Андрей Бильжо отправил Петровича на дачу

Aug 25, 2009 16:08

Художник создает сеть загородных поселков


Андрей Бильжо, использовавший образ Петровича в одноименном проекте клуба-ресторана, решил вывести его на загородный рынок недвижимости. Совместно с УК «Покровское» и Vesco Group предприимчивый художник запускает проект «Петрович на даче». Девелоперским дебютом г-на Бильжо станет строительство дачного поселка в Тульской области. В дальнейших планах - создание сети аналогичных поселков в Калининградской и Новгородской областях и выход на рынок Израиля.

 
О совместном проекте Андрея Бильжо, УК «Покровское», совладельцем которой является учредитель Oxford Russia Fund Алистер Таллок, и Vesco Group рассказал исполнительный директор ООО «Покровское» Юрий Броженко. По его словам, проект предполагает комплексное освоение принадлежащих ООО 200 га в Заокском районе Тульской области, где помимо жилой инфраструктуры планируется создать социальную и коммерческую, в том числе крупный выставочный комплекс «Деревня Экспо». В прошлом году УК подписала соглашение о сотрудничестве с администрацией Тульской области. Начальные инвестиции в проект оцениваются в 1,5 млрд руб.


Приступить к строительству первой очереди проекта девелоперы планируют в этом году. Соответствующие техусловия уже получены, уточнил Олег Разин, директор по инвестиционным проектам Vesco Group, которая выступает fee-девелопером проекта. Партнеры намерены создать в 89 км от Москвы коттеджный поселок из 140 домовладений. Для его маркетингового продвижения УК «Покровское» 1,5 года назад привлекла Андрея Бильжо, который в качестве креативного партнера разрешил использовать созданный им образ Петровича. С его помощью поселок должен получить стиль стародачных Малаховки и Переделкино.

Как структурированы отношения партнеров, стороны не раскрывают. 


В проекте «Петрович на даче» УК «Покровское» намерена инвестировать преимущественно в строительство коммуникаций и стилизованной инфраструктуры. Строительством жилых домов в основном будут заниматься покупатели земельных участков, продаваемых без подряда. Тем не менее, по словам г-на Броженко, 30% жилья на продажу девелопер намерен возвести самостоятельно.


В дальнейшем планируется развитие сети аналогичных поселков с использованием бренда «Петрович». «Заинтересованность в проекте проявили девелоперы из Калининградской и Новгородской областей, а также в Израиле», - говорит Юрий Броженко.  

Petrovich.ru

Россия, недвижимость, Андрей Бильжо, бренды

Previous post Next post
Up