Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля.
Через два месяца после приобретения новой "Субару Форестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.
В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести "Субару" и в итоге отказались от своих намерений.
В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос.
Тем не менее, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации.
KP.ru