Специальный закрытый тренинг Профессия - PR-специалист [16 мая 11:00]
Online кастомарафон [16 мая, 2014]
Click to view
- Вы хотите знать новые тенденции в управлении массовым сознанием?
- Вы хотите знать, как раскручивать бизнес и себя без дорогих рекламных вложений? Как делать скандалы вокруг себя, чтобы они увеличивали известность, продажи и не «хоронили репутацию».
- Вы хотите освоить новую и по-прежнему модную профессию, с которой можно работать в любом городе и стране, хорошо зарабатывать и самому устанавливать правила?
- Вы хотите, чтобы «каждая собака» узнавала Вас и Ваш бизнес в лицо? Включили утюг - а там Вы. Или Ваш клиент.
- Вы хотите знать самый Главный Пиар-Секрет, О котором не знает 90% PR-специалистов в России?
- Вы хотите делать осмысленные, просчитанные PR-акции, которые не только экономят Ваши деньги на рекламу, участие в ТВ-шоу, проплаченные статьи в газетах и обложки журналов, но и сам приносит прибыль?
{C}{C}
- Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы в PR, но понимаете, что использовать PR-технологии необходимо?
Да?
{C}{C}
{C}{C}
Тогда Вам просто необходимо знать определенные PR-законы и кейсы, которые заставят клиентов думать о Вас как о том самом PR-специалисте, к которому следует обратиться, а потом приходить и покупать Ваши услуги.
16 мая Роман Масленников проводит тренинг «Профессия - PR-специалист. От А до Я. и ВЫ!». Это будет формат кастомарафона. Основная цель - написать книгу. Это значит, что будет огромное количество информации без воды за минимум времени.
В этом марафоне я выдам весь имеющийся опыт по пиару, разберу массу примеров, дам подробную инструкцию и чек-лист, что должно быть в вашем PR-плане и многое другое.
По итогам тренинга, гарантирую, отдача от вашей PR-активности вырастет минимум на 50%!
Ваш PR будет четко контролируемой и прибыльной. А также - интересным, зажигательным, цепляющим. А ваш образ - будет Героическим, Блистательным, Оригинальным именно в том направлении, которое Вы по итогам изберете САМИ. Я даю ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно выстраивать Собственный Пиар так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах и конкретных примерах.
{C}{C}
Для кого будет полезен данный онлайн-семинар?
- Выпускающихся студентов по специальности «связи с общественностью»;
- Начинающих пиарщиков, 1-2 года в профессии;
- Состоявшиеся пиарщики, в профессии 3-5-7 лет, которые «варятся» в своем соку ,теме и хотят узнать новые тенденции;
- Тех, кто работает в малом бизнесе, без образования в «пиаре», но хотят знать о нем больше и самое избранное и практичное;
- Тем у кого свой бизнес! Стартаперы, новообразованные ИП и ООО, которые не смогут позволить себе нанять пиарщика в ближайшем будущем. Но услуги его нужны, есть понимание.
- Человек-армия (фирма в одном лице);
- Продюсеры звезд;
- Шоумэны - ведущие ТВ-программ, радиоведущие, модели.
Возможно, курс будет интересен для таких специалистов, как:
- журналисты
- студенты журфаков
{C}{C}
Не нужно искать и бороться за место под солнцем нужно самому быть солнцем, чтобы боролись за место под тобой. Олег Матвейчев
{C}{C}
{C}{C}
Краткая программа тренинга
5 мифов о пиаре.
У кого могут быть задатки PR-специалиста?
7 кругов «ада» Рая PR-специалиста. Этапы развития. Где нужно «выпендриваться», а где стоит утихомириться?
12 способов PR-старта.
Распорядок дня PR-специалиста.
25 полезных привычек пиарщика.
Как перестать бояться СМИ, когда предлагаешь своего спикера? Что говорить, чтобы быть убедительным?
Как проверить, насколько хорош Ваш пресс-релиз? «Чем отличается пресс-релиз от рекламной статьи» и другие базовые вещи.
Место PR-специалиста в компании. И место Пиарщика в Агентстве. Плюсы и минусы. Чем полезна и вредна многозадачность?
Сервисы для PR-специалиста.
Фразы, которые никогда не должен произносить PR-специалист. «Сколько это будет стоить?»
Что такое «пресс-завтраки», «пресс-конференции» и брифинги?
ТОП-10 пиар-ходов этого года. Разбор полетов. "Признаки работы пиарщика", "Признаки влияния пиара" "Чтобы не стать параноиком и не видеть проплаченные компании в каждом новом скандале, ищите такие-то признаки, смотрите, кому и почему это выгодно".
Актуальные сферы для пиара:
- Противодействие черному пиару.
- Пиар в медицине.
- Пиар личностей, персон, звезд.
Кодексы чести «пиарщика». Профессиональные стандарты.
Как общаться с клиентами?
Как находить клиентов?
Создание собственного PR-агентства.
Что читать и что смотреть по теме. 61 книга и 7 фильмов.
Важное напутствие. Пиар - профессия без границ.
Отзывы:
Анна Пирогова, пиар-менеджер, (клиенты в сферах - медицина, мебель, тренинги и др.)
Очень интересные тренинги. Лично я выявила из них много полезного. Хотелось бы, чтобы по прошествию их можно было получить персональные рекомендации и лекции этого тренинга в письменном виде. Чтобы уж точно не упустить важные детали. Меня больше всего заинтересовала тема о ведении переговоров со СМИ. Теперь советы стараюсь применять на практике.
{C}{C}
Дарья Ейвазова, ассистент в пиар-агентстве
Тренинги для меня прошли достаточно плодотворно. Больше всего меня впечатлил тот раз когда вы на собственном примере показали как лучше разговаривать со СМИ. У вас был уверенный голос и по вашему разговору было ясно,что вы достаточно эрудированы в своей теме. Я внимательно слушала и отметила для себя несколько полезных особенностей. Мне было интересно слушать вас и коллег во время тренинга и рассказы об их практическом опыте. Надеюсь, что смогу использовать приобретенные навыки во благо развития моего профессионального уровня и нашего агентства в целом. Спасибо за полученные знания.
{C}{C}
Марина Бертчи, пиар-менджер, (клиенты в сферах - шоу-бизнес и социальная направленность)
Все ваши тренинги познавательны и полезны. Особенно удачным показался семинар по «Работе со СМИ». Используя технику повторения имени три раза, удалось связаться с лидирующими российскими средствами массовой информации. К примеру до этого у меня не получалось пробиться через секретаря в Forbes или добиться публикации в Business FM. Данные знания просто необходимы в работе специалиста по связям с общественностью. Огромное спасибо за информативную и практически ориентированную информацию!
{C}{C}
Татьяна Буренкова, пиар-менеджер, (клиенты в сферах - медицина, профессиональные услуги, шоу-бизнес и мн.др.)
На семинарах, лекциях или тренингах очень важно получить не только теоретические знания, но и практические, действующие советы. Так как практика всегда адаптирована под реальные условия как внешней, так и внутренней среды специалиста.
Особенно хочу отметить семинар-тренинг о том, как «очаровать» журналистов и убедить их в уникальности и актуальности объекта или субъекта пиар. Поскольку, зачастую пиарщики испытывают сложности перед общением с представителями СМИ. Данный семинар содержит не только советы куда звонить и что говорить, но и на реальном примере показана эффективная и неэффективная коммуникация, а также предложены тренировки на каждый день.
Кроме того, тренинги могут помочь оптимизировать рабочий процесс, по другому взглянуть на подачу журналистам пресс-материалов, а также развить креативное мышление.
Всем желаю успехов в освоении необходимых навыков, а также новых профессиональных побед!
Анна Казначеева, пиар-менеджер, (клиенты в сферах - производство, финансы и др.)
Все тренинги полезны и имеют прикладной характер. Особенно пригодился тренинг по взаимодействию со СМИ. Используя рекомендованные приёмы, я чувствую себя более уверенно и, как результат, влюбляю СМИ в своего подопечного. Автору я советую переложить текст на бумагу и давать индивидуальные рекомендации.
В.С. Щитко К.э.н., доц. кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Владимирского государственного университета
Я бы назвал данный курс лекций инструкцией по применению.
Роман на 37 страницах красочно смог проиллюстрировать день PR-специалиста без прикрас. Раскрыл маленькие секреты взаимодействия с журналистами и клиентами, что надо и что не надо делать. Отдельный раздел посвятил «работе над собой»: развитию креативности и управлению временем (тайм-менеджменту). Это особо актуально, так как современный пиарщик зачастую человек творческий, но не всегда организованный.
Работа может быть полезна как начинающему, так и опытному пиарщику. Первому она покажет суть работы PR-специалиста и даст стимул для развития. Второму позволит взглянуть на свою работу со стороны и внести при необходимости в нее определенные коррективы. При этом в каждой теме присутствуют ссылки на качественную профессиональную литературу.
{C}{C}
{C}{C}
предприниматель из Минска:
Благодарю вас за усилия которые вы прикладываете создавая такие интересные материалы и за результаты, которые я получаю используя предложенные вами схемы. Я не пиарщик, я маркетолог, и использование ваших материалов очень помогает в моей работе. Например из ваших рекомендаций по ведению телефонных переговоров с главредами у меня получился очень продуктивный телефонный разговор с должностными лицами городского исполкома. Результатом стала встреча и решение моего вопроса (по аренде помещения). Спасибо вам за ваши знания, за то, что делитесь ими.
Прекрасно понимаю, что невозможно объять необъятное, и искусство пиара постигается долго! Но знать концепция пресс-релиза я обязана, чтобы правильно выдавать задания. Спасибо Роману, прояснил ситуацию, все четко и логично!
Светлана Феслер, руководитель консалтингового агентства BIS
Сейчас слушала о новой концепции пресс-релизов - называется ППЦ, почти как "пипец" Роман рассказал о формуле, которую я интуитивно использовала для написания текстов релизов для СМИ. Он систематизировал этот подход. Очень классная аналогия, как у настоящего профи PR, - запоминающаяся аббревиатура. Но суть бесценная и, главное, простая - использовать в пресс-релизах парадокс (в заголовке) - связь с реальностью и повесткой дня - мысть строить вокруг одной ценности, которую ваш бизнес даёт клиентам.
Nathalie Nekrasova Руководитель лаборатории коммуникаций Teamspiration
Кратко, ясно и по делу! Очень понравилось. Спасибо, Роман!
Ситникова Анастасия, бывший аккаунт-менеджер, студентка на данный момент
Спасибо, Роман! Четко, вменяемо, понятно.
Шевяков Борис, специалист по PR ISBC Group.
Продолжительность тренинга - не менее 5 часов. В мою задачу входит рассказать все, что я знаю по этой теме.
Стоимость:
- В онлайне - 2900 руб
- Живое участие в офисе PR-агентства ПРОСТОР (всего 3 места) - 5000
- В записи - 9900 руб
Для справки, сколько стоит 1 час моего времени -
http://www.msk-pr.ru/xfiles/pr-services-description_success-story_price/228.html Но самое главное не эта разница. Ценность в том, что применяя мои приемы вы будете экономить каждый месяц не менее 30-50 тыс рублей на услуги PR-специалистов и не менее 100-150 тыс руб на услуги PR-агентств.
{C}{C}
Ссылка для оплаты:
http://shop.infobusiness2.ru/crmactions.php?action=getOrderForm&nid=20924&customPayment=yes Вы пишете сумму, заполняете свои контакты и в комментарии пишете "за продукт Романа Масленникова». Я оплату увижу. Но на всякий случай. Мне на почту присылаете подтверждение оплаты и получаете ссылку на вебинарную комнату.
Инструкция по участию в вебинаре, (технические моменты, как войти и прочее):
http://www.finance1.ru/faq/webinar_instruction{C}{C}
{C}{C}
Чтобы попасть на тренинг бесплатно - сделайте, пожалуйста, ссылку на анонс в вашей социальной сети и блоге. И отпишитесь в комментарии, дав ссылку на репост и Ваш е-мейл для отправки приглашения в комнату вебинара. Акция действует до 10 ч утра, 15 мая. Те, кто участвует бесплатно по данной акции, но хочет получить запись - необходимо будет оплатить стоимость как за онлайн-участие.
P.S. Кастомарафон на эту тему в ближайший год вряд ли будет.
И пока ты только думаешь или собираешься, или мечтаешь - другие уже сейчас действуют.
Кроме того, ты сам знаешь, что на тему "полного курса практического пиара по Профессии PR-специалиста" нет НИ ОДНОГО курса онлайн!
И если ты еще сомневаешься - вернись наверх и перечитай текст, чтобы понять, что ты можешь пропустить.
{C}{C}
Инструкция по участию в вебинаре, (технические моменты, как войти и прочее):
http://www.finance1.ru/faq/webinar_instruction{C}{C}
{C}{C}
Чтобы попасть на тренинг бесплатно - сделайте, пожалуйста, ссылку на анонс в вашей социальной сети и блоге. И отпишитесь в комментарии, дав ссылку на репост и Ваш е-мейл для отправки приглашения в комнату вебинара. Акция действует до 10 ч утра, 15 мая. Те, кто участвует бесплатно по данной акции, но хочет получить запись - необходимо будет оплатить стоимость как за онлайн-участие.