"Сейчас многие негласно называют Екатеринбург столицей креатива"

May 01, 2014 10:51

В.Д.: Я думаю, что ребятам нужно посмотреть все фильмы о рекламе типа «99 франков», «Generation “П”», «Mad Men», «Чего хотят женщины» и другие картины о том, как работают рекламщики, как это все происходит. Посмотреть, а потом раз и на всегда все это забыть, потому что это не имеет никакой связи с реальностью. Профессия рекламщика окутана какими-то «фишками», некой аурой, будто бы все мы такие модные, постоянно тусуемся, ездим на крутых тачках, пьем дорогой алкоголь прямо в офисе, попутно придумывая гениальные каннские идеи, а клиенты смотрят на нас, как на богов и осыпают за это купюрами… На самом деле, все совсем не так или мне просто не повезло с агентством. :-)

Р.М.: Готовьтесь к труду и обороне!

В.Д.: Да! Это реально сложная работа, нужно постоянно думать головой, а это очень тяжело. В данном случае дизайнеры круче, чем те же самые копирайтеры. Допустим, я работаю за компьютером, встал из-за него, поехал домой - всё, я не работаю, в принципе. А если ты работаешь копирайтером, придумываешь какую-то идею, то из-за того, что ты встал из-за стола и поехал домой на трамвае, у тебя из головы ничего не ушло, ты продолжаешь работать, и это очень тяжело. Если люди готовы постоянно напрягать свой мозг, засыпать и просыпаться с мыслями о рекламе, тогда welcome!

Екатеринбург, реклама, Восход, креатив, интервью, pr

Previous post Next post
Up