Самые дорогие бренды мира

Sep 19, 2009 19:29




Коллекционный набор бутылочек из полистоуна; выпущены в 1997 г. в США по 10 000 штук  каждая и раскрашены вручную акриловыми красками

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 млрд. долл. - это на 3% больше, чем годом ранее.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM - стоимость ее бренда составляет 60,2 млрд. долл. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на 2%. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft - его торговую марку специалисты оценили в 56,6 млрд. долл. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 млрд. долл., минус 10% по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 млрд. долл., минус 4%).

В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.

toyota, general electric, nokia, google, ibm, intel, disney, microsoft, mcdonald's, бренды, Coca-Сola

Previous post Next post
Up