Я просто ужасть какая злюка!
Причина проста - Мариночка (по причине своей природной лени) убила почти три часа в попытке оплатить интернет из дома. 0_О
Доблестный билайн разрешает сделать это несколькими способами - с телефона (их же конторы, а у меня мегафон), с банковской карты и бонусами. Карту трогать не хотелось, попросила помощи у
gm_dar - счастливого обладателя билайновского номера. Смс была нацарапана, отправлена, а в ответ тишинааа...
Бессмыленно потратив время на ожидание, решила использовать-таки карту. И что? И ничего! Страница у них, видите ли, не грузится!.. Одновременно я пыталась дозвониться в службу поддержки, чтобы уточнить - можно ли оплатить тырнет НЕ С МОЕГО номера телефона... - "специалист ответит вам через 20 минут", через пять минут текст был абсолютно таким же, через десять - "с.о.в.через 19 минут", т. е. где-то примерно часам к четырём утра я имела шанс поговорить с этим самым специалистом. Плюнув на всё, села на велик и через пять минут уже засовывала купюры в QIWI, предвкушая радость общения с моими дорогими френдами.
Но не тут-то было! Благодарственная смс от билайна уже прилетела ко мне в телефончик, но тырнет по-прежнему не включался. И показывал мне страшные и непонятные вещи:
Тут уже захотелось делать так:
Пришлось закрыть все двери и окна, чтобы соседи не слышали много нехороших слов запастись плюшками и кофе и дозвониться-таки до специалиста. Ну что ж. Двадцать минут продлились всего минут сорок семь - не так уж и плохо!.. Вежливый молодой человек всё посмотрел, сказал что у них проблемы и щас он всё исправил. И с смс у них тоже проблемы. И вообще у них всё плохо! 0_О (но в следующий раз надо пытаться и всё обязательно получится).
А теперь вопрос - что делать? Отказаться от мегафона (с которого я ни тырнет оплатить не могу и который за этот самый тырнет, но в мобильном варианте, содрал с меня тыщщу рублей за элементарную проверку почты в ЖЖ (если вы помните - компьютер у меня сломался; зашла с мобильника, прочитала сообщения, на пару ответила и абсолютно НИЧЕГОШЕНЬКИ не скачивала и в игрушки не играла) или отказаться от билайна (до которого дозвониться не проще, чем до луны долететь, и который всякий раз при возникновении подобной ситуации доводит меня до белого каления - тут у нас не работает, там у нас сломалось, на клиентов нам вообще наплевать, бонусами оплатить нельзя и т. д. и т. п.
И личный кабинет грузится с такоо-о-о-о-ой ско-о-о-о-о-о-ростью, что хочется выкинуть компьютер в окно, предварительно хорошенечко его отколошматив. В общем - злюка я сегодня, вот!