PR для бизнес-тренеров. От “А” до “Я” или все, что нужно знать о яркой само-раскрутке

May 07, 2014 16:18

Специальный закрытый тренинг PR для бизнес-тренеров. От “А” до “Я” или все, что нужно знать о ярком продвижении [8 мая 11:00]
Online кастомарафон [8 мая, 2014]

Хотите быть как они?









ВИДЕО-ПРИГЛАШЕНИЕ

- Вы хотите оригинально и эффективно выделяться из десятков, сотен и в скором времени тысяч похожих бизнес-тренеров?

- Вы хотите выйти на новый уровень, пробить “стеклянный потолок” и запустить свой новый тренинг через “нового себя”?

- Вы хотите знать самый Главный Пиар-Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов, но который помог Лидерам рынка занять прочное положение?

- Вы хотите делать осмысленные, просчитанные PR-акции, которые не только экономят Ваши деньги на рекламу, участие в ТВ-шоу, проплаченные статьи в газетах и обложки журналов, но и сам приносит прибыль?

- Вы хотите, чтобы вместо торга за участие в Ваших тренингах люди платили большие деньги, невзирая ни на что?

- Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы в PR, но понимаете, что использовать  PR-технологии необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные PR-законы и кейсы, которые заставят клиентов думать о Вас и Ваших тренингах днем и ночью, а потом приходить и покупать Ваши продукты и услуги.

8 мая Роман Масленников проводит тренинг «PR для бизнес-тренеров в России. Это будет формат кастомарафона. Основная цель - написать книгу. Это значит, что будет огромное количество информации без воды за минимум времени.

В этом марафоне я выдам весь имеющийся опыт по пиару персон и компаний, разберу массу примеров, дам подробную инструкцию и чек-лист, что должно быть в вашем PR-плане и многое другое.

По итогам тренинга, гарантирую, отдача от вашей PR-активности вырастет минимум на 50%!

Ваш PR будет четко контролируемой и прибыльной. А также - интересным, зажигательным, цепляющим. А ваш образ - будет Героическим, Блистательным, Оригинальным именно в том направлении, которое Вы по итогам изберете САМИ. Я даю ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие. За время тренинга мы научим вас, как именно выстраивать Собственный Пиар так, чтобы четко видеть результат и отдачу. Не абстрактно, а в цифрах и конкретных примерах.

Для кого будет полезен данный онлайн-семинар?

1) Начинающие бизнес-тренеры, которые на рынке менее года и зарабатывающие менее 100 тыс руб в месяц только бизнес-тренерством.

2) Тренеры, давно работающие на рынке (от 3 лет и выше), прочно занимающие какую-то нишу. А также корпоративные бизнес-тренеры, которые хотят отправиться в "свободное плавание".

3) Продюсеры бизнес-тренеров, руководители продюсерских центров.

4) Коучи и бизнес-консультанты, люди свободных профессий.

5) На онлайн-семинар также приглашаются Лидеры рынка.

6) Будем рады также те, кто хочет лидеров немного потеснить....

7) Всех тех, кто готовит следующий этап раскрутки себя или своего бизнеса, запуска нового направления, и хочет отойти от простого и понятного интернет-маркетинга.

Не нужно искать и бороться за место под солнцем нужно самому быть солнцем, чтобы боролись за место под тобой. Олег Матвейчев

Краткая программа тренинга

1. Анализ ситуации. “Светит” ли Вам засветка?”

- Стать Номером 1? Правильная постановка целей.

- Кому мешает известность? СССР и притча про обезьян.

- Факты и мифы о пиаре, которые Вы не знали.

- Целевые группы и месседжи. Что надо об этом знать.

- У-слуг. К вашим услугам: персональный пиар, SEO, директ-маркетинг, реклама. Обзор методик раскрутки, на всякий случай.

- Типажи человека, который хочет известности, славы, признания.

(“Барин”, “Лузер”, “Стратег”, “Мальвина”, “Женщина-Кошка”, “Робокоп”, “Тренд-ловер”, “Гарри Поттер” и  “Петя Листерман”).

- Упражнение “Жириновский 360”

2. Подготовительные мероприятия “Система 10”. “Лицо на изготовку бренда!”

ЧТО делать?

- Имя и никнейм. Фишка слогана

- Биография. Новые тренды

- Фотосессия (3 фишечных сэта). Почему не надо фоткаться с мобильными телефонами в руках?

- Сайт. Платные и бесплатные сервисы. (“Люблю-не люблю” и другие хорошие разделы)

- Статьи. Что интересно Интернет-СМИ, газетам, журналам, ТВ, радио, новостям, что специализированным изданиям?

- Книга и мини-книга. Раскрутка - 19 приемов.

- Википедия и ее заменители.

- “Стратегия позиционирования”.

- Упражнение “3 ларька”

Секретные техники для продвинутых:

- Как быстро стать Общественым деятелем?

- Статус. На какие профессии у СМИ - аллергия?

- Соцсети. Фишка в скайпе. Сторителлинг

- Анти-озверин-тренинг

- Визитки. История “3 карточки Серова”.

- Депутатские полномочия

- Когда хорош пиар даже в виде некролога?

3. Активные действия. “Тщеславие - теперь Ваш любимый грех!”

КАК делать?

3.1. Обзор PR-методик: классический пиар, роботизированный пиар и скандальный пиар.

- Как найти время на написание статей, комментариев и PRочего?.

- Блоги, которые решают сегодня. Как писать в блоги и книги?

- Один мой день (ОМД) и его “заменитель”

- Как подружиться с журналистами с нуля? Комментирование “чего не попадя”.

- Как бесплатно попасть на ТВ? “Окна”, откуда журналисты “забирают в ящик”

3.2. Своими или чужими руками? Плюсы и минусы.

- Обзор цен на пиар-услуги.

- Карта совместимости. “Подруга”, “Линейный Системщик”, “Философ”, “Маккиавелли”.

- “Пиар-развод”

4. Постоянный и переменный ток.

- Экспертность за 7 дней по Тимоти Феррису.

- Техника 1-2-3 и хватит, для “скромных”

- Техника “Планомерный пиар”

- Техника ППЦ для быстрого и отчаянного старта. Истории СкидкаБум, КупоКлуб, Питоны и вараны

Упражнение. “Где не может… пройти бизнес-тренинг”.

5. Система “Еще 11 фишек!”. Как можно “беситься с жиру”

Для всех:

- Герб (логотип)

- Гимн, флаг (брать в путешествия)

- Сертификаты

- Родословная (генеалогическое древо)

- Фан-группа

- Интервьюирование

- Цифирная история

- Своя система

- “Непрочитанная библиотека Эко”.

- Микроблоггинг.

- Стилист. Мой образ - пример.

- Нетворкинг и велкам-письмо (Велкам-видео).

- Рецензирование книг и сотрудничество с издательствами

- Видео-блоггинг , аудио-блоггинг, своя радио-программа

Для продвинутых:

- Свой термин

- PR-брак (коллаборация, идем в ЗАГС). Свадьба как бизнес-проект.

- PR-суд (идем из ЗАГСА)

- Запрет

- Каминг-аут

- Разъяренная фан-группа. Анти-сторонник (Главный Нападающий - Главный замиряющий)

- Суперсайт

Пиар - это Поступки. Какие поступки можете совершить Вы? Книга “Пиар для птиц высокого полета” и “Раскрутка суперфирмы”

6. Разбор наилучших кейсов - примеров из российской и зарубежной практики.

Трость

Бабочка

Серьга

Босиком

В женском платье

Лысые

7. Что читать и что смотреть по теме. 61 книга и 7 фильмов.

8. Важное напутствие. Плюсы и минусы славы.

9. Личностный рост. Мой опыт.

Упражнение “Иди на свой рекорд”

10. Тест. Чек-лист.

Отзывы:

“Семинар был полезен конкретными примерами и рецептами, изложенными простым и доступным языком”.

Алексей Урванцев, тренер и консультант по активным продажам и ораторскому мастерству, входит в топ-20 лучших тренеров по продажам

“Доволен продуктом. Готов рекомендовать как профессионального партнера по данному направлению”.

Максим Левошин, ГК “LV Partners”

“Актуально, интересно. Готовлюсь что-то из услышанного применить”.

Юрий Притула, руководитель тренингового центра TLC (Отношения мужчин и женщин), Москва-Киев

“Была на курсе по пиару для тренеров Романа Масленникова. Скажу, что эта тема очень нужная и стратегически важная, но мало кто всерьез задумывается об этом. Рома дает очень четкое представление о том, из чего состоит пиар стратегия, что и как нужно делать. Также ценно, что Рома практик, а не теоретик. Он приводит очень много интересных и показательных кейсов из своей работы. Я и не подозревала, какого серьезного эффекта можно добиться с помощью грамотного пиара. )) Спасибо!”

Анна Мельянцова, менеджер проектов тренинговой компании Земскова.ПРО

Продолжительность тренинга - не менее 5 часов. В мою задачу входит рассказать все, что я знаю по этой теме.

Стоимость:

- В онлайне - 2900 руб

- Живое участие в офисе PR-агентства ПРОСТОР (всего 3 места) - 5000

- В записи - 9900 руб

- ВИП-участие - разбор конкретных ситуаций после тренинга (не более 5 участников) - 19000
- Личный коучинг - доведение до результатов (обложка журнала, 5 публикаций, участие в ТВ-шоу - за 1 месяц) - стоимость оговаривается отдельно, клиент принимается только после личного собеседования.

Для справки, сколько стоит 1 час моего времени - http://www.msk-pr.ru/xfiles/pr-services-description_success-story_price/228.html

Но самое главное не эта разница. Ценность в том, что применяя мои приемы вы будете экономить каждый месяц не менее 30-50 тыс рублей на услуги PR-специалистов и не менее 100-150 тыс руб на услуги PR-агентств.

Ссылка для оплаты:

http://shop.infobusiness2.ru/crmactions.php?action=getOrderForm&nid=20924&customPayment=yes

Вы пишете сумму, заполняете свои контакты и в комментарии пишете "за продукт Романа Масленникова». После этого мне на почту присылаете подтверждение оплаты и получаете ссылку на вебинарную комнату.

Инструкция по участию в вебинаре, (технические моменты, как войти и прочее): http://www.finance1.ru/faq/webinar_instruction

Чтобы попасть на тренинг бесплатно - сделайте, пожалуйста, ссылку на анонс в вашей социальной сети и блоге. И отпишитесь в комментарии, дав ссылку на репост и Ваш е-мейл для отправки приглашения в комнату вебинара. Акция действует до 10 ч утра, 8 мая. Те, кто участвует бесплатно по данной акции, но хочет получить запись - необходимо будет оплатить стоимость как за онлайн-участие.

персональный PR, персональный брендинг, личный пиар, бренд человека, персональный пиар, личный PR, личный брендинг, тренинг, pr, онлайн-тренинг

Previous post Next post
Up