Leave a comment

ak_su September 23 2011, 08:52:20 UTC
Послушать Дмитрия, так Путин это мессия, ниспосланный сверху, чтобы облаготельствовать народ и спасти его от нищеты.

Reply

colonel_c September 23 2011, 08:58:48 UTC
Ну мне так не кажется.
В том смысле, что Дмитрий имел в виду нечто другое.
Тем более, что сам он ведь не из "Единой России" и не из путинской команды.

Reply

ext_797403 September 23 2011, 09:06:23 UTC
Согласна. Не считаю Путина ни "мессией", ни "сверхчеловеком", ни "супергероем", но готова голосовать за него. Путин - МУЖИК. В это понятие я вкладываю способность принимать решения (подчас очень непростые), брать на себя ответсвенность. Кстати, и способность прислушиваться к мнению оппонентов и при необходимости корректировать что-либо, не сдавая при этом позиций в принципиальных вопросах - тоже, на мой взгляд, он демонстрирует. Не все и не всегда идет гладко, но это вовсе не означает, что лучше вообще ничего не делать.

Reply

anastasiaweld September 23 2011, 09:09:22 UTC
Мне часто приходилось общаться с ВВП в прошлом, пока он был в Питере. Вы совершенно правы, Лена. Он именно такое впечатление производит.
Сейчас вижу его только по ТВ, но не похоже чтобы он сильно изменился.

Reply

ext_797403 September 23 2011, 09:15:24 UTC
Мне лично общаться не доводилось, но это тот редкий случай, когда за 12 лет я не разочаровалась и не изменила своего мнения (когда дело касается политиков, такое случается крайне редко).
Вот за Ельцина я не голосовала ни разу (даже тогда, когда очень многие видели в нем "защитника простого народа", он почему-то не внушал мне доверия), а за Путина голосовала и в 2000-м, и в 2004, и опять проголосую, если он пойдет на выборы.

Reply

ak_su September 23 2011, 09:07:19 UTC
А тут разницы нет из какой команды. Дело в другом. У страны нет единого народного лидера, достойного, уважаемого, честного...
Нет такого на горизонте и, похоже, в ближайшее время не предвидится. Дмитрию остается только отстаивать Путина.

Reply

anastasiaweld September 23 2011, 09:10:33 UTC
Ну, никто не спорит, что всегда хочется царя получше.
Но это из той же оперы, про то, что наши желания надо соизмерять снашими возможностями.

Reply

dmitry_terekhov September 23 2011, 09:16:46 UTC
Мессия не мессия, но то, что он успел сделать за 10 лет просто не поддаётся осмыслению. Я временами ставлю себя на его место (мысленно!) и ловлю себя на мысли, что за 10 лет не успел бы сделать и 30%. Например, мне казалось, что взнуздать превратившихся в феодалов губернаторов будет очень-очень трудно, а Путин сделал это одним махом.

Reply

ak_su September 23 2011, 09:19:13 UTC
Дмитрий, Вы забываете какой пост и в каком ведостве занимал ВВП. Думаю, это не представляло для него большого труда.

Reply

dmitry_terekhov September 23 2011, 09:28:43 UTC
А вы не забывайте, какая махина была система тогдашних губернаторов. Они при Ельцине привыкли "брать столько суверенитета, сколько проглотят", превратились в настоящих феодальных князьков, скупили местную милицию, местные СМИ, местные предприятия, обладали огромными финансами и ещё имели свой персональный заповедник феодализма - Совет Федерации, где тогда могли координировать свои действия.
Мне казалось, что воевать с этой системой почти невозможно, а Путин сделал это изящно и легко.

Reply

ext_797403 September 23 2011, 09:28:56 UTC
Согласна. Тем, кто утверждает, что было сделано слишком мало, я бы задала всего один вопрос: Вы что, верите в чудеса? Вот придет сейчас какой-нибудь "добрый царь" и сходу решит все проблемы, и уже завтра мы будем "все в шоколоаде", а с неба посыплется "манна небесная" ;-) ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Не помню, кто сказал, что "политика - это искусство возможного". Кстати, думаю, что экономики это касается в еще большей степени. Развалить можно быстро (что и было начато Горбачевым, а при Ельцине страна дошла до такого состояния, что казалось, что восстановить ее уже почти невозможно...), а вот восстановление - процесс долгий и трудный. А если еще учесть то дикое сопротивление, которое идет со стороны "либерастов" и иже с ними... действительно, то, что удалось сделать Путину за короткий по "историческим меркам" период - просто удивительно.

Reply

dmitry_terekhov September 23 2011, 09:30:49 UTC
Политика - искусство возможного... - это сказал Талейран

Reply

ext_797403 September 23 2011, 10:32:03 UTC
Спасибо за подсказку, а то саму фразу помню, а чья она - забыла.

Reply

nikoraks September 23 2011, 11:34:25 UTC
Согласен с Вами, его отношение к П граничит с поклонением помазаннику Божию

Reply

ext_724417 September 25 2011, 17:49:41 UTC
Открываем «Перечень юридических лиц для организации от имени РФ продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца», утверждённый распоряжением Председателя Правительства РФ В.В. Путина 25 октября 2010 г. № 1874-р. Читаем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up