Aug 23, 2015 10:57
Вчера мы ездили все вместе в больницу навестить Кавери. Она выглядит очень ослабленной и совсем исхудала. Но держится молодцом. Делает упражнения, которые назначил физиотерапевт, и сама ходит в ванную комнату, хотя хирург сказал, что только в сопровождении это делать. Но сопровождать некому, а медсестры говорят, что они этим не занимаются. Непонятно, Игорь сегодня выяснит.
Мы общались как раньше, только внутри какая-то грусть все время. Кавери поиграла с внуком, он сидел у нее на коленках. Очень уставшая, пусть скорее выздоравливает.
Если убрать все аргументы моего ложного эго, гордыни и всего, что пытается заглушить ту боль, что я испытываю с момента, как написала свекрови жесткое письмо, я очень благодарна Кришне за то, что Он показывает мне из сердца, кто я есть. От себя не убежишь. Я все это время чувствовать себя дерьмого. По-большому счету я обидела человека, который всегда относился ко мне по-доброму, как к дочери. Я лишь еще раз убеждаюсь, как же это сложно балансировать между взаимными претензиями двух людей, один из которых тебе особенно близок. Невозможно оставаться нейтральной, неизбежно впитываешь критическое умонастроение.
И самое сложное - это терпеть себя. Принимать себя со всеми недостатками и терпеть, не ропща. Наверное, только так развивается истинное смирение, когда ты хотя бы видишь просветы в майе, видишь, кто ты есть на самом деле и как много в тебе дерьма, в котором ты обвиняешь других.