Темины
три вопроса напомнили очень интересную историю. Когда-то мне подарили футболку производства Студии Лебедева, но ошиблись с размером, а поскольку в Москве я бываю не часто, то поменять проблема. Попросил знакомого, который оказался в Москве, зайти и поменять, чека, разумеется, не было, но такой футболки более нигде и нет. Через какое-то время возвращается товарисч из Москвы и говорит, что футболку не поменяли, т.к. без чека. Ну к российским порядкам я привычен, так что сильно не расстроился. Буквально через месяц появился
пост, в котором просили раскритиковать Студию, а я добавил свои 5 копеек. Как оказалось, это было только началом истории, мне
ответил сотрудник Студии и попросил уточнтить детали, а у меня зародилась мысль о том, что товарисч просто не ходил менять (мысль затем подтвердилась: "А ты разве не знаешь, что в России без чека не меняют? У меня было столько дел, что проверять это на себе не получилось." Зачем он согласился поменять для меня до сих пор загадка). Поскольку самый полезный опыт - свой, то при первом же удобном случае я зашел в магазин поменять футболку. Это настолько просто и быстро, что мне стыдно стало за свой критический комментарий. Однако урок был извлечен и достаточно полезный. Так что в случае Темы и его конторы правило "клиент прав" соблюдается.