Если ты увидел хорошую новость, то сколько у тебя времени на реализацию?

Apr 18, 2016 12:44



Вопрос: если ты увидел хорошую новость, которая может подходить под твою идею, то сколько у тебя времени на реализацию? Или говоря простыми словами как быстро нужно организовывать акцию, чтобы она могла зацепиться за новость и журналисты её заметили? Будет не так то просто организовать идею в тот же день, когда нашел хорошую новость в топе.

Ответ: По сути времени вообще нет, так как все продвинутые пиарщики уже начинают думать, как новость присобачить к своему бренду. Поэтому, если успеете даже акцию организовать - вы монстр! А так достаточно будет пресс-релиза по этому поводу: что вы солидарны, что вы что-то решили, и так далее. В тот же день, поэтому, делайте ,а именно - в течение 1-3 часов. И в этом случае, все равно, шансов прославиться больше у звучных брендов. Убер, когда упал самолет питерский, стал возить в аэропорт бесплатно. И была куча акций других компаний по этому поводу - рестораны там что-то предлагали, хостелы. Но запомнили только Убер.

Кроме рекомендованной статьи "Ньюс-джекинг по русски..." рекомендую Вам еще ознакомиться с этими статьями в тему: http://mediabitch.ru/newsjacking-1-september/

http://mediabitch.ru/case-uber/

Со временем приходит чутье, когда вы понимаете, какая новость сколько проживет. Например, новость про Алису Вокс, которую уволил Шнур, я увидел поздно вечером и понял, что завтра она будет в топе. Но ненадолго. Поэтому в тот же вечер сварили 2 акции. А какие-то новости - они на 1-2 недели и даже на 1-6 месяцев типа Сирии. И повод Анатолий Аронов придумал - "Асад Тур" - спустя длительное время после начала операции. В общем, читайте газеты и еженедельные журналы, чтобы было понимание - какая новость сколько живет.

взаимный пиар, новое в PR, новости PR

Previous post Next post
Up