Взрывной PR для раскрутки ресторана (в условиях кризиса)

Jul 21, 2015 01:28



Я много писал  о раскрутке ресторанов, в том числе и пафосных и простых и за границей. Можете найти эту небольшую главку в книге "Раскрутка Суперфирмы". Все актуально.

Но сейчас типа кризис - поэтому методы взрывной раскрутки ресторанов чуть-чуть скорректировались. Акцент сместился в сторону "хочешь жрать - жри бесплатно!". И какой-нибудь нездоровый ажиотаж вокруг этого.

Можно подраться (с журналистом) в ресторане, как это сделала Ксения Собчак. И "Бублик" на Тверском бульваре сразу стал "битком". Даже маститые политтехнологи признавались, что "теперь-то уж точно туда охота сходить".

Можно сотворить какую-нибудь жесть, которая периодически появляется вокруг ресторана "Пушкин". А народу меньше не становится.

По большому секрету нам на встрече один ресторатор рассказывал, что после 28 февраля "Боско кафе", что в ГУМе, два месяца подряд стоят забитый до отказа. Нет, прямых следствий нет, просто так совпало. Ага-ага. Но объянение простое - народу нужны хлеб и зрелища. Хлеб качественный нормальный ресторан обязан выдавать по определению. А вот зрелищами заведует взрывной пиар.

Идеальным с точки зрения взрывного пиара является кейс открытия Бургер Кинга в Беларуси. Фишка БК какая - там выдают "Пепси" как бы бесплатно: refill, купил булку с котлетой - и колой хоть упейся. Ребята выносили в бидонах! Вот фотки и небольшое расследование - https://tjournal.ru/p/minsk-burger-king

На "жадности беларусов" попиарили всю сеть Бургер Кинга в России, отлично.

Итак, мои рекомендации по взрывным инфо-поводам для общепита:

1. Халява и ажиотаж вокруг этого. Очередь, там кого-нибудь "затоптали" и т.п.

2. Прикольные надписи, зазывающие посетителей. Типа - "Водка - я научу тебя танцевать". Полную коллекцию можно посмотреть здесь - http://fit4brain.com/6778



3. Перечитайте все книги Олега Назарова, очень крутого специалиста по раскрутке именно ресторанов. Там много взрывных идей, я заценил.

4-10. В любом случае - раздевайтесь:) И не забудьте возмутившихся послать сообщить об этом в СМИ.

Жгите! Можно из этого даже целую историю в трех лицах сделать:



Меня можно добавить в друзья в социальных сетях:

Фейсбук, лента о взрывном пиаре - https://www.facebook.com/roman.pr.maslennikov

Вконтакте (после заявки придет бесплатный мини-курс по взрывному пиару) - https://vk.com/pr_maslennikov

Тематическое ообщество, посвященное взрывному пиару, в Фейсбуке -  самые свежие поводы появляются здесь -https://www.facebook.com/groups/scandalpublicrelations/

Ютуб - итоги взрывных пиар-кампаний на ТВ - http://www.youtube.com/user/PRMaslennikov/

Расписание живых и онлайн-встреч - https://pr.timepad.ru/events/

Портфолио, кейсы, цены, бесплатная книга "77 советов по взрывному пиару" - www.prostor-vip.ru (позитивный взрывной пиар)
и информационные войны во взрывном стиле - www.bernays.ru

А что же такое - взрывной пиар? Справка.

Если вам понравился пост - поделитесь им в ваших социальных сетях, кликнув по ссылкам ниже:

раскрутка суперфирмы, взаимный пиар, раскрутка, рестораны

Previous post Next post
Up