Сегодня у нас скорее Антипиар-ходы. Что не новость, то вред имиджу. Впрочем, рабавим их и пиар-акциями.
1. В Волгограде появилась пицца «Украинская» без куска Крыма
http://bloknot.ru/obshhestvo/v-volgograde-poyavilas-pitstsa-ukrainskaya-bez-kuska-kry-ma.htmlКлиент: Пиццерия
2. Из кузбасской больницы украли терминал для записи к врачу
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/iz-kuzbasskoy-bolnitsyi-ukrali-terminal-dlya-zapisi-k-vrachu.html Клиент: Черный PR больницы**
3. В Москве представили клип фигурантки "Оборонсервиса" Васильевой
http://lifenews.ru/mobile/news/135419Клиент: Васильева
4. Житель Волгоградской области тестировал новый электрошокер на прохожих
http://oblvesti.ru/news/zhitel-volgogradskoi-oblasti-proverjal-novyi-yelektroshoker-na-prohozhih.htmlКлиент: Антипиар производителей электрошокеров**
5. Челябинские полицейские возили арестантов в баню за признательные показания
http://chel.kp.ru/online/news/1771348/Клиент: Полиция
БОНУС
Президент ЮАР был выставлен на продажу на интернет-аукционе
http://ria.ru/world/20140624/1013343579.html P.S.
Мы всегда сможем разглядеть любой PR-ход, ведь ПРОСТОР уже давно специализируется на информационных взрывах, способных вызвать:
- Московский резонанс;
- Федеральный резонанс;
- Международный резонанс.
Узнать подробности об услуге, запросить презентацию, а также посмотреть конкретные примеры можно по адресу:
http://prostor-vip.ru/.
PR-чарт PROЗРЕНИЯ XPRS - самая оперативная и страстная PR-премия!
Добавляйте Ваши версии!
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! РЕТВИТ! ШАР!
ВАШИ ВЕРСИИ НА ЭТУ И СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ - В КОММЕНТЫ!
Больше новостей хороших и разных!
* По версии PR-школы «Пиариум»
** Предположительно