Странный какой-то спор идет по этому вопросу. Цитируется Крупская: "Чехословаки, стали подходить к Екатеринбургу, где сидел в заключении Николай II. 17 июля он и его семья были нами расстреляны.."
Из чего делается вывод: "Крупская в своих мемуарах причисляет мужа и себя к числу убийц Царской Семьи", и это преподносится как нечто, противоречащее утверждению "об убийстве Царской семьи на основании самостоятельного решения Уралсовета".
В таком же контексте цитируется и Троцкий ("мы расстреляли" или как-то так), и из этого выводится какое-то противоречие с гипотезой о самостоятельном
расстреле гражданина Романова Уралсоветом.
Какое имеет значение, принимал ли решение Уралсовет самостоятельно или нет? В Уралсовете что, разве сидели не товарищи Ленина и Троцкого, такие же большевики как и они? И, применительно к ним, Крупская или Троцкий говорили не "мы", а "они"?
Мы, большевики, расстреляли гражданина Романова, и правильно сделали. От того, что решение принимали какие-то конкретные большевики на местах, это решение не становится менее разделяемым и одобряемым наверху. На местах на то и сидят единоМЫшленники, чтобы в случае чего действовать быстро и самостоятельно.