Click to view
Ведущий: «На минувшей неделе кассир станцевал стриптиз для одного из клиентов и вот удивительно, в том же самом салоне случилось недоразумение с певцом Михаилом Гребенщиковым. Когда его заподозрили в краже шубы. Никого не в чем не хотим, обвинят, но это все подозрительно смахивает на спланированный PR, организованный специалистами. СМИ купились, зрители посмотрели, коммерсанты пропиарились. Еще помните несколько лет назад, в Петербурге все искали часы за сотни тысяч долларов, которые соскользнули с руки олигарха и упали в Неву. Тоже из этого разряда - утка. Кто и как инсценирует вымышленные происшествия и сколько их в информационном потоке, выяснял Александр Громов».
Голоса из ролика: «Что за пи…рас? - Дай посмотреть. - Какой посмотреть?!»
Журналист: «Пышно грудная блондинка, среди шуб эротично танцует и остается топлес».
Голоса из ролика: «Да прекратите! Что вы делаете?! Где администрация у вас?! Стоят, снимают!»
Журналист: «Они решили приодеться, а тут обнаженка. Магазин поздравляет мужчин с 23 февраля.
Роман: «Навскидку размер 3-4. Навскидку так. Я не уточнял».
Журналист: «Ролик залит в интернет. На телевидение отправлено письмо. Добрый день уважаемая редакция, это письмо попросила написать меня моя жена. Она возмущена слишком откровенной акцией в одном из московских магазинов. Моя жена непреклонна и заставляет меня писать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР. PS. «Я не подкаблучник». В погоне за сенсацией, ну вот как на такое не ответить».
Жена Романа: «На это смотрит мой муж. На там вууааа(мямлит) там, голую женщину какую то там чужую.»
Журналист: «Суровая брюнетка, даже вечером в темных очках. Лысоватый скромник, смакующий объемы продавщицы, ее незадачливый муж».
Роман: «Дорожные неприятности не должны мешать лодке семейного счастья».
Журналист: «Если приглядеться у персонажей штампованные фразы и знакомые образы».
Роман: «Я не подкаблучник».
Кадры из Х/Ф «Подкидыш». - «Муля не нервируй меня».
Журналист: «Грудь блондинки, зрители не разглядели, зато узнали о скидках. Много раз увидели это лицо».
Роман: «Дали две скидку. Может что-нибудь на 8 марта, если жена будет себя хорошо вести. И там их отоварим».
Журналист: «Роман известный столичный рекламщик. Адепт школы без бюджетного пиара».
Роман: «Ну я являюсь мужем ревнивой жены. Журналист: - То есть с женой все, правда? - Да».
Журналист: «Единственная, правда - деньги. Ради них развлекают зрителя. И чем дальше тем больше, извращений требует пресыщенная публика».
Роман: «Кукловодят парадом. Когда фирма продвигается стандартно, вот то есть ну это классическая, грубо говоря, миссионерская поза и имение мозгов своих клиентов. PR это уже как бы для извращенцев».
Журналист: «Мы ведем свой репортаж из самой гущи событий. Все самое интересное происходит на ваших глазах. Вы жаждите горячей подробности мы ищем сенсации. Скандалы звезды, вы на крючке, чем больше вау тем выше рейтинг тем дороже реклама, но и мы проглотили наживку, все чаще. Буйство эмоций чужие трагедии на поверку всего лишь, скрупулезно, спланированный фейк».
Учитель: «You это ты!!! А ну не сметь, не надо кри… ууй…».
Журналист: «Учителю больно, публика довольна. Насилие в школе - новость номер один».
Учитель: «Где вас только понабрали ребята?»
Журн6алист: «Издевательство в классе оказались вирусным роликом продвигавшим телеканал, для девочек. Сенсация, несчастный инспектор едва не стал обедом для стаи разъяренных волков».
1-ый инспектор: - Оформляться будем?
Водитель: - Да, давайте.
2-ый инспектор: - СЕРЕГА … !!
1-ый инспектор: - Открывай!!
Водитель: - Ручку бл…ть сломаешь.
Журналист: «Нашествие хищников находка для акул рекламного бизнеса. Скрытое продвижение марки крепкого алкоголя».
Антон Вуйма: «То есть об этом рассказали там New York Times, Washington Post, Guardian английский, CNN показала, BBC показала. Ну и все российские телеканалы».
Журналист: «По всему свету, из самого сердца Петербурга, разлетелась новость о дорогих часах. С руки рассеянного миллиардера в Неву соскользнуло настоящие сокровище».
Антон Вуйма: «Заказчик был одновременно владельцем бутика, который часами торгует и одновременно чиновником Санкт-Петербурга, крупным чиновником Петербурга».
Журналист: «Заказчик пожелал отрекламировать уникальные часы и любимый Петербург. Антон Вуйма придумал PR с патриотическим уклоном. На мосту томятся полсотни журналистов. В воде блуждает водолаз, часы у него в кармане, момент всплытия рассчитан вверено. Как только у последнего журналиста тает надежда. Вуа-ля на сцене появляется драгоценность».
Антон Вуйма: «Мы взяли словарь английского языка, открыли его на случайной странице. Случайной страницей были водолазы. Дальше мы стали думать как совместить слово водолазы с ювелирными украшениями».
Журналист: «Немного изобретательности и зритель сам не замечает, с какой легкостью хвост виляет собакой».
Антон Вуйма: «Чемодан Louis Vuitton и Красную площадь. Вещи не стыкуемые, но их состыковали, и получили за счет этого сенсацию».
Журналист: «СМИ падки на деньги, эротику и смерть. Приманками пиарщикам, остается только ловко жонглировать».
Юлия Шилова: «Па па па па и единственное вот эти вот осколки они сыпались мне на голову, на руки».
Журналист: «Автор 90 детективов - Юлия Шилова, сама попала в переплет. Дама как уверяла стала жертвой не известного киллера».
Юлия Шилова: «Если это предупреждение, то мне хотелось бы хотя бы понять откуда дует ветром».
Журналист: «По одной из версий, повеяло со стороны PR. Пули внедорожник практически не задели, шумиха в прессе, продажам книг - пошла на пользу».
Кадры из Х/Ф «Generation П». - Олигарх и террорист делят народ на добро за игорным столом. Батва от злости просто взвоет. - Не слишком ли? - Нет. Народу нужно занять мозги, а эмоции пусть выгорают».
Журналист: «Минимум 3 громких новости в неделю. Признаются пиарщики, сто процентные фейки скрытая реклама, даже в этом сюжете то ли люди, а толи бренды. Настоящий креатин говорят они, это когда наша фантазия становится, вашей реальностью. Александр Гров, Александр Киселев, Александр Логинов, Александр Макаренко, Игорь Баринов и Андрей Ивлев - Место происшествия».