Проекты PÍDRIZ Media International

Nov 01, 2010 09:25

О проектах

Весёлые опросы Pi-Twi-FAQ - первое интерактивное шоу в русскоязычном Твиттере.

Старт проекта - 9 декабря 2009 года, представительство на Фейсбуке с 1 июня 2010 года. За всё время проведено более 1000 опросов и опубликовано более 12 000 ответов.

Аудитория проекта: более 6500 русскоязычных тви-последователей (фолловеров) + более 750 фб-фанов.

Другие проекты:
- @ Muzhiki: Mужской клуб (> 4500 фолловеров) - сообщество сильной тви-половины | Фейсбук (> 1100 фанов);

- @ Devchata: Женский клуб (> 3000 фолловеров) - сообщество девушек, мамочек и бабушек | Фейсбук (> 1200 фанов);
- @ Malyshi: Детский клуб (> 3200 фолловеров) - сообщество детей дошкольного возраста | Фейсбук (> 800 фанов);
- @ Shkolniki: Школьный клуб (> 1700 фолловеров) - школьное сообщество | Фейсбук (> 400 фанов);
- @ Students_Club: Студенческий клуб (> 1300 фолловеров) - студенческое сообщество | Фейсбук (> 550 фанов);  
- @ Pensionery: Пенсионный клуб (> 1700 фолловеров) - сообщество пенсионеров | Фейсбук (> 500 фанов);
- @ DRIZ_ru: Укрощатель ссылок мистера Дри́зпи DRIZ.ru (> 1700 фолловеров) | Фейсбук (> 350 фанов);
- @ Sluzhba: Служба поиска в соцсетях мистера Дри́зпи (> 800 фолловеров) | Фейсбук (> 400 фанов);
- @ Mr_Drizpi | Фейсбук: Мистер Дризпи - собирательный персонаж, ведущий "Весёлых опросов Pi-Twi-FAQ"; завхоз клубов: мужского, женского, детского, школьного и пенсионного; управляющий сокращателем ссылок DRIZ.ru и Службой поиска в соцсетях.

- @ Naroda_Glas: Новости социальных сетей и социума Народа Глас (> 5700 фолловеров) | Фейсбук (> 2300 фанов);
- @ Yuri_Pidriz: Личный аккаунт Юрия Пи́дриза (> 6000 фолловеров), на Фейсбуке (> 5000 френдов) | официальная страница на Фейсбуке (> 550 фанов);  
- @ PIDRIZ: Корпоративный аккаунт  PÍDRIZ Group International (> 5000 фолловеров) | Фейсбук (> 700 фанов).

Общая аудитория проектов - более 50 000 русскоязычных последователей.


Предложение рекламодателям

Мы оказываем комплексные маркетинговые услуги. Разрабатываем и проводим кампании по продвижению проектов, товаров, услуг, брендов в социальных сетях.

Рекламно-спонсорский пакет спонсора проекта

1. Обзорные твиты/статусы с описанием компании или продукта, с указанием активной ссылки на сайт рекламодателя.

2. Проведение конкурсрв, розыграшей, рекламных кампаний в Твиттере и на Фейсбуке.

3. Публикация необходимое количество опросов, где рекламодатель выступает спонсором.

4. Прямое и косвенное упоминание рекламодателя в контексте текущих тем.

5. Формирование положительного имиджа рекламодателя среди участников Опросов.
6. Консультации по позиционированию, коммуницированию и продвижению корпоративных и личных страниц в соцсетях.

Ценовая политика

Обсуждается индивидуально, в рамках оказания комплексных услуг по продвижению в соц-сетях.

Индивидуальные консультации

- по позиционированию, коммуницированию и продвижению в социальных сетях
· от 300 € в час.

Консалтинговые услуги входят в стоимость рекламно-спонсорского пакета спонсора проекта.

Сотрудничество

Рассматриваем варианты информационного сотрудничества с медийными проектами в любой сфере. Пример сотрудничества c  журналом "Смена".

Приглашаем к взаимодействию рекламные, пиар и эвент агентства; блоггеров и всех заинтересованных лиц.

Контакты

Юрий Пи́дриз

Yuri@Pidriz.net | Skype • PIDRIZ

О компании

PÍDRIZ Media International разрабатывает и проводит партизанские, вирусные и социальные рекламно-маркетинговые кампании, а также реализовывает собственные медиа-проекты на рынках стран СНГ.
PÍDRIZ Reklama International оказывает эксклюзивные селлинговые услуги на рекламных рынках стран СНГ.
PÍDRIZ Reklama & Media International входит в холдинг PÍDRIZ Group International.
Юрий Пи́дриз® - глава PÍDRIZ Group International.

P. S. Мы очень внимательно подходим как к выбору наших друзей, так и к общению с ними!

Юрий Пидриз, Весёлые опросы, проекты, pidriz media international, медиа

Previous post
Up