Житель Екатеринбурга отомстил автосалону «Субару» антирекламой

Dec 23, 2009 15:19



Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля.

Через два месяца после приобретения новой "Субару Форестер" у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.

В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести "Субару" и в итоге отказались от своих намерений.

В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на "Субару" только вырос.

Тем не менее, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации.

KP.ru

Россия, антиреклама, наружная реклама

Previous post Next post
Up