Apr 27, 2012 12:21
12 апреля в национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" состоялась публичная лекция Пола Холмса - одного из самых востребованных в мире спикеров по вопросам PR-коммуникаций, президента британской компании Theholmesgroup.
Лекция была посвящена PR в социальных сетях. «Социальные медиа сделали деятельность компаний прозрачной, что заставляет PR-специалистов и маркетологов менять подходы к своей работе», - считает Пол Холмс.
Появление социальных медиа привело и к изменению того, как создается репутация бренда. "Если раньше маркетологи думали, что бренд - это все, о чем они сообщают людям с помощью пресс-релизов, заявлений и прочего, то теперь бренд - это то, что о нем говорят и думают люди", - отмечает Холмс. - При этом целью любой PR-кампании должно стать увеличение числа людей с положительным мнением о предприятии и уменьшение количества людей с отрицательным мнением».
Эксперт утверждает, что начинается «золотой век PR». Функции отрасли становятся шире и глубже. «Однако это вызовет и отрицательные стороны в виде более конкурентного рынка и большего количества вызовов», - комментирует Холмс.
Источник: sovetnik.ru