Барк Крузенштерн на регате Cutty Sark Tall Ship's Race, год 2001. Часть 3: Первый день регаты.

Jun 04, 2016 11:22

     
90-летию барка Крузенштерн и 50-летию БГА РФ посвящается....

Фотографии с борта Крузенштерна во время международной парусной регаты Cutty Sark Tall Ship's Race в 2001-м году по маршруту Антверпен (Бельгия) - Алезунд (Норвегия) - Берген (Норвегия) - Эсбьерг (Дания).

Вечерний пейзаж.





По-моему, эти фотографии тоже с первого регатного дня. Авралы продолжаются, а рядом много других парусников.













Лев Николаевич Орлов, дядя Лева, парусный мастер и боцман бушприта, со своей видеокамерой.
















Арунас командует на втором гроте.













Фолкер, Ирин отчим, и еще один турист.







На верхнем мостике капитан Крузенштерна Геннадий Васильевич Коломенский контролирует работу парусов.




Цифровых фотоаппаратов тогда еще не было. И это даже хорошо, потому что у Иры фотографий было бы еще больше.




Во время регаты, когда авралы объявляют в любое время суток, и ночью по несколько раз, используешь любую минуту, чтобы поспать.













Немецких туристов готовят к подъему на мачту.






















Привет с бом-брам-рея.







Матрос с курсантом что-то поправляют на рее.







Норвежский трехмачтовый корабль Statsraad Lehmkuhl при всех парусах.




Вечерний пейзаж.




Вялотекущий парусный аврал. Кто-то уже отдыхает, кто-то укладывает снасти.


































Немецкие туристы на мачте.



















Продолжение - часть 4: Рутина парусной гонки.
Предыдущая часть 2: Парусный аврал.

Также в моем журнале:
Дневник курсанта с плавательной практики на Крузенштерне, июнь-сентябрь 1999-го года, 13 частей.
Дневник матроса и радиооператора с Крузенштерна, март 2002 - август 2003, 34 части с эпилогом и приложениями.
Фестиваль парусных судов Sail Amsterdam, Крузенштерн в Зеебрюгге, Крузенштерн в Бремерхафене, Крузенштерн в Рейкьявике и все остальное по тэгу Крузенштерн.

cutty sark tall ship's race 2001, Ирины фотки, паруса, Крузенштерн, год 2001

Previous post Next post
Up