Leave a comment

alya January 6 2010, 17:28:43 UTC
RuzYne

Reply

802_11 January 6 2010, 17:29:26 UTC
О, точно, спасибо (:

Reply

alya January 6 2010, 18:07:53 UTC
а вообще очень уж похоже на исходную схему отсюда - http://www.dpp.cz/denni-provoz/, только выглядит хуже. слишком много свободного пространства, линии болтаются, как три с половиной спагеттины в пятилитровой кастрюле воды

Reply

802_11 January 6 2010, 18:22:08 UTC
Ту схему я не копировала, чему у меня есть свидетельства (драфты). Насчет лучше-хуже - спасибо за мнение.

Reply

alya January 6 2010, 18:36:19 UTC
ну, значит, great minds think alike и обобщать информацию вы умеете не хуже, чем профи из транспортной организации. осталось только работать над эстетикой ее подачи.
кстати, зря вы, по-моему, решили подписывать названия только у некоторых станций метро - не все, кто спрашивает, как добраться в город из аэропорта, знают, на какой ветке расположена их станция и как далеко она находится от конечной.
еще одна мелочь, которую не учитываете ни вы, ни люди, рисовавшие карту на dpp.cz - это что 255-й автобус пересекается с желтой веткой метро не только на конечной, но и на станции luka, за три остановки до nove butovice. по-моему, это стоило бы отразить на схеме.

Reply

802_11 January 6 2010, 18:51:48 UTC
>только у некоторых станций
Не рандомно некоторые, только те, которые имеют значение для этого юзкейса. Если выкладывать все названия, во-первых, они не имеют решающего значения(==chartjunk), во-вторых, их много, и они как когнитивно, так и визуально "перевесят" аэропорт, который имеет перед ними приоритет. А человек, который добрался до метро, дальше получает в свое распоряжение очень подробную, географически изоморфную карту в метро.

Насчет Луки спасибо.

Reply

alya January 6 2010, 18:57:54 UTC
понятно, что не случайных, но мне-то как раз кажется, что на такой схеме названия остальных станций совсем не лишние. решающее значение они имеют - для тех, кто пытается до них добраться (иначе зачем бы им вообще пересаживаться на метро).
перевеса можно избежать, если акцентировать "аэропорт" (как на схеме dpp). а так у вас слишком пусто на схеме. и зачем нужны дырочки, призванные обозначать станции, если неизвестно, что это за станции? если вы за ограниченную функциональность, дырочки тоже не нужны.
карту метро без наименований станций называть "подробной" лично я бы не стала.

Reply

802_11 January 6 2010, 19:15:19 UTC
Я про карту в вагонах метро, там все станции, трамваи и автобусы, река и всё-всё, даже картиночки со points of interest.

Всё, принято к рассмотрению, бу сделано.) Благодарю за живое участие и хороший фидбэк, серьезно.

Reply

alya January 6 2010, 19:18:03 UTC
а, извините, невнимательно прочла. да, в метро карта что надо. но это ж надо сперва понять, до какой ветки метро ехать! вот я, к примеру, знаю, что мне надо на "андел", а на вашей схеме его нет - и что делать?
не за что :)

Reply

Верно-верно rosomak_ru January 6 2010, 19:37:55 UTC
Верно-верно, названия станций метро нужны. А как сделать так, чтоб они не перевесили аэропорт - это уже задача дизайнера.

Reply

Re: Верно-верно 802_11 January 6 2010, 19:42:19 UTC
Окей-окей.

Reply


Leave a comment

Up