Сергей Пархоменко подарил себе подарок на день рождения.

Mar 13, 2013 15:47

Оригинал взят у cook в Человек ворья

По ходу всех этих разворачивающихся на все более широком театре военных действий битв с Империей Большой Лажи, время от времени испытываешь все же некоторое досадливое нетерпение ( Read more... )

#диссернет, Данилов, Андриянов, перепост

Leave a comment

yuss March 13 2013, 12:34:54 UTC
хороший разбор...Респект. Но за МГУ дико обидно.

Но одно замечание. Вот как то в бурном 93 году я с покойным политологом Малютиным сваял брошюрку о фракциях в ВС РФ по какому-то левому заказу. Расстановка политических сил в России и прогноз их роли в ближайшей перспективе". На неё потом с удивлением обнаруживал много ссылок, даже Рар ссылался в какой то книге. Но самой брошюры у меня нет ни единого экземпляра, И уверен,что в Ленинке тоже нет.

Это я к тому, что не стоит абсолютизировать один критерий, взятый из стабильной эпохи, малоприменимый к бурному бардаку 90-х,например.

Reply

killer_inferno March 13 2013, 14:06:14 UTC
а за какую организацию/ВУЗ Вам НЕ обидно? Образ жизни в нынешней России навязывает вот такие обидные инциденты.

Reply

yuss March 13 2013, 14:08:30 UTC
тут замешано на личном отношении к альма матер. Профессора от ЛДПР в МГУ - это ж оксюморон. Но зато мы теперь знаем, что это за профессора

Reply

ammosov March 13 2013, 15:50:31 UTC
Это спецфакультет Грызлова (если я точно помню, кто патрон). Он специально под Думу делался. Там других кадров нет и не будет.

Reply

yuss March 14 2013, 06:56:22 UTC
не стоит преувеличивать значение этой личности...это бывшие кафедры общественных наук. Когда-то там были ИМХО кадры вполне на общем уровне МГУ, включая лично мне известных. Но сейчас там такое,что хоть святых, хоть несвятых выноси. Время от времени сталкиваюсь со стажёрами этого "факультета". Потом меня отпаивают "Хенесси" :)

Reply

ammosov March 14 2013, 07:02:06 UTC
Кафедры научного коммунизма, бугога? ))))) Это диагноз. Я скажу - пусть лучше списывают друг у друга и у предков, чем сами творят, ибо мирозданию это нанесет меньший ущерб!

Reply

yuss March 14 2013, 07:24:20 UTC
там были философия, политэк -весь набор.
Кстати, в защиту кафедр.Сугубое ИМХО. Как раз недавно писал что обязательное изучение классиков марксизма или млф даже в его адаптированном виде давало тот минимум-плинтус ниже которого не должна была опускаться культура понятийного абстрактного мышления и анализа. С упразднением этого обязательного плинтуса резко упала и планка. Любая систематичность лучше полной эклектики, воцарившейся сейчас. Особенно для студентов.

Лично мне повезло -я читал всё это (включая многие работы классиков философии) по собственной воле, и даже к классикам марксизма сохранил критичное рациональное но уважительное отношение. Даже после 90-х. Впрочем сталкиваясь с западниками отмечаю ,что у них отношение такое же. Тот же Фукуяма нередко цитирует. Причём не в качестве критики.

Reply

ammosov March 14 2013, 07:30:24 UTC
Там Маркс в обязательном комплекте-минимуме (как и Аристотель, Кант и Хайдеггер). Но у нас его учили для восхищения и безусловного следования, а там для сведения и понимания.

Reply

yuss March 14 2013, 07:35:06 UTC
ну да.
А с учётом его высказывания "сам я не марксист"...:) В общем советский ортодоксальный марксизм и марксизм оказались разными вещами. Кстати в диссере по национальной проблематике и неонационализму на Западе, мне пришлось лягнуть Энгельса. Защищался в советские ещё времена. Но черный шар был только один или два. Правда в ВАКе диссер пошёл чёрному рецензенту (уж не знаю, то ли случайно то ли за недостаток почтения к классику:). Но в итоге прошёл:)

Reply

yuss March 14 2013, 07:49:40 UTC
кстати, в продолжение темы про МГУ мой (и не только) комментарий о рейтинге МГУ:
http://russian.kiev.ua/material.php?id=11607719

Reply

ammosov March 14 2013, 07:52:48 UTC
По ссылке полная ерунда. Комментаторы хоть бы методологию на сайте THE WUR прочитали... Это ж РЕПУТАЦИОННЫЙ ПОДРЕЙТИНГ !! Чистая производная от международного соавторства.

Reply

yuss March 14 2013, 07:56:02 UTC
что значит соавторство? Вполне себе строгий экспертный опрос где-то более 15 тыс. профи о качестве работы универа по ряду значимых для профи параметров. И производная от их оценок.

Reply

ammosov March 14 2013, 08:07:13 UTC
Правильно. А дальше включается старый как мир механизм кастовой солидарности. Кого обязан согласно научной этике назвать опрашиваемый? Своих соавторов и их аффилиации. А уже потом уважаемых специалистов, которые с ним не сотрудничают.

Вот так этот рейтинг и управляется.

Reply

ksenia_stranger March 14 2013, 00:37:09 UTC
"Но за МГУ дико обидно"... Еще бы не обидно!
Да, казалось - последний оплот...

Reply


Leave a comment

Up