а вообще очень уж похоже на исходную схему отсюда - http://www.dpp.cz/denni-provoz/, только выглядит хуже. слишком много свободного пространства, линии болтаются, как три с половиной спагеттины в пятилитровой кастрюле воды
ну, значит, great minds think alike и обобщать информацию вы умеете не хуже, чем профи из транспортной организации. осталось только работать над эстетикой ее подачи. кстати, зря вы, по-моему, решили подписывать названия только у некоторых станций метро - не все, кто спрашивает, как добраться в город из аэропорта, знают, на какой ветке расположена их станция и как далеко она находится от конечной. еще одна мелочь, которую не учитываете ни вы, ни люди, рисовавшие карту на dpp.cz - это что 255-й автобус пересекается с желтой веткой метро не только на конечной, но и на станции luka, за три остановки до nove butovice. по-моему, это стоило бы отразить на схеме.
>только у некоторых станций Не рандомно некоторые, только те, которые имеют значение для этого юзкейса. Если выкладывать все названия, во-первых, они не имеют решающего значения(==chartjunk), во-вторых, их много, и они как когнитивно, так и визуально "перевесят" аэропорт, который имеет перед ними приоритет. А человек, который добрался до метро, дальше получает в свое распоряжение очень подробную, географически изоморфную карту в метро.
понятно, что не случайных, но мне-то как раз кажется, что на такой схеме названия остальных станций совсем не лишние. решающее значение они имеют - для тех, кто пытается до них добраться (иначе зачем бы им вообще пересаживаться на метро). перевеса можно избежать, если акцентировать "аэропорт" (как на схеме dpp). а так у вас слишком пусто на схеме. и зачем нужны дырочки, призванные обозначать станции, если неизвестно, что это за станции? если вы за ограниченную функциональность, дырочки тоже не нужны. карту метро без наименований станций называть "подробной" лично я бы не стала.
а, извините, невнимательно прочла. да, в метро карта что надо. но это ж надо сперва понять, до какой ветки метро ехать! вот я, к примеру, знаю, что мне надо на "андел", а на вашей схеме его нет - и что делать? не за что :)
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, зря вы, по-моему, решили подписывать названия только у некоторых станций метро - не все, кто спрашивает, как добраться в город из аэропорта, знают, на какой ветке расположена их станция и как далеко она находится от конечной.
еще одна мелочь, которую не учитываете ни вы, ни люди, рисовавшие карту на dpp.cz - это что 255-й автобус пересекается с желтой веткой метро не только на конечной, но и на станции luka, за три остановки до nove butovice. по-моему, это стоило бы отразить на схеме.
Reply
Не рандомно некоторые, только те, которые имеют значение для этого юзкейса. Если выкладывать все названия, во-первых, они не имеют решающего значения(==chartjunk), во-вторых, их много, и они как когнитивно, так и визуально "перевесят" аэропорт, который имеет перед ними приоритет. А человек, который добрался до метро, дальше получает в свое распоряжение очень подробную, географически изоморфную карту в метро.
Насчет Луки спасибо.
Reply
перевеса можно избежать, если акцентировать "аэропорт" (как на схеме dpp). а так у вас слишком пусто на схеме. и зачем нужны дырочки, призванные обозначать станции, если неизвестно, что это за станции? если вы за ограниченную функциональность, дырочки тоже не нужны.
карту метро без наименований станций называть "подробной" лично я бы не стала.
Reply
Всё, принято к рассмотрению, бу сделано.) Благодарю за живое участие и хороший фидбэк, серьезно.
Reply
не за что :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment