Dec 07, 2014 12:16
Тест "7 обязательных штук для раскрутки бизнеса".
Проверьтесь по “Чек-листу предпринимателя (малый бизнес, стартап).
По этим пунктам надо пройтись перед обращением в PR-агентство.
1. У бизнеса (проекта, услуги) есть нормальый, не "мертвый" сайт.
2. У самого ходового или/и премиального товара (услуги) есть отдельный промо-сайт.
3. На сайты идет трафик из контекстной рекламы (Яндекс, Гугл - как минимум), и социальных сетей.
4. На продвижение в интернете компания инвестирует/тратит (у кого как))) - в сумме не менее 100 тыс руб.
5. Если на раскрутку в интернете бизнес тратит более 1 млн руб - то из PR-услуг стоит обратить внимание на “взрывной пиар”, если он не был задействован ранее.
6. В компании есть отстроенный отдел продаж, (или хотя бы 1 человек, занимающийся только продажами/развитием бизнеса).
7. В компании есть менеджер по рекламе, маркетингу, PR-менеджер или кто-то совмещающий эти функции. Но рук или компетенций на масштабные PR-мероприятия или PR-акции катастрофически не хватает.
Если на все вопросы - ответ “ДА”, то это значит, что пришло время обратиться в PR-агентство. Чтобы наладить “связи с общественностью”, укрепить доверие к бизнесу, поддержать атмосферу продаж и выделиться среди конкурентов.
В противном случае - просьба не “е***ть мозг” PR-специалиста. Все равно пиарщики не решат поставленных выше задач или решат непрофессионально - они обычно другим заняты и под другое заточены:) Хотя конечно, и скальпелем можно вскопать огород...
P.S. Про бизнесы и людей, которым можно начинать с пиара, а не с этого чек-листа я уже рассказывал в ранних постах. Могу напомнить по желанию.
#продажи #привлечениеклиентов #клиенты #маркетинг #пиар #PR #раскрутка #marketing #leadgeneration #leadconversion #advertising #раскрутка #раскрутка #суперфирма #раскруткасуперфирмы #клиенты #прибыль
Если согласны - сделайте репост. Спасибо.
раскрутка суперфирмы,
раскрутка