Некоторые платные телеканалы перестанут транслировать рекламу

Jul 16, 2014 11:02



А может и не быть! Ненавистная реклама на ТВ давно уже всех достала, хотя многие уже и приспособились. К примеру, домохозяйки на момент рекламы отлучаются от мониторов, чтобы пойти помыть посуду, а некоторые и вовсе существенно сократили свое пребывание за экранами телевизоров. И вот новости, запрет на рекламу на платных каналах может коснуться 1,4 тыс., об этом сообщает Роскомнадзор.

Ведомство провело анализ реестра зарегистрированных СМИ и списка выданных лицензий на телевещание и выяснило: на данный момент в России действуют 3,462 тыс. лицензий на распространение телеканалов в различных средах вещания. 1,421 тыс. лицензий выдана СМИ, продукция которых распространяется на возмездной основе (1,417 тыс. лицензий - на кабельное вещание и 4 лицензии - на спутниковое вещание). На наземное эфирное вещание выдано 1,405 тыс. лицензий.

В результате анализа лицензий Роскомнадзор выделил 2 тыс. "условно платных" и около 1,3 тыс. "бесплатных" телеканалов. Поскольку кабельные и спутниковые каналы, распространяющиеся в том числе в эфире, в категориях принятого закона не могут быть отнесены к "платным", 2 тыс. "условно платных" телеканалов были сопоставлены с 1,3 тыс. "бесплатных" каналов, совпадения были исключены.

В полномочия Роскомнадзора не входит контроль соблюдения законодательства о рекламе,но ведомство является оператором реестра зарегистрированных в России СМИ и осуществляет лицензирование деятельности в области теле- и радиовещания. Результаты проведенного анализа будут переданы органам исполнительной власти, осуществляющих контроль исполнения закона о рекламе, в случае поступления соответствующих запросов, отметил Роскомнадзор.

9 июля Советом Федерации были одобрены поправки в законе "О рекламе", в законопроекте прописано:

"распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств".

Я бы не расстроился, если честно! Ну, а товарищи-рекламодатели пусть пока ищут пути, как обойти и ли приспособиться к новым поправкам!

новости, Москва, Роскомнадзор, закон, законопроект, реклама, СМИ

Previous post Next post
Up