Если рассказывать о PR-кейсе "Внутрикорпоративный PR", стоит рассказать следующий кейс:
Для одной сервисной компании, сотрудники которой были уверены в «среднем масштабе деятельности» и «обычной внутренней атмосфере» мы приглашали на неформальные встречи "светил" профессии, делали фотоальбом, оформили стены офиса регалиями, создали фирменный стиль и даже написали корпоративный гимн в виде современного электронного трека в стиле лаунж - вы можете услышать его на холд-оне и в презентации компании ТрансЛинк. А как вам приглашение Олимпийских чемпионок в по синхронному плаванию в бюро переводов "Синхронист.ру"? И сотрудники стали гордится местом своей работы!
Полный перечень услуг с подробным описанием и стоимостью доступен здесь:
http://msk-pr.ru/xfiles/pr-services-description_success-story_price/165.html Оригинал поста вы можете почитать на блоге
Making of PR.ru.