Сегодня мы представим вашему вниманию PR-кейс "Смысловое и идеологическое оформление бизнеса".
Конечно, идеологию коммунизма придумали не мы. Но это пример одной из великих идей смыслового оформления в данном случае - власти большевиков в СССР. Примеры из бизнеса: Макдоналдс - не просто фаст-фуд, а стиль жизни; IKEA - не просто магазин товаров, а кладезь решений для дома и офиса; машины Porsche - не просто средство передвижения, а легенда мирового автопрома и символ успеха. Иногда для того, чтобы идеология вашего бизнеса захватила власть над умами, требуется много времени. Но - необязательно. Главное - блестящая идея. Например, один из наших клиентов - переводческая компания - не просто переводит; она заботится об имидже профессии переводчика в целом. Это уже усвоил каждый на переводческом рынке.
Полный перечень услуг с подробным описанием и стоимостью доступен здесь:
http://msk-pr.ru/xfiles/pr-services-description_success-story_price/172.html Оригинал поста вы можете почитать на блоге
Making of PR.ru.