Leave a comment

russiaham November 19 2014, 07:13:59 UTC
И, что тут такого? Я только буду приветствовать если его примут ;-)
В дактилоскопии для честных граждан ничего ущемляющего нет ;-)

Reply

pragmatic November 19 2014, 07:28:59 UTC
ничего нет, да. только вот обещанное, что в медицине поможет, что бумаг не надо будет лишних с собой таскать - верите в это?)

Reply

s16_n425 November 19 2014, 09:28:47 UTC
Нет... не верится

Reply

russiaham November 19 2014, 09:40:35 UTC
Ну, за то что бумаги выйдут из оборота в течении 3 -5 лет, ни кто ж не говорит. Надо смотреть на реали жизни. Я думаю что с течением времени все заинтересованные структуры уйдут на биометрию.
P.S. Тот же загранник, будет выпускаться с полной биометрией (а не только фото) в течении 1 - 2 предстоящих лет.

Reply

s16_n425 November 19 2014, 09:30:25 UTC
... В дактилоскопии для честных граждан ничего ущемляющего нет ;-) ...

А если такая база попадет не тому... кому надо, не известно, как будет использоваться эта информация...

Всем же известно, как у нас всякие базы продаются

Reply

russiaham November 19 2014, 09:47:01 UTC
Во первых - Поверьте лихие 90 когда продавалось все и везде практически сошли на нет. То что вы сейчас сможете найти на рынке на самом деле не актуально. Там обычно актуализация 10 год максимум (что бы Вам не пели "продовцы". Гос. структуры опять начали достаточно ревностно охранять свои данные ;-). Во вторых, вы представляете объем дактилоскопической карты... :-) она я вам скажу не маленькая :-) Скажем так... данные по Питеру вы не на одном съемном диске унести не сможете.

Reply

s16_n425 November 19 2014, 09:49:35 UTC
Ну... тогда не знаю :)))

Reply

russiaham November 19 2014, 09:55:31 UTC
Поверьте, в самом принципе дактилоскопии ничего страшного нет.... У меня пару знакомых бизнесменов уже систему СКД на основе дактилоскопии поставили... сотрудники пару дней по шарахались и привыкли, всех все устраивает.

Reply

s16_n425 November 19 2014, 10:06:21 UTC
Понятно

Reply

akheront November 19 2014, 09:37:48 UTC
Да ты шо? А твои отпечатки могут оказаться на месте или орудии преступления совершенно случайным образом. Последствия надо объяснять?

Reply

russiaham November 19 2014, 09:52:21 UTC
Ух, ты... а как работают криминалисты Вы знаете.... какие отпечатки первичны, какие вторичны.. они то очень хорошо умеют их отличать. Иначе у нас бы пол России за решеткой чалилось ;-)

Reply

akheront November 19 2014, 10:01:24 UTC
Во-первых и так прилично чалится, а во-вторых, если человек не привлекался и не служил в органах, его отпечатки идут, как отпечатки неустановленного лица и для того, чтобы их идентифицировать, надо его задержать и дактилоскопировать. Для задержания нужны основания, соответственно.

Reply

russiaham November 19 2014, 10:57:19 UTC
Да, ладно.. чето не наблюдается картина массово осужденных без вины... или по вашему за решеткой достаточно безвинных сидельцев? они там прям невинные овечки?
а это уже работа следока и дознания - превратить неустановленное лицо в установленное.
Для задержания нужны основания, соответственно. - хорошая пословица в тему: был бы человек хороший, а статья всегда найдется :_)

Reply


Leave a comment

Up