксплуатация Ан-148 приносит убытки.
...
Можно целую книгу написать, просто лень. И о том как лихо Ан-148 сертифицировался, и о том как хохлы врут про его ЛТХ и прочие характеристики, и о том какие происшествия на нем случались, включая пикирование с пассажирами...
Голову включайте. Вам же потом летать на этом стремном самолете. Кстати, российского в нем самый минимум. Реально почти все либо западное, либо украинское. Разговоры о "российскости" данного самолета нужны лишь для того, чтобы припасть к российскому бюджету.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment