На третьей минуте показательного выступления в прошлогодних сандалиях и коротких штанах "Папа, смотри как быстро я бегаю" Лена навернулась и расцарапала коленку до одной капельки кровищи. Через неполные два часа все уже забыто. Через неполные сутки коленки протерты уже в трех местах. Это пьянящий теплый воздух так на всех влияет, такого марта еще никогда не было. Лебеди в панике строят гнезда, цветы распускаются, не успевая вылезти из под земли, даже сухие пни покрылись свежим мхом. Воздушные шары вырастают, как грибы, и, покачиваясь, улетают в небо. И только старый кот спокойно греется на солнышке. У него уже все это было.
Огромная магнолия растет у нас перед домом. Ира говорит, что один пожилой человек приходит сюда каждый год, чтобы сфотографировать ее в период цветения.
На озере недалеко от нашего дома, напротив Лениной школы, лебеди опять построили гнездо. В прошлом году у них появилось
сразу 8 лебедят.
Яше только два года, он такие цветы, может быть, впервые видит.
На озере рядом со спортзалом, куда Лена ходит по субботам, еще одна пара лебедей строится в трех метрах от велосипедной дорожки.
Пока дочь занимается спортом, мы с сыном играем в футбол. У Яши при любом падении или столкновении всегда страдает только одно место на лбу. Синяк и шишка надолго у него со лба не сходят. Но если он так будет играть в футбол, то и языка лишится.
Во второй половине дня мы посетили несколько игровых площадок, а с последней, перед возвращением домой, наблюдали открытие сезона у воздухоплавателей.
Сначала неопытному глазу не очень понятно, что происходит.
Но через несколько минут даже самые тупые начинают догадываться.
Сначала шары катаются по земле и не хотят подниматься в небо после зимней спячки.
Такие все сонные....
Наконец один оторвал свою ж... хм..., простите, жалкую корзинку от земли и улетел.
Дети увлеченно наблюдают, а время ужина подходит неумолимо и проходит, а ужин еще даже не готов.
Наконец и второй воздушный шар улетает.
Лошади тоже наблюдали за процессом.
"Полетел" - все повторял и повторял Яша.
Завтра вечером уже вернется из Берлина Ира. Я четыре дня один держу оборону в доме и не собираюсь сдаваться до ее приезда, хотя и несу восполнимые потери. Иногда терпения, иногда сна. Вот и суббота прошла.