Мечта голодного - умереть от обжорства.

Dec 29, 2012 23:01

  
Конец декабря - замечательное время. Праздничный ужин в школе, в продленке, в садике, в футбольном клубе вечер сюрпризов. Рождество, наконец.  Некогда обращать внимание на дождь и холод, надо готовить и есть, готовить и есть, пока хватает сил.

В садике рождественское застолье началось с грустного. Правительство подняло тарифы на детские сады, мамам стало выгоднее сидеть с ребенком дома, чем работать, количество детей уменьшилось - пришлось уволить трех воспитателей. Замечательные девчонки, почти родные, которые с трех месяцев растили и наших детей. Ира говорила от родительского комитета, слова благодарности и надежды были скомканы эмоциями и слезами, кто не услышал, тот прочувствовал. Не плакали только дети, мужчины и Ома Марлис. Она накануне приехала из Берлина и не была знакома с ситуацией в стране. Лена была очень рада ее присутствию и рассказывала всем, что ее бабушка говорит по-немецки. Потом откуда-то появился Синтерклаас, но дети его быстро разоблачили: во-первых, все они знают, что добрый дедушка уже давно уехал на пароходе назад в Испанию, а во-вторых, Синтерклаас был на каблуках! Мне поесть от души не удалось, убежал на тренировку.

Через два дня в футбольном клубе был рождественский вечер. В лотерее разыграли, кто кому будет "сюрприз будет" делать. С собой надо было принести еды человек на десять,чтобы всем хватило. Я, не заморачиваясь, купил два торта на десерт, на случай отсутствия устройства для резки тортов положил в карман куртки свой моряцкий, еще с Крузенштерна, нож в ножнах. После тяжелой рабочей недели хотел посидеть спокойно в уголке, негромко чавкая. Но сюрприз мне достали вторым. Я вышел к столу на середину клубного бара, прочитал прилагаемый стих. Он уже тогда мне показался некрологом - в нем было только хорошее. Сюрприз был упакован в коробку и с пристрастием обмотан скотчем. Изрядно и безрезультатно помучившись, я, еще скрывая раздражение, отошел к куртке, достал со словами "Нам нужны ножи, большие и очень блестящие. Такие, с которыми ходят на крокодилов. Ножи хороши тем, что работают без шума, а чем меньше шума, тем удобнее их использовать. Оружие - для лохов, нож - выбор мастеров." свой нож и тремя ловкими движениями вскрыл упаковку. "Опасно у вас тут вечерами по району одному ходить," - попытался я пошутить в полной тишине. На столе лежал куб из застывшей изоляционной пены, внутри же пена была еще жидкая и липкая. Из нее я, уже не скрывая раздражения и матерясь, с огромным трудом достал еще одну коробочку. На этом мое терпение кончилось. Руки, испачканные в жидкой пене, стали липкими и противными. Полчаса в туалет под холодной водой только усилили мои опасения - пена застывала и не отмывалась. Вечер был испорчен переставал быть томным. После бесплодных попыток отмыть хоть что-то в горячей воде на кухне, я уехал домой, обернув руки в полиэтиленовые пакеты. Обида перекрывала злость и наоборот. За два часа дома с помощью интернета, пемзы, жесткой губки, ацетона, бензина, жидкости для удаления лака с ногтей и мыла я смог избавиться от большей части "сюрприза". От того человека, который смог отлучить меня на весь вечер от компьютера и футбола, я ни за что не ожидал такой подлянки, и если бы он присутствовал на том вечере, нож бы мне, наверное, не сразу вернули. Только на следующий день выяснилось, что пена не застыла лишь из-за технической оплошности, и в этом не было злого умысла. Лишь тогда я принял его извинения и теперь вспоминаю обо всем (два торта!!!) с перекошенной улыбкой. Поесть опять не удалось.

И только на Рождество мои аппетиты были удовлетворены. К нам приехали из Берлина Ома Марлис и молодожены Анна и Бастиан. Три дня только готовили еду - картофельный салат, запеченный гусь, красная квашеная капуста, суп овощной, а потом три дня это ели. Все время шел проливной дождь, поэтому вопрос "Куда пойдем?" не стоял, и даже не лежал, а валялся за диваном. Но самое главное на Рождество - это не еда и не "куда?", самое главное - это подарки. Мне от Керстмана (это у же третий после голландского Синтерклааса и русского Деда Мороза немецкий добрый дедушка) достался новый моторюкзак и, внимание! - мыло из нержавейки от запаха рыбы, лука и чеснока. Надо же, только прочитал об этом в журнале у Майи, потом увидел в интернет-магазине (не только мыло, но и еще множество необычных приспособлений для кухни), рассказал о нем жене, а Керстман уже спешит угодить. С Леной прокололся. Мы с ней вместе покупали подарок Бастиану - трендовую красную жестяную коробку с белым крестом под домашние медикаменты (мой свояк - военный медик) наполнили местными сладостями и оранжевой распашонкой для будущего сына, и вдруг то же самое дарит Керстман. Чувствую, через пару лет придется во всем сознаваться. А Яше, не считая машинок и вертолета, досталась тележка магазинная и коробка от нее. Два подарка в одном.






Лена в продленке на рождественском вечере.




На вечер в школу я нарезал детям закуски.




В садике из Яши сделали открытку с Олегом Поповым.





В садике есть традиция совместного песнопения и звездоразмахивания. .




Это у нас полдничек. Я немного напряжен - держу в руке полутораметровый штатив с камерой.




Это Басти нарисовал, а дети только тянутся к искусству.




Ой, подарочки! По сравнению с нашим прошлогодним фото перед елкой есть существенный изменения.




Шоколаду я всегда рад!




Лене подарили ванную для Барби, Яша зеркало оттуда утянул и любуется собой.




Это апофеоз в использовании подарка.




Анна со мной уже ездила, тещу я тоже катал, а Бастиан у нас впервые в гостях, показал ему немного Голландии.




Это знак в Бреде, рядом с которым все фотографируются.










Иммигранты.




В пасмурный день дома из такого камня создают ощущение закатных лучей солнца.




Витая пара.




Бреда, Семья, мой футбол, рождество

Previous post Next post
Up