Нет сомнений, что Facebook стал самым влиятельным СМИ из числа социальных сетей, используемое брендами для достижения своих целей. Это всесильный инструмент как для корпораций, так и для общественных организаций и знаменитостей, нуждающихся в поддержке своих фанатов, это самое первое что ты можешь сделать, чтобы найти способ выделиться и быть замеченным. Размещение страницы в Facebook подразумевает, что ваши взгляды и ценности разделяет ваша целевая аудитория. Вопрос в том, понимаете ли вы как сможете поднять планку и представить свой уникальный опыт так чтобы "отстроиться" от остальных. Этот пост написан, чтобы рассказать, как это можно осуществить.
![](http://blog.ogilvypr.com/wp-content/uploads/mindmap-engagement-toolbox-3_large2-300x218.jpg)
После того как открыта Страница Вашего бренда или Группа (чтобы вспомнить, как одно отличается от другого, смотрите
сюда) следующим шагом станет вербовка или приглашение людей присоединится к вам. Существует несколько способов решения этой задачи: одни используют для этого конкурсы и призы-сувениры (более подробно об этом я расскажу чуть позже), другие заказывают объявления на "Рекламе на Facebook", чтобы повысить осведомленность о странице среди обитателей ресурса. Но самое важное дать участникам Facebook дать повод не только зайти на страницу, но и время от времени на нее возвращаться.
Позвольте несколько наиболее удачных примеров в привлечении поклонников. Рассмотрим проекты наиболее популярных в пространстве Facebook брендов.
Функциональность. Обеспечение страницы полезной информацией, которая позволит усилить впечатление от продукта или передать ощущение владением им, - прекрасный способ заставить возвращаться посетителей на страницу вновь и вновь. Страница Apple
iTunes (более 2,5 миллионов поклонников), продвигающая популярнейший гаджет, предлагает своим поклонникам эксклюзивные обучающие программы iTunes, а также дополнительные сервисы, популярные мелодии, фильмы или видео.
Best Buy (более миллиона поклонников) на своей странице разместил целый интернет-магазин электронных товаров, где посетители могут не только поглазеть, но и обсудить преимущества-недостатки каждого, не покидая Facebook.
Рубежи конкуренции/Вызовы. Привлечение посетителей с помощью увлекательных конкурсов, имеющих простой призыв, все это способно дать импульс потоку посетителей и разговорам о бренде.
TGI Fridays провел кампанию по продвижению (включая рекламу на телевидении) приглашая стать другом-поклонником.
Woody в ответ предлагал бесплатные гамбургеры. Участники должны были получить бесплатные бутерброды, если бы Страница перешла свой полумиллионный рубеж поклонников к октябрю. Эта цель была достигнута к 13 сентября, сейчас на Странице зарегистрировано 943, 542 поклонника.
YouTube (более 4 миллионов поклонников) сообщает о новых роликах со знаменитостями, вроде как с целью повысить число посетителей на страницах Уильяма Смита, Меган Фокс, Леди ГаГа и так далее. Если бы You Tube просто просил читателей становиться поклонниками своей странички, то таких бы результатов он никогда бы не достиг. А так, каждая ссылка привлекает на его страницу 600 дополнительных поклонников. Если Вы планируете организовать свои конкурсы на Файсбук, для уверенности изучите раздел
Рекомендации по продвижению в сети Facebook, очевидно, что эти новые правила окажут сильное воздействие на выбранную вами стратегию.
Признание. Выражение признательности поклонникам на странице - это возможность наградить отдельного представителя за участие и публично поблагодарить остальных за принятие статуса "поклонник". На официальной странице
Dunkin Donuts (более миллиона поклонников) еженедельно меняется главная иллюстрация. На стене компании поклонники размещают ссылки на свои фотографии, и каждую неделю
Dunkin Donuts выбирает одну из них и вставляет ее в качестве рисунка страницы.
Сложное дополнение. Бренды могут в привлечении посетителей выходить на более высокие уровни, используя приложения Facebook, которые позволяют участникам играть в онлайн-игры или создавать онлайн содержание и делиться опытом с другими посетителями.
Red Bull (более двух миллионов) выпустил
Red Bull Stash App, приложение, позволяющее участникам искать мусорщиков жестянок Red Bull, скрывающихся по всей Америке. Фанаты должны скачать приложение и войти по специальному паролю и начать принимать ключи для своей охоты на мусорщиков.
Здесь только несколько примеров того, как бренды взаимодействуют со своими поклонниками. О технологиях разработки стратегий для успешного PR своей компании - в следующем посте.
Или
здесь))