Первую часть можно посмотреть
здесь или чуть ниже. В ней рассматривались успешные коммерческие кампании на такой площадке как Facebook, а в этой я нашла несколько советов от наших американских коллег, как этого успеха достичь.
Прежде хочу поделиться таким наблюдением. Наши развитые коллеги (я их так частенько называю в своем блоге, поскольку ленюсь писать фразу "Коллеги из развитых стран") почти в каждой своей публикации призывают планировать свои действия. Планирование у них главное, у нас главное (и в жизни и в работе) - ввязаться в драку, а там посмотреть. Наверное, это потому, что мы "долго запрягаем". Впрочем, разность в менталитете и подходах делают мир ярче и занимательнее, и я не вижу ничего плохого в том чтобы озираться на чужой опыт, критиковать его и искать свое, а теперь слайды!
Часть вторая. Таланты и поклонники, и значение хронометража в их отношениях!
Работа, позволяющая иметь успешную программу продвижения в Facebook отличается вдумчивым планированием, и календарь обсуждений здесь ценнейший инструмент с помощью которого можно организовать и задать общую линию планируемым инициативам. Хотя хронометраж - это еще не все, календарь обсуждений позволит вас анализировать чувствительность владельцев профилей к обновлениям и информации на Вашей странице. К тому же календарь обсуждения позволяет:
- Отслеживать медиа и частоту всей вашей активности на социальных ресурсах;
- Задавать ресурсы времени и определять задачи членам команде;
- Иметь график событий в социальных сетях для достижения основных целей бренд инициатив;
- Содействовать и планировать последовательные обсуждения с поклонниками вашей страницы.
Для создания календаря обсуждений требуется сотрудничество между всеми маркетинговыми (коммуникационными) службами. Проще выражаясь, если другие команды, развивающие ваш бренд, оповещены о сложной задаче, предпочтительнее сделать это в ходе обсуждений, чем соревноваться за свою "долю рекламного воздействия". В зависимости от целей вашей бренд-страницы есть несколько способов к организации календаря, нижеприведенные примеры являются различными категориями, которые бренд может использовать для графика событий на своей странице:
- Страница публикаций и упрамления взаимодействием с клиентами (CRM)
-
- Продвижения и специальных мероприятий
-
- Приложения к выпуску новых товаров на рынок
-
- Новости бренда
-
- Еженедельные обновления
Последовательные активность и приглашения на страницу очень важны - но анализ и измерения существенны в той же степени для успеха на странице. Если народ не находит ничего привлекательного или полезного на вашей странице, как бы часто бренд ни предлагал новое информационное наполнение - все без толку. Бренд может измерить воздействие программы, изучая и оценивая обсуждения среди посетителей страницы, если наблюдался рост откликов от совместной рекламы. Например, если запуск новых товаров бренда был адекватно воспринят на Facebook, это станет очевидным, если вслед за запуском товара на странице появятся новые поклонники, комментарии, упоминания на Twitter, посты в блогосфере. Если это произошло, то можно быть уверенным, что это сработала стратегия работы на Facebook. Если ваша страница не нравится посетителям или они не проявляют должного интереса к вашим новым приложениям, это повод к переоценке и изменению стратегии таким образом, чтобы увеличить приглашения и немного раззадорить ваших поклонников.
Хитрость успеха на страницах Facebook - это нахождение баланса между тем что нужно бренду и что хотят покупатели. И в этом может помочь правильно разработанный календарь обсуждений.