Вирту VS Ре - альность

Nov 17, 2012 01:59

Кажется, виртуальная реальность посягнула на чьи-то вполне реальные деньги.

Производитель мотоциклов AKT Motorcykle забеспокоился, что молодежь перестанет привлекать романтика дорог, ветра, развевающего патлатую челку, и похождения с верным железным конем!

Новый рекламный слоган компании звучит так: "Get out there", и стоит только взглянуть на эти фото, как становится понятно, кого посылают.




Сайт Advertology назвал идею "удивительно свежей и оригинальной для рекламы мотоциклов". Вот только если бы  я не прочитала статью, то я ни за что бы не подумала, что эта реклама должна побуждать к покупке мотоцикла.

Я бы восприняла это так: зачем тебе мотоциклишка, который пририсован в углу? У нас тут вон чего, вместо разбитых коленок аккаунт в 50 квадратов тебе, тут уж ты и в пир, и в мир, и в добрые люди. У нас тебе уююютно будет, как дома!




Да на месте самих соц сетей, я бы позаимствовала такую уютную идею для своих рекламных кампаний. Впрочем, на вкус, как говорится, и цвет.

P.S. Кстати, виртуальная реальность - это оксюморон?

twitter, виртуальная реальность, akt motorcycle, facebook, advertology

Previous post Next post
Up