Click to view
«Пять золотых законов взрывного пиара» - продолжение. Закон номер 2. "Своя игра".
Может так случиться, что вам придется оперативно изобретать пиар-акцию. Причиной этому могут стать направленные против Вашей компании провокации конкурентов или недовольных клиентов.
В этом случае включается Закон “Своей игры”.
Никогда не реагируйте на чужую игру! Не ввязывайтесь в диалоги и никогда не оправдывайтесь.
Конечно, когда на Вас указывают пальцем и выливают помои - всегда хочется сказать «Сам дурак». Но, как говорит Владимир Владимирович Путин: «Нужно давать асимметричные ответы».
Например, Вы проводите всероссийский, городской или районный конкурс детского рисунка. Кто из школьников лучше нарисует вашу строительную компанию - получит приз. И находится какая-нибудь сволочь, которая заявляет: «Там все куплено и так далее».
И тогда возникает мысль: «А, давайте проведем пресс-конференцию, на которой расскажем, что все совершенно не так, как об этом говорят». Но этого делать нельзя!
Закон “Своей игры” гласит: “Устраивайте в ответ на игру против вас - свою игру”.
Запускайте контр-слух, никак не связанный с основным событием. Например, вы заявляете, что все, кто критикует конкурсы детей - люди бездетные и поэтому страдают, не находят себе покоя. В общем, все по Фрейду. Давайте их пожалеем. И человек, который катил бочку, затыкается.
Можно вообще - сделать конкурс критиков детских конкурсов. И все и забудут, про то, о чем до этого говорили. Есть же новая тема для обсуждений.
Продолжение следует. Если вам понравилось видео - поставьте лайк, подпишитесь на канал. Задайте ваш вопрос в комментариях.
Мой аккаунт Вконтакте для ваших вопросов и предложений
http://vk.com/pr_maslennikov Заказать пиар-услуги по взрывному пиару можно только здесь
http://www.prostor-vip.ru