Digital-уроды: Mindshare Russia, SUP

Dec 29, 2015 21:40


‪#‎5минутзла‬
Как-то готовили проект хороший такой для портала Промодиджей. Все придумали, свели рекламное агенство Суп, крупную телекоммуникационную компанию и как черт из табакерки ниоткуда взявшееся агентство Mindshare Russia.

Агенство хорошее, наверное, но вот нахера оно тут взялось? Потом понял, что его цель была спиздить идею, продать клиенту втридорога, кинуть меня и сделать какое-то реально унылое никому не нужное говно.

А предложил тогда я сделать книгу для пиара диджеев. На века. Но в итоге сдали клиенту говноролики. Которые через месяц забыли.

Тогда в этом Майндшере работал Sergey Eshanov (Rabbit и Founder в SMENA). Спасибо тебе дорогой человек. Диджитал-индустрия предстала в этом кейсе "во всей красе".

С ситуацией знаком Andrew Ivashkevich (Bestseller), работавший тогда в Sup Media. Дай бог им всем здоровья.

Ни спасибо, ни хуя.

‪#‎итогигода‬

рекламные технологии

Previous post Next post
Up