Наверное, пришло время коротко отчитаться о личном опыте использования Twitter в продвижении блога. Не помню, сообщала ли где-нибудь, что я занимаюсь связями с общественностью одного вуза. Микроблог
http://twitter.com/HSE_SPb_total я создала как ленту коротких сообщений о том, что происходит в ГУ-ВШЭ В Питере. Всего по времени я балуюсь новой игрушкой 2 недели.
Первую неделю эксперементировала с лингвистическими конструкциями. Так, чтобы не просто сказать "Пройдет конференция", а что-то вроде "Хеджирование объяснят на конфетках".
Затем заметила bit.ly, который позволяет сокращать ссылки. Потом обнаружила, что публикации наших преподавателей тоже при грамотном изложении в 140 знаком - может быть событием.
На второй неделе я обнаружила - что даже с корпоративным микроблогом можно общаться, спрашивать консультации, давать советы, обсуждать совместные теги. Твиттер оказался местом где конкуренция преображается в сотрудничество. Вузы помогают друг другу найти место, удержаться и выжить на этих тви-волнах.
Результат 2 недель:
53 фолловера, 5 посещений в день сайт с Твиттера, запрос о двух консультациях по магистерским программам.
Как-то так.