О проектах
Весёлые опросы Pi-Twi-FAQ - первое интерактивное шоу в русскоязычном Твиттере.
Старт проекта - 9 декабря 2009 года, представительство на
Фейсбуке с 1 июня 2010 года. За всё время проведено более 1000 опросов и опубликовано более 12 000 ответов.
Аудитория проекта: более 6500 русскоязычных тви-последователей (фолловеров) + более 750 фб-фанов.
Другие проекты:
- @
Muzhiki: Mужской клуб (> 4500 фолловеров) - сообщество сильной тви-половины |
Фейсбук (> 1100 фанов);
- @
Devchata: Женский клуб (> 3000 фолловеров) - сообщество девушек, мамочек и бабушек |
Фейсбук (> 1200 фанов);
- @
Malyshi: Детский клуб (> 3200 фолловеров) - сообщество детей дошкольного возраста |
Фейсбук (> 800 фанов);
- @
Shkolniki: Школьный клуб (> 1700 фолловеров) - школьное сообщество |
Фейсбук (> 400 фанов);
- @
Students_Club: Студенческий клуб (> 1300 фолловеров) - студенческое сообщество |
Фейсбук (> 550 фанов);
- @
Pensionery: Пенсионный клуб (> 1700 фолловеров) - сообщество пенсионеров |
Фейсбук (> 500 фанов);
- @
DRIZ_ru: Укрощатель ссылок мистера Дри́зпи
DRIZ.ru (> 1700 фолловеров) |
Фейсбук (> 350 фанов);
- @
Sluzhba: Служба поиска в соцсетях мистера Дри́зпи (> 800 фолловеров) |
Фейсбук (> 400 фанов);
- @
Mr_Drizpi |
Фейсбук: Мистер Дризпи - собирательный персонаж, ведущий "Весёлых опросов Pi-Twi-FAQ"; завхоз клубов: мужского, женского, детского, школьного и пенсионного; управляющий сокращателем ссылок DRIZ.ru и Службой поиска в соцсетях.
- @
Naroda_Glas: Новости социальных сетей и социума Народа Глас (> 5700 фолловеров) |
Фейсбук (> 2300 фанов);
- @
Yuri_Pidriz: Личный аккаунт Юрия Пи́дриза (> 6000 фолловеров), на
Фейсбуке (> 5000 френдов) | официальная страница на
Фейсбуке (> 550 фанов);
- @
PIDRIZ: Корпоративный аккаунт
PÍDRIZ Group International (> 5000 фолловеров) |
Фейсбук (> 700 фанов).
Общая аудитория проектов - более 50 000 русскоязычных последователей.
Предложение рекламодателям
Мы оказываем комплексные маркетинговые услуги. Разрабатываем и проводим кампании по продвижению проектов, товаров, услуг, брендов в социальных сетях.
Рекламно-спонсорский пакет спонсора проекта
1. Обзорные твиты/статусы с описанием компании или продукта, с указанием активной ссылки на сайт рекламодателя.
2. Проведение конкурсрв, розыграшей, рекламных кампаний в Твиттере и на Фейсбуке.
3. Публикация необходимое количество опросов, где рекламодатель выступает спонсором.
4. Прямое и косвенное упоминание рекламодателя в контексте текущих тем.
5. Формирование положительного имиджа рекламодателя среди участников Опросов.
6. Консультации по позиционированию, коммуницированию и продвижению корпоративных и личных страниц в соцсетях.
Ценовая политика
Обсуждается индивидуально, в рамках оказания комплексных услуг по продвижению в соц-сетях.
Индивидуальные консультации
- по позиционированию, коммуницированию и продвижению в социальных сетях
· от 300 € в час.
Консалтинговые услуги входят в стоимость рекламно-спонсорского пакета спонсора проекта.
Сотрудничество
Рассматриваем варианты информационного сотрудничества с медийными проектами в любой сфере. Пример сотрудничества c
журналом "Смена".
Приглашаем к взаимодействию рекламные, пиар и эвент агентства; блоггеров и всех заинтересованных лиц.
Контакты
Юрий Пи́дриз
Yuri@Pidriz.net | Skype • PIDRIZ
О компании
PÍDRIZ Media International разрабатывает и проводит партизанские, вирусные и социальные рекламно-маркетинговые кампании, а также реализовывает собственные медиа-проекты на рынках стран СНГ.
PÍDRIZ Reklama International оказывает эксклюзивные селлинговые услуги на рекламных рынках стран СНГ.
PÍDRIZ Reklama & Media International входит в холдинг
PÍDRIZ Group International.
Юрий Пи́дриз® - глава PÍDRIZ Group International.
P. S. Мы очень внимательно подходим как к выбору наших друзей, так и к общению с ними!