Абьюзер. Чота вспомнилось

Sep 09, 2014 16:31

Угораздило меня по молодости лет вписаться в отношения с абьюзером. Увидела моднявое словечко, почитала, что это такое и поняла - вот оно! Ну точно оно, почти по всем параметрам.

Товарисч был тот еще экземплярец, а в нагрузку к нему шла его мамаша, имевшая не менее странные закидоны. Начиналось все, в общем-то, безобидно. Пообщались, оказался не глуп, пара приглашений кафешки-танцы и вроде как уже и встречаемся. При этом в самом начале мы обговаривали, что как бэ больших серьезных отношений, свадьбы, дома-детей и совместной старости у нас не предвидится. Мне тогда реально было не надо больших и крупных перспектив, а уж что там было в его черепе - я до сих пор не знаю.

В таком ритме прошел месяц и однажды вечером он мне позвонил. Был пьян. Вещал, что любовь-трамвай-морковь и раз такое дело, давай строить ну прям очень сурьезные отношения. Мне на тот момент тоже было как-то очень пофигу, и я согласилась. Как выяснилось, зря.

Он переехал ко мне в квартиру, которую оплачивали мои родители, бросил свою работу в другом городе. Я работала и училась, но моей зарплаты, понятное дело, не хватало практически ни на что. Он же честно не стал искать работу, сидел дома и постоянно играл. Схема совместной жизни выглядела примерно так - я ухожу на работу, он спит. Я прихожу с работы - он играет. Я ложусь спать, потому что мне завтра рано на работу, он приходит и выдает: "Давай поговорим". О, как я ненавидела эти слова. Через какое-то время плюнула и стала на каждое такое предложение устраивать истерику. Конечно, осталась плохой, он же ко мне со всей душой и соскучился. И плевать, что я пришла 3 часа назад, но в течение этих трех часов комп был интересней.

Помимо этого, он пил. Нет, не водку и не до состояния валяния под кустом, а пиво каждый день и месяцами. Нажирался, вещал, что сам прекратить не может и всячески давил на жалость. Однажды я его просто закрыла на неделю дома без копейки денег. Из запоя вышел, но ненадолго. Я была юная и сильная и продолжала тянуть товарища. Так и жили на мою зарплату.

В трезвое время он любил читать всякие книжки типа НЛП и иже с ними. И тут же все, что вычитал, пробовать на мне. Особенно доставляли многодневные скандалы "Ты перевела глаза влево, ты врешь". Дело кончилось тем, что я научилась контролировать глаза - при разговоре с ним глаза у меня не дергались вообще никуда.

Ревновал. Ревновал к каждому столбу и при этом хуже меня на свете не было. Оделась ярко - плохо, оделась в черное - ты вечно как трауре. Готовишь не очень, разговаривать не умеешь, вечно обижаешься, меня не понимаешь, краситься тебе не надо, ярко-розовое осеннее пальто - кошмар, да и вообще ты просто дура. На минуточку, я делала курсовые ему и его товарищу, и вообще тянула и по учебе и по жизни. Воспринималось, как данность - нуачо, тебе ж все равно не сложно.

Года через пол по синей лавочке заявил, что подумал и допускает меня до того, чтобы стать матерью его детей. Уже тогда я прилично офигела, но говорить ничего не стала. Подсознание кричало, что мне это не нужно. На фоне вечных истерик по поводу моих задержек с работы, моего неправильного поведения и вообще моей редкостной убогости кончился мой круг общения, мои интересы. Жизнь вязалась вокруг дома и работы.

В один прекрасный момент, стоя у плиты над кастрюлей, я поймала себя на желании уебать ему этой самой кастрюлей и очень долго мудохать. Где-то через три месяца после этого момента я начала его бить. Даже не так - просто пиздить, выводил меня из себя легко и ненавязчиво. Поднять на меня руку у него кишка была тонка, а, может, боялся моего отца. Господи, спасибо тебе, что это было еще до тренировок - убила бы же нахрен.

Кстати, про тренировки. Под конец этих отношений я таки отправилась осуществлять свою мечту в зал. Ему это очень не нравилось, основная претензия звучала, как "там же на тебя смотрят другие мужики".

Есть у меня одна очень показательная история, квинтэссенция, так сказать, этих отношений. Время часа 4 дня, я сижу на на работе. Он звонит мне и выдает: "Я у тебя под диваном презерватив нашел, с кем спала, пока меня не было?". Я вскипаю, ибо точно знаю, что нет и не было там нихрена подобного. Отпрашиваюсь с работы, еду домой. По пути закупаю упаковку самых дешевых презервативов, приезжаю домой. Демонстративно распечатываю упаковку и развешиваю резиновые изделия по всей кухне. Развесила, говорю: "Ну, вот теперь жду претензий". Сидит, доволен, пьян, ржот. Почти признался, что это он надо мной просто так поиздевался, на самом деле ничего не находил. Слово за слово, хером по столу, он бросил в мой чай свой окурок. Я все содержимое кружки ему в морду и выплеснула. Обиделся, долго сушился, со мной не разговаривал. Конечно, я же всегда была плохой.

Требовал контроля, ломал мои переписки, докапывался до каждого неосторожного слова. И скандалил, скандалил, скандалил. У меня сложилось впечатление, что он так самоутверждался. Сказать что-то поперек хамоватой продавщице не мог никогда, а вот со мной вся его широкая душа раскрывалась со всеми своими темными закоулками.

Расставались много раз. Психологически он меня держал достаточно крепко, но мне хватало сил разойтись с ним, как я думала, окончательно. Но каждый раз история заканчивалась одним и тем же - не проходило и месяца, как он мне присылал различные философские выдержки про любовь, из которых косвенно следовало, что это я во всем виновата, а он весь такой в белых тапках способен меня понять, простить и не против вернуться. Меня задевало, завязывался диалог и все по новой - люблю, трамвай куплю.

На самом деле, ему со мной было удобно. Психологически он делал, что хотел и наслаждался моими истериками. В доме всегда было, чего пожрать и некоторое количество денег, принесенных мной. Что-то давала его мать, но это была капля в море. Вечные его запреты, истерики и скандалы на пустом месте. Дело кончилось тем, что я перестала хотеть домой. Проще было соврать ему какую-нибудь чушь и уйти куда-нибудь к друзьям. Конечно, потом следовал скандал. Но мне на тот момент было уже фиолетово - скандал бы последовал все равно - хоть я вернулась вовремя, хоть я не вернулась вовсе - итог один и тот же.

Года через 2 мы перестали жить вместе. Каждый раз, когда ссора доходила до его ухода, он оставлял какую-нибудь романтическую чушь, типа розы на столе или наряженной новогодней елки и скрывался в закате, выводя меня на эмоции. У него это получалось. После того, как совместная жизнь кончилась, отношения еще продолжались.

Реже, больнее, перерывы в расхождении стали достигать 2-3 месяцев. Но схема всегда была одна - философия о любви, вывод меня на разговор, почти всегда как итог - встреча. Ровно до тех пор, пока на одно такое письмо ему не ответил другой мужчина вежливым, официальным письмом, на красивом бланке с обещанием блокирнуть ящик за невнятный спам. Тогда санкции за дела в интернете только начинались и все это было еще вновинку. Я получила от него несколько писем с текстом о том, что я дура, что за хрень сыплется ему на ящик и я во всем виновата. Ну, плюс-минус обвинения ему, такому хорошему, в измене. Измены тогда никакой не было, и другого мужчину я попросила это сделать сама, но так в этом и не призналась. Впервые за все время нашлись силы на игнор.

Прошло 3-4 месяца, он не писал и никак не давал о себе знать - моя жизнь пошла в гору. Написал он мне где-то через год, спросив, как дела. Я ответила, что все прекрасно. Он сказал, что сломать меня нереально и бедный мой нынешний партнер. Я ответила, что меня не надо ломать и тогда я прекрасная нимфа, но, к сожалению, уже не для него. Общение несколько завяло, а потом он пытался что-то рассказывать, как-то общаться. Я реагировала почти никак, вот правда, тогда мне уже было на него наплевать. Он спросил: "Тебе вообще интересно, как у меня дела?" Я с чистой совестью ответила, что нет. Обиделся, какое-то время не писал.

Написал еще через пару месяцев, но попал на мое плохое настроение со своими философствованиями. Открытым текстом я сказала, что не намерена слушать больше его ересь, надоело еще тогда. Обиделся, отовсюду удалился и больше не лез никогда. Правда, во время этого последнего общения написал: "В моей жизни было 2 женщины. Одна из них чего-то там, (не помню уже, чего), а вторую я до сих пор люблю, как преданный пес". Я ответила: "А чего ты мне-то вдруг решил о своих бабах рассказать?". Он тогда написал что-то невнятное, что я опять ничего не понимаю и дура.

По прошествии времени я не понимаю, во-первых, как я в это втянулась, а во-вторых, как столько лет терпела и считала это какой-то приближенной к норме величиной. Повезло, что нашлись силы это все закончить, иначе иметь бы мне уже волчий билет и прочие некрасивости.

женское, жысть

Previous post Next post
Up