Nov 30, 2016 17:00
1. Качать социальную тему. Городской субботник, уборка от снега, очистка берега реки, на лыжах - на работу (зож). И тут участвуют ВИПы, которые становятся ближе к народу. А вы получаете статус события и значимость для большинства.
2. День босса. Всем директорам любых предприятий сюрпризы от других директоров. Компания выступает как орги этого дела, организация площадки общения в онлайне или оффлайне.
3. Написать книгу "101 совет по организации идеального события не в Москве". И опыт излагать в стиле коротких рекомендаций. Дать вместе или вместо визиток или продавать. Потом книгу можно "запретить" из-за того, что "клиент один великий попросил". И чтиво сразу станет на 20% более желанным.
4. "Захват офиса" нового клиента. Вы с коллегами врываетесь в офисы костюмах мультяшных героев и "творите бесчинства" , все в шоке. Очевидцы. Вы приурачиваете все к Хелловину или Дню Ивана Купалы или вообще к чему угодно - для справки calend.ru.
5. Инициатива по возведению нового памятника в городе . Например, рублю, или жене нефтяника, или Теще, или рыбаку или коту. По франшизе.
6. Изготовление самого большого в регионе снеговика с фирменной кепкой компании.
7. ДТП Деда Мороза и Санта Клауса в центре города. Когда это уже кто-то сделает, блин?))) Все повозки и их тулупы брендированы телефонами и сайтом, можно просто лого вашей фирмы.
8. Инициатива по возведению профессии эвент-менеджера в классификатор профессий в минтруде.
9. Если вы девушка и не замужем, сделать необычное признание в любви Берлову и Шумовичу одновременно или по очереди, (в профессиональном смысле, так как чуваки женатые).
10. Организация в городе по франшизе Забега невест, Дня блондинки, Дня обнимашек. То, что будет смотреться красиво и для всех просто поучаствовать.
event,
23идеи