Кажется, виртуальная реальность посягнула на чьи-то вполне реальные деньги.
Производитель мотоциклов AKT Motorcykle забеспокоился, что молодежь перестанет привлекать романтика дорог, ветра, развевающего патлатую челку, и похождения с верным железным конем!
Новый рекламный слоган компании звучит так: "Get out there", и стоит только взглянуть на эти фото, как становится понятно, кого посылают.
![](http://ic.pics.livejournal.com/pr_savaderova/43988389/555/555_900.jpg)
Сайт Advertology назвал идею "удивительно свежей и оригинальной для рекламы мотоциклов". Вот только если бы я не прочитала статью, то я ни за что бы не подумала, что эта реклама должна побуждать к покупке мотоцикла.
Я бы восприняла это так: зачем тебе мотоциклишка, который пририсован в углу? У нас тут вон чего, вместо разбитых коленок аккаунт в 50 квадратов тебе, тут уж ты и в пир, и в мир, и в добрые люди. У нас тебе уююютно будет, как дома!
![](http://ic.pics.livejournal.com/pr_savaderova/43988389/1233/1233_900.jpg)
Да на месте самих соц сетей, я бы позаимствовала такую уютную идею для своих рекламных кампаний. Впрочем, на вкус, как говорится, и цвет.
P.S. Кстати, виртуальная реальность - это оксюморон?