Познакомился с Валентиной!

Oct 13, 2010 13:05


Полезно иногда ходить на меропрития, особенно если они бесплатные, что в условиях второй волны кризиса, особенно актуально для компаний исповедующих низкозатратную модель бизнеса.
"Управление репутацией в условиях информационного общества"
12 октября в 15.00 в пресс-центре РИА «Новости» состоялся круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях информационного общества». Организаторами мероприятия выступали Интернет-библиотека СМИ Public.Ru и компания Goodwill Up - при поддержке информационного агентства РИА Новости.

Очень интерсно было наблюдать за дискуссиями между Фисун-Еремин. видно было что это старые идейные противники, что добавило перчинки в круглом столе. Еремин жарил анекдотами, Фисун излучал прагматизм. но главное что случилось со мной на этом мероприятии была встреча с женщиной, в которую были влюблены все мужчины и юноши Советского союза. звезда "Что? Где? Когда?" Валентина Голубева. приятная и душевная женщина со следами былой красоты, но такая же зажигалка и ищущая натура. любые незнакомые слова или неизвестные цитаты вызывали у нее жуткий интерес. все под запись. я даже дал ей несколько разъяснений относительно терминов - коллаборативныые модели, социальные сети, новые медиа.

очень живо обсуждали тему с Тёмой и Аэрофлотом. лагерь разделился на две части. одни что Тёма прав, другие Тёма не прав. как бы был или не был прав Тёма, в этой ситуации неправым оказался Аэрофлот

1. не отреагировали на сообщение блоггера тысячника
2. не предложили решения
3. быстро не вернули деньги на карту
4. не принесли извинения или сожаления по ситуации. не объяснили ситуацию
5. встали в позу - "он к нам не обращался"
6. сделали Тёму виноватым, что не добавило очков АФЛ

Полезно пообщались, но пришли к оному общему мнению - клиента нашу слушать и слышать, уметь признавать ошибки и исправлять ситуацию внутри компании.
меня удивила фраз одного спикера "блоги несут опасность..." (фраза вырвана из контекста, но это не меняет ее сути).
Блоги, даже при наличии в них 50% придуманных, не настоящих персонажей, это больше благо для компаний быть лучше.

управление репутацией, аэрофлот

Previous post Next post
Up