В связи с прокатившимися по России массовыми отравлениями спайсом в Госдуму поступило предложение о более глубоком контроле над электронными кошельками. Одна из основных целей - сократить сумму анонимного перевода с 15 тысяч рублей до 1 тысячи.
Представители общественной палаты, откуда и поступило предложение рассказывают, нередко подростки покупают спайсы именно через средства электронного оборота, связавшись с дилером в интернете переводят деньги, после чего получатель сообщает адрес выдачи. Дешевизна синтетического наркотика и его доступность породила целую спайс-эпидемию.
И вот, пожалуй,самое интересное:
Общественная палата России на фоне массовых отравлений спайсом предложит наделить федеральную антинаркотическую службу (ФСКН) правом блокировки электронных счетов наркодилеров без решения суда и сократить минимальную сумму анонимного перевода с 15 тысяч до 1 тысячи рублей. То есть, спайсы к продаже в нашей стране пока что не запрещены, несмотря на то, что последствия могут быть после него довольно плачевные, вплоть до летального исхода. А вот ярлык наркодилеры за товарищами, его распространяющими плотно закреплен. Как так? То есть мы знаем, что чувак промышляет, мы знаем, что он наркодилер, мы даже сократим суммы анонимных электронных переводов. Что-то где-то не сходится, вам не кажется?
Считаю, борьбу с этой дрянью надо начинать с придания спайсам статуса наркотика и его полного запрета.