«На крокодила упал бухгалтер». Если к этому заголовку еще добавить слово «ШОК», то он будет смотреться, как назойливый рекламный баннер, не правда ли? Но именно под таким заголовком вышла одна из главных новостей этой недели.
1. На крокодила упал бухгалтер
http://ria.ru/incidents/20140520/1008560078.htmlКлиент: Цирк
2. Регистратор «Супра» заснял случай на автосервисе
http://ru-fraud.livejournal.com/76584.htmlКлиент: Конкуренты Автосервиса**
3. Угонщик вызвал эвакуатор, чтобы угнать дорогую иномарку
http://www.autotat.ru/road_chronics/?id=19917Клиент: Магазин. Реклама авто**
4. Вечер классической музыки в метро
http://www.bfm.ru/news/258020Клиент: Метрополитен
5. Минфин заказал "Виагру"
http://www.yuga.ru/news/332132/Клиент: Виагра
БОНУСЫ:
По инициативе Елены Мизулиной подготовлена база образов детской порнографии
http://elenamizulina.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8/po-iniciative-eleny-mizulinoj-podgotovlena-baza-obrazov-detskoj-pornografii.html В Кишиневе открыли памятник девственности
http://www.allmoldova.com/moldova-news/1249097374.html PR-чарт PROЗРЕНИЯ XPRS - самая оперативная и страстная PR-премия!
Добавляйте Ваши версии!
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! РЕТВИТ! ШАР!
ВАШИ ВЕРСИИ НА ЭТУ И СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ - В КОММЕНТЫ!
Больше новостей хороших и разных!
* По версии PR-школы «Пиариум»
** Предположительно