Click to view
Вятский квас на пресс-конференции Путина - реклама или анти-реклама?
Уже в процессе формулировки вопроса журналиста из Кирова на вчерашней пресс-конференции президента Путина в интернете родился мем - "бухой журналист пиарит квас". Как потом выяснилось, это было не алкогольное опьянение, а последствия болезни. Однако, все увидели то, что хотели увидеть и это сыграло злую шутку на имидж России за рубежом.
Как подтвердил губернатор Кировской области Никита Белых, продажи кваса взлетели. Но какой ценой? Теперь все, кто смотрел пресс-конференцию российского президента, будут думать, что на официальных мероприятиях можно появлятьcя даже в таком виде?! Пускай, инвалид, что даже еще хуже. Еще совсем недавно обсуждался вопрос о профессиональной пригодности журналиста. Зачем ему редакция дает такое стресс-задание - задавать острый экономический вопрос первому лицу страны?
Если предположить, что корреспондент выполнял коммерческий заказ, что категорически запрещено по закону о СМИ, то это еще большая ответственность и нагрузка. Можно позавидовать мужеству и силе воле отважного журналиста, не побоявшихся насмешек. Но врачи в таких случаях, рекомендуют постельный режим.
И в заключении, хотелось бы отметить тот важный факт, что мы сейчас обсуждаем вопрос, не имеющий отношения к содержанию самой пресс-конференции. Может быть, это тот самый "хвост", хозяина которого мы никогда не узнаем. Но это совсем другая история.
Роман Масленников, генеральный директор PR-агентства "Простор Пиар и Консалтинг"